Голо Ва
New member
Посетила мысль взять Аутбек в старом кузове из последних партий, которые продавались в салонах новыми в 08-09 году.
Привлекает в первую очередь надежность в любых условиях. По крайней мере, форестер с мотором 2, 0 - моя единственная машина у которой за весь срок эксплуатации не было вообще никаких поломок, даже мельчайших! Абсолютная безотказность.
Аутбек в старом кузове реально нравится в каждой детали, единственный недостаток - практически не предусмотрено место для ног задних пассажиров, но у меня там особо никто и не ездит.
Меня интересует мнение более опытных людей, насколько реально купив машину с пробегом 70-100 т.км. проехать без забот кроме тех. обслуживания по регламенту еще около 200 т.км за за 3-4 года?
Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный. И сколько не читай отзывы, все равно мнения 50/50, то ли все устранили очень давно и не нервируйте больше с этой ерундой, то ли проблема приобрела меньшие масштабы, но ни куда не делась. Кто-то успел уехать на нем ближе или за 300 т.км?
3.0 не вариант т.к. платить налог при том, что я езжу аккуратно и разгоняюсь как поезд дальнего следования от Белорусского вокзала совсем не рационально, но главное - этот мотор идет только с АКПП. ((
Второе - на АКПП ездить не умею, пробовал (не знаю сколько, но точно больше 100 т.км.) - ерунда какая-то. Как по надежности ручная коробка на этих машинах?
Ну и последнее - часто слышал о каких-то проблемах с рулевой рейкой, мол сколько не меняй - гремит и т.д. Мне до акустического дискомфорта особо дела нет, они по-моему гремят на большинстве японцев с салона, а на функциональности этот как-то отражается? Рейка реально выходит из строя или просто брякает бесконечно долго?
Какие еще тут могут быть фокусы и насколько вообще это здравая идея?
Спасибо!
Привлекает в первую очередь надежность в любых условиях. По крайней мере, форестер с мотором 2, 0 - моя единственная машина у которой за весь срок эксплуатации не было вообще никаких поломок, даже мельчайших! Абсолютная безотказность.
Аутбек в старом кузове реально нравится в каждой детали, единственный недостаток - практически не предусмотрено место для ног задних пассажиров, но у меня там особо никто и не ездит.
Меня интересует мнение более опытных людей, насколько реально купив машину с пробегом 70-100 т.км. проехать без забот кроме тех. обслуживания по регламенту еще около 200 т.км за за 3-4 года?
Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный. И сколько не читай отзывы, все равно мнения 50/50, то ли все устранили очень давно и не нервируйте больше с этой ерундой, то ли проблема приобрела меньшие масштабы, но ни куда не делась. Кто-то успел уехать на нем ближе или за 300 т.км?
3.0 не вариант т.к. платить налог при том, что я езжу аккуратно и разгоняюсь как поезд дальнего следования от Белорусского вокзала совсем не рационально, но главное - этот мотор идет только с АКПП. ((
Второе - на АКПП ездить не умею, пробовал (не знаю сколько, но точно больше 100 т.км.) - ерунда какая-то. Как по надежности ручная коробка на этих машинах?
Ну и последнее - часто слышал о каких-то проблемах с рулевой рейкой, мол сколько не меняй - гремит и т.д. Мне до акустического дискомфорта особо дела нет, они по-моему гремят на большинстве японцев с салона, а на функциональности этот как-то отражается? Рейка реально выходит из строя или просто брякает бесконечно долго?
Какие еще тут могут быть фокусы и насколько вообще это здравая идея?
Спасибо!