Помогите определиться, стоит ли покупать Аутбек 08MY с пробегом 70-100 т.км?

Голо Ва

New member
Посетила мысль взять Аутбек в старом кузове из последних партий, которые продавались в салонах новыми в 08-09 году.

Привлекает в первую очередь надежность в любых условиях. По крайней мере, форестер с мотором 2, 0 - моя единственная машина у которой за весь срок эксплуатации не было вообще никаких поломок, даже мельчайших! Абсолютная безотказность.
Аутбек в старом кузове реально нравится в каждой детали, единственный недостаток - практически не предусмотрено место для ног задних пассажиров, но у меня там особо никто и не ездит.


Меня интересует мнение более опытных людей, насколько реально купив машину с пробегом 70-100 т.км. проехать без забот кроме тех. обслуживания по регламенту еще около 200 т.км за за 3-4 года?


Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный. И сколько не читай отзывы, все равно мнения 50/50, то ли все устранили очень давно и не нервируйте больше с этой ерундой, то ли проблема приобрела меньшие масштабы, но ни куда не делась. Кто-то успел уехать на нем ближе или за 300 т.км?
3.0 не вариант т.к. платить налог при том, что я езжу аккуратно и разгоняюсь как поезд дальнего следования от Белорусского вокзала совсем не рационально, но главное - этот мотор идет только с АКПП. ((
Второе - на АКПП ездить не умею, пробовал (не знаю сколько, но точно больше 100 т.км.) - ерунда какая-то. :) Как по надежности ручная коробка на этих машинах?
Ну и последнее - часто слышал о каких-то проблемах с рулевой рейкой, мол сколько не меняй - гремит и т.д. Мне до акустического дискомфорта особо дела нет, они по-моему гремят на большинстве японцев с салона, а на функциональности этот как-то отражается? Рейка реально выходит из строя или просто брякает бесконечно долго?

Какие еще тут могут быть фокусы и насколько вообще это здравая идея? :)

Спасибо!
 


Moralik

New member
Пугает в аутбеке в первую очередь мотор 2.5, который вроде у Субару не самый удачный.
На аутбэке стоит ej253, а все проблемы с моторами объемеом 2, 5 литра были с EJ25D, EJ251, EJ254. EJ253 - переработанный EJ251 с вылеченными недостатками и с системой регулировки высоты подъема клапанов. Сам очковал в свое время, когда покупал машину (форестер 2009, 2, 5л). Но спецы успокоили, что мотор отличный, можно смело брать. Его надежность вполне сопоставима с последним EJ204. При этом EJ253 конструктивно проще, его легче обслуживать
Сам проехал уже 62 тыс.км - доволен. Есть экземпляры, которые больше 200 тык уже наездили без проблем (на украинском форестер клубе встречал). У моего брата 2006 года Аут, пробег - 130тыс - тоже проблем нет
Главное - следить за уровнем масла и своевременно менять его. Плюс - не запускать систему охлаждения.
При покупке не скупись на диагностику
 

Depths

New member
На аутбэке стоит ej253, а все проблемы с моторами объемеом 2, 5 литра были с EJ25D, EJ251, EJ254. EJ253 - переработанный EJ251 с вылеченными недостатками и с системой регулировки высоты подъема клапанов. Сам очковал в свое время, когда покупал машину (форестер 2009, 2, 5л). Но спецы успокоили, что мотор отличный, можно смело брать. Его надежность вполне сопоставима с последним EJ204. При этом EJ253 конструктивно проще, его легче обслуживать
Сам проехал уже 62 тыс.км - доволен. Есть экземпляры, которые больше 200 тык уже наездили без проблем (на украинском форестер клубе встречал). У моего брата 2006 года Аут, пробег - 130тыс - тоже проблем нет
Главное - следить за уровнем масла и своевременно менять его. Плюс - не запускать систему охлаждения.
При покупке не скупись на диагностику
Ну незнаю как в России, но в Украине в салонах продавали только ЕЖ- 254, а вот в Америке 253 ставили, так что если машина европейка из оф. салона, то скорее всего стоит именно 254.
ТС главное нормально следить за двигом, масло менять незатягивая, иногда чистить систему охлаждения, следить за уровнем Тосола(антифриза) и т.д.
 

junker

New member
Спасибо еще раз всем кто отвечает. :)

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули. :)

Как у них дизельный мотор по надежности?
 
Ну незнаю как в России, но в Украине в салонах продавали только ЕЖ- 254, а вот в Америке 253 ставили, так что если машина европейка из оф. салона, то скорее всего стоит именно 254.
ТС главное нормально следить за двигом, масло менять незатягивая, иногда чистить систему охлаждения, следить за уровнем Тосола(антифриза) и т.д.
EJ254 давно сняли с производства. Если посмотрите любой каталог запчастей то для Форей есть либо ЕJ253 - 2, 5 атмо, либо EJ255 - 2, 5 турбо
 
Спасибо еще раз всем кто отвечает. :)

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули. :)

Как у них дизельный мотор по надежности?
Дык до сих пор тестят, не могут понять, покатит ли наша соляра для него. На московском форестер клубе целая ветка есть про дизельный Форь с таким же мотором и трансмиссией.
ИМХО, если лить качественную соляру, то нормально будет с надежностью, т.к. в европе негатива по ним нет. Но вот вопрос - где гарантия, что ты везде найдешь соляру хотя бы Евро-4.
 

stervoz

New member
Спасибо еще раз всем кто отвечает. :)

Попутно еще такой вариант: а что если купить в ЕС такой Аутбек только на дизеле 2.0?
Выбор большой, цена машины получается где-то в среднем 20000 долларов + таможня около 7000, привезти могу сам.
Итого на круг выйдет около 860 т.р. +/-.

Плюсы: машина не видела московской зимы с камнями и химией, при моем годовом пробеге разница в расходе топлива будет ощутимой, особенно в поездках за границу. Бонус - налог до 150 л.с. почти как на жигули. :)

Как у них дизельный мотор по надежности?
Дык до сих пор тестят, не могут понять, покатит ли наша соляра для него. На московском форестер клубе целая ветка про него есть.
ИМХО, если лить качественную соляру, то нормально будет с надежностью, т.к. в европе негатива по ним нет. Но вот вопрос - где гарантия ты везде найдешь соляру хотя бы Евро-4. Все зависит от региона обитания
 

vowar

New member
EJ254 давно сняли с производства. Если посмотрите любой каталог запчастей то для Форей есть либо ЕJ253 - 2, 5 атмо, либо EJ255 - 2, 5 турбо
Вроде здесь есть:
254 - А именно: Legacy/Outback 02~04, 05-present
253 А именно: Legacy, Outback USA 05+

Хотя точно неуверен, что там правда написана, но от человека купившего Аут от официалов слышал что у него 254 стоит двиг
 

Kammerherr

New member
Вроде здесь есть:
254 - А именно: Legacy/Outback 02~04, 05-present
253 А именно: Legacy, Outback USA 05+

Хотя точно неуверен, что там правда написана, но от человека купившего Аут от официалов слышал что у него 254 стоит двиг
вот как раз там и написано, что 254 это DOHS мотор, а 2.5 DOHS на европейки с 03 по 09 год не ставили (под европейками подразумеваю дилерские)
По теме уже 3 ий аутбек, суммарный пробег больше 250 тысяч, всё гуд
 
EJ253 один из лучших (если не самый лучший) двигателей Субару. Простой и надёжный, очень экономичный. Я покупал свой АУТ с пробегом 84 000км, за 2г накатал до 117 000, пока всё хорошо. Машина радует и приятно удивляет. Последний раз ехал в пригороде и какой то ***** рассыпал скальник (камни размером примерно с кирпич) ну и я передним колесом на 100км/ч проехался по одному такому, даже стойко до отбойника не пробилась, вообще никаких последствий.
 
Буквально месяц назад взял себе аут 08. пробег. 84 тыс. Продаван поскольку готовил его на продажу, то скинул ценник и я все ТО делал сам. Из неприятного померший кат. У машин 08 года, экология под евро-4. ката хватает на около 100 тыс. потом кат под замену (80кРуб) или нафиг.. В остальном просто затраты на расходники, линки, масла.. Все остальное отлично...сплошной кайф и удовольствие в том числе и кожа...
 
где то писал уже...про пробег на свежем Ауте. Все конечно относительно, но все же. Купили Аутбека с пробегом 68 000км. 2007г.
Покупатель дотошный. Стали ГРМ менять после покупки. Он уже меняный был. Но в остальном все гуд было.
 

Сверху