помогите, беда...

у меня импреза 5 дверный хэч, по птс 2007 год, двигатель EL15 объёмом 1.5 107 л.с, он за стучал, задумался не о капиталке, а о замене на более мощный, объемом 2 литра, прошу знающих людей выложить всю инфу, какую можете, как снимать что снимать, какой двигатель мне подойдёт без переделок, где можно купить и за сколько, живу в туле.
 


Promoteh

New member
машину купи новую с 2-я литрами турбы
не ипи мозг себе и кошелег
 
7блин ребят, у меня вопрос-как поменять двигатель и какой нужен, а не "нужно ли мне её продавать..")) а вот у меня стоит EL 15 а мне какой нужен, чтобы без переделок, EJ 204?
 

ma4oman

New member
ну контрактный в достойном состоянии сколько будет примерно стоить и где его можно купить? да я бы и EL 15 такой же поставил, просто так подумал...раз застучал, поменяю дрыгатель, а если уж менять, то ставить по мощнее...
 
о подобных случаях мне нне известно, но 204-й реальный кандидат. четырех валка с фазами на впуске. Надо еще посмотреть систему изменения подъема клапанов ( ее отсутствие/присутствие)
Нету не на 154-ом, не на 204-ом.
Конструктивно похожи (егр-ы одинаковые даже стоят), но без переделок не получиться и заморочек хватит.
 

Dasha Yukhnina

New member
т.е. банальной заменой впуска не отвертеться?
Впуск от двушки нужен весь, начиная с корпуса воздухана (труба под маф) и заканчивая дросселем, у полторашки там сечения везде смешные. И выпуск тонюсенький, не переварит выхлоп 204-го у которого и родной-то выпуск лопается от нагрева.
Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и, в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
 

PNikolai

New member
Впуск от двушки нужен весь, начиная с корпуса воздухана (труба под маф) и заканчивая дросселем, у полторашки там сечения везде смешные. И выпуск тонюсенький, не переварит выхлоп 204-го у которого и родной-то выпуск лопается от нагрева.
Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и, в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
а как же поставить шортблок??? а впуск выпуск это уже второе.
 

severen

New member
На шорт блок от 204 головы EL невстанут нуна целиком 204 и свежего года обязательно . У меня цена на оба мотора одинаковая, оба в наличии, гемора конечно хватит, форумом не осилить если у человека базы соответствующей нет,
 

Брут

New member
Не уверен, что с мозгами все прокатит, хотя у обоих ПО от Hitachi, форсунки разные, катушки одинаковые.Скорее всего у ТС европеец и, в случае необходимости, замена ЕСМ-а на двушечный превратиться в головняк, т.к. надо будет кастрировать иммо, ну и ключи прописать - хз.. Получить 100%-ый результат от замены мотора быстро не получиться, т.к. готовых решений пока нет
ну форсунки и обязаны быть другие, иначе поршня расплавятся к черту. фишка безпроблемной замены 152-202-252 в одинаковой схеме управления двигателем. там только исполнительные элементы разные. а впуск-выпуск можно и заколхозить.
 
Мне видится что вы не слишком грамотны технически. Если так - вы потратите очень много денег на оплату труда хорошего специалиста. Вопрос - найдете ли вы его? И в конечном итоге овчинка выделки стоить не будет. Кроме мотора следует вспомнить про важность установки более мощных тормозов, на 1, 5-шке стоят купированные, сзади вообще могут быть барабаны. Верно? Коробка передач дополнительный момент должна будет переваривать. Справится? Привода и все остальное... Я не говорю что это сломается в первый день, но ресурс их упадет. Бензонасос скорее всего потребуется более производительный. И прочее-прочее. Я вижу это все в теории, на практике конечно может быть совсем не так по некоторым пунктам, но рекомендую задуматься. Нормальную работоспособную машину после установки мотора вы долго не увидите скорее всего. Поэтому восстановить мотор этой и обменять машину на уже готовую.
 
Попробую поумничать.. Насколько мне известно, на новых Субарах стоит цифровая CAN-шина. Не возникнет ли вагона геморроя с решением электронных проблем?
 

Сверху