Mary1811
New member
Выбрал два авто для покупки. Думай какой брать.
.
Кто что может рассказать о комплектации этих авто в техническом плане?
Может кто подскажет, есть ли самоблок на европейских турбофорях с шильдиком AWD на 5й двери? я так понял что есть.
Получается на автомате тип трансмиссии TZ1, соответственно ни о каком VTD-VDC+TCS тут речи не идет. Такая же раздача переменного момента на задницу и авто себя ведет больше как переднеприводный? Ну тоже самое как на атмофоре?
Получается лучше взять ручку? Нигде не могу найти инфу по блокировке колес на мкпп. Знаю только что стоит там LSD который проблему диагонали практически не решает...
А по остальным кодам где-то можно получить расшифровку?
У меня дилема, либо брать форика турбо 2004 года (приехал из швейцарии) с шильдиком AWD на задней двери + автомат +дополнительные вкусняшки (ветровики на окнах, задний спойлер, 4спиц руль, люк, 2 комплекта резины хорошей на 17х дисках, проклейка салона, хорошая акустика, сервисная книжка) чуть подороже, либо брать ручку турбо 2005 года но комплектация попроще и вообще у него все попроще и крыло крашенное)))
Сразу скажу, что жутко бесит диагоналка, и не нравится переднеприводное поведение авто на автомате. Говны месить я не собираюсь, но когда заезжаешь в лес и пытаешься объехать лужу или яму и вывешиваешь два колеса по диагонали и форь просто встает даже в сухую погоду, то это печально. Что лучше решает проблему диагоналки?
Вот несколько видяшек AWD турбофорей
Немного поковырявшись по инету, нашел инфу, что у фориков проблему диагоналки частично решает антипробуксовочная система TCS. И вот как узнать есть она на механике/АВД или нет, и есть ли возможность ее отключения в случае чего? (Особенно на мехе, так как пока склоняюсь в сторону меха ибо хочу)
Думать осталось пару дней...
.
Кто что может рассказать о комплектации этих авто в техническом плане?
Может кто подскажет, есть ли самоблок на европейских турбофорях с шильдиком AWD на 5й двери? я так понял что есть.
Получается на автомате тип трансмиссии TZ1, соответственно ни о каком VTD-VDC+TCS тут речи не идет. Такая же раздача переменного момента на задницу и авто себя ведет больше как переднеприводный? Ну тоже самое как на атмофоре?
Получается лучше взять ручку? Нигде не могу найти инфу по блокировке колес на мкпп. Знаю только что стоит там LSD который проблему диагонали практически не решает...
А по остальным кодам где-то можно получить расшифровку?
У меня дилема, либо брать форика турбо 2004 года (приехал из швейцарии) с шильдиком AWD на задней двери + автомат +дополнительные вкусняшки (ветровики на окнах, задний спойлер, 4спиц руль, люк, 2 комплекта резины хорошей на 17х дисках, проклейка салона, хорошая акустика, сервисная книжка) чуть подороже, либо брать ручку турбо 2005 года но комплектация попроще и вообще у него все попроще и крыло крашенное)))
Сразу скажу, что жутко бесит диагоналка, и не нравится переднеприводное поведение авто на автомате. Говны месить я не собираюсь, но когда заезжаешь в лес и пытаешься объехать лужу или яму и вывешиваешь два колеса по диагонали и форь просто встает даже в сухую погоду, то это печально. Что лучше решает проблему диагоналки?
Вот несколько видяшек AWD турбофорей
Немного поковырявшись по инету, нашел инфу, что у фориков проблему диагоналки частично решает антипробуксовочная система TCS. И вот как узнать есть она на механике/АВД или нет, и есть ли возможность ее отключения в случае чего? (Особенно на мехе, так как пока склоняюсь в сторону меха ибо хочу)
Думать осталось пару дней...