Помогите! Иногда пробуксовывает АКПП на Форе SG5 2002 2.0 XT

Tirarium Anrial

New member
Люди! Помогите! Чё происходит с моей коробкой? История такая: Недавно купил Форя SG5 XT 2002г 2л., (до него был SF5) поначалу незамечал, через пару дней при спокойной езде стал замечать, что иногда на разных передачах (после первой), происходит некая пробуксовка в коробке, т.е. как будто коробка вкл. нейтраль и т.к. давлю в это время на газ поражняком поднимаются обороты, потом через секунду чик и включается передача с рывком, по причине того что обороты стали выше. Хозя старый сказал что масло в коробке менял недавно, но ... Сам заглянул, масло темное, и его гораздо выше уровня, масло с пузырьками чуть-чуть, из-за уровня наверное. Подумал о полной замене в АКПП - интересно поможет или ****... коробке приходит? Вечером сегодня же поменял полностью масло в коробе и пока ехал до дома один раз такая херня произошла, и тут мне походу дела совет упал - может мозги у коробы глючат, и типа сбрось мозги, типа короба адаптивная и все такое, завтра конечно попробую, но незнаю поможет нет, подскажите может у кого такое было или кто знает за эту мулю. Заранее спасибо.
 


Снимайте поддон, смотрите, что там..
ну снимет он поддон и что там увидит? плиту соленоидов, фильтр, что еще интересного и способного дать ответ на вопрос ТС? если это совет, то непонятно, что делать дальше после снятия поддона, а если мысли вслух, то лучше воздержаться.
есть такая болезнь у АКПП на Фориках 2002 г.в. как смерть соленоидов, чаще всего С, что и дает такие симптомы. также могли износиться фрикционы. по нормальному нужно на сканере проверить, может выдаст ошибки. хотя если eco не мигает, то не факт, что увидит ошибки. нужно было при замене масла, снять поддон и прозвонить соленоиды, а заодно фильтр и поддон промыть.
 
Люди! Помогите! Чё происходит с моей коробкой?
То же самое, что и у всех.
Замена масла помогает на время, симптомы уходят.
После замены масла коробка пару дней глючила еще больше, потом успокоилась.
 
пробуксовывает на скорости или в момент переключения на высшую передачу, а под нагрузкой есть пробуксовка?
 
Пробуксовывает в момент переключения на высшую передачу, под нагрузкой пробуксовки нет. И кстати прибор при полной замене показал отличное давление масла. И прошу обратить внимание что это происходит не часто, если целый день ездить то раз или два.
 
А чо может быть с салиноидами и что с ними делать, слышал на сопротивление меряют, какое, на каком, должно быть?
 

Sofia Kustova

New member
ну снимет он поддон и что там увидит? плиту соленоидов, фильтр, что еще интересного и способного дать ответ на вопрос ТС? если это совет, то непонятно, что делать дальше после снятия поддона, а если мысли вслух, то лучше воздержаться.
В поддоне оседают продукты износа, по ним видно, будет коробка жить, или помрет скоро.. Если криминала в виде стружки и сильной вони горелым нет, можно снять гидроплиту, разобрать, промыть (может клапан или аккумулятор клинит), соленоиды промыть-проверить-заменить... Я бы так поступил.. По сопротивлению соленоидов - поищите по форуму, было..
 

pong

New member
Не верить продавану и пытаться отделаться малой кровью: заменить жижу (не частично, а полностью) с фильт а там или радоваться, или ремонтировать или продавать, или одно из трёх)))
 

khef

New member
Я писал запаха гари нет, масло поменял полностью, конечно с фильтром.
 

Воронов

New member
Добрые люди! Еще раз доброго вам! Посмотрел, почитал, переговорил с мастерами по АКПП, говорят "да" есть такая болезнь у СГ5 2002г с солиноидами, предложили приехать к ним, и провести процедуру вскрытие поддона акпп, проверка на продукты износа, замер сопротивления на солиноидах, ну и замена если что. Но вот мастер Ринат (у нас в городе есть такой) в день разговора уехал в отпуск до 6 июня и я решил сам все проверить, вскрыл поддон, магнит чистый, фильтр чистый, масло как я писал поменял полностью, смотрю солиноиды - тот который "А", болтается, изза сплющеной, деформированной резинки корпуса солиноида, у других с аналогичной системой крепежа практически тоже самое, а их 3, остальные 3 сидят плотно, тк система их установки не дает резинкам плющиться, решил поставить кольца, как хамуты, вырезал по размеру алюминиевые полоски и одел их поверх резинок, чтобы резинки не разваливались, померил сопротивление, на 2, 3, 4, 5, 6 оно составило 4.1-4.5, а на солиноиде С (№1), кстати кробас TV1, сопротивление 10.1, собрал, еще раз повторюсь может быть, в поддоне все было чисто как новое, масло чистое, проехал правда на меняном немного, поехал проблема с пробуксовкой осталась, ЕСО правда больше не загоралось. Чо делать то? салиноиды в норме, щас они как вкопанные стоят в гнездах своих. Почему переключение так глючит, кстати обнаружил что переключение такое происходит только на D, а если ехать на 3, то все гуд. Еще заметил параллельный глюк, иногда когда едешь на D, и на светофоре остановишься, то при начале движения, отпускаешь педаль тормоза, субарь секунду чето думает, а потом только врубает передачу и едет, но это тоже бывает не всегда. Может кто опытный разъяснит?
 

Steeng

New member
вот оно че Ринат трубку брал))) автор, снимай логи и выкладывай в соотвтествующей ветке. тут две машины были с пробуксовками причина - отличная от заводских настроек работа двигателя. сначала по логам вердикт по работе двигателя получить надо. а потом дальше с коробасом копаться.

а еще можно попробовать логи акпп снять, может по ним кто поможет.
 

Autoreg

New member
А может поможет сброс мозга - возврат на заводские настройки?
 

awm

New member
Электроклапан регулирования давления в магистрали и тормоза 2й/4й передач - 2.0-4.5Ом, остальные шесть - 10-16Ом.
 

Сверху