помогите исправить машинку греется форик

somov

New member
значит такая ситуация ехал и обнаружил что машина перегрелась стрелка в красной зоне скорость была 140 остановился посмотрел через расширитель вытекло литра 2 антифриза... значит долил ехать надо срочно дальше на свой страх поехал но все было дальше нормально.... месяца через два ситуация повторилась опять долил и поехал.... теперь такая ситуация еду на работу по городу если не даю более 2000 оборотов то все в норме как только со светофора тронусь по шустрее так на следующем светофоре пока стою печка холоднеет на глазах еду дальше пошустрее машина греется вентиляторы крутят вовсю и радиатор холодный... значит подумал и начал копать по наименьшим затратам поменял крышку радиатора все так же поменял термостат все так же снял промыть радиатор он чистый и как новый внутри закрыл поставил.... что делать дальше подскажите пожал...та газов не видно и не слышно головки на мой взгляд не должны газы гнать так как открываешь крышку не бурлит и не пахнет...
 


diktor

New member
имеем авто Легаси ТТ 2.0 АКПП Заказал контрактный насос гур, пришёл насос с датчиком а мой без датчика, С датчика (сзади круглая дырка с торчящим проводом) шёл проводок с него подкапывало, я его выдрал( там внутри была пружинка+резиночка и железный шток через резинку) замазал дырку герметиком поставил, завёл выбило. запаял аргоном перестал работать гур. что могло произойти???
 
Форестер 2.5? Если да, то прокладка головы о себе напомнила :). Да и на 2х литровом вполне возможно она же. Обычное дело, дал про...ся, прокладку продуло.

...презерватив на горловине радиатора подскажет правильный ответ :)...
 
ну с герметиком вы дали конечно, если мне память не изменяет там давление больше 50 атм!!! При запайке разбирали?
 

Miramix1

New member
Мотор снимать, бошки промерять, по необходимости шлифануть. Поставить Шпильки АРП и новую прокладку.
 

human55

New member
нет не разбирал. там на самом дне дырка была и сбоку в этом колодце, надо что-бы эти дырки закрыты были или наоборот открыты, (как я понимаю этот датчик отключал гур на скорости что-бы в повороты было удобнее входить)
 

promodrope

New member
этот датчик "обороты повышает" когда на месте руль крутят, нало было сначала разобрать а потом варить...
 

softy

New member
Термостат заклинело в открытом положении......... прошел через это неделю назад....цена 1500 у офицала!
 

mandafon

New member
расплавленный люминь катается как ртуть, поэтому надо было насос разобрать, а потом крышку варить! разбирайте насос теперь да и все, делов то на пол часа, чего гадать то... только запомните на сколько оборотов клапан редукционный закручен, если выкручивать будете
 

simonlexx

New member
Просто я непойму, Затыкат эти дырки или ненадо???? ведь получаеться эта пружинка и эти дырочки это какой-то типо клапан тык что мне с ним делать???
 
не клапан это, а датчик такойже как на лампу масла, только наоборот, вы когда крышку снимите обнаружите там лишь одно отверстие внутри, котороре вам и надо было аккуратно заварить
 
это что то интересное в открытом положении термостат..... если бы так было не было бы вообще проблем с перегревом
 

Сверху