Поменял сцепление на Форестере (атмо в подписи), что-то не то

При малых оборотах при троганье с места как будто пальцы постукивать стали, до замены не было такого (т.е. при том же бензине в баке), приехав повторно на СТО мне мастера сказали, что это я привык к старому сцеплению, через пару дней типо привыкнешь к новому. Как не пытался трогаться все равно есть какой-то звук который не нравиться. На другом СТО (знакомый) сказал что есть разные диски сцепления, с пружинками и без, что это значит???? Также меняли мне насос ГУ (поставили от 2, 0 турбо) там маховик на 6мм побольше, это не могло повлиять на эти стуки??? кто сталкивался с такой проблемкой?
 


При малых оборотах при троганье с места как будто пальцы постукивать стали, до замены не было такого (т.е. при том же бензине в баке), приехав повторно на СТО мне мастера сказали, что это я привык к старому сцеплению, через пару дней типо привыкнешь к новому. Как не пытался трогаться все равно есть какой-то звук который не нравиться. На другом СТО (знакомый) сказал что есть разные диски сцепления, с пружинками и без, что это значит???? Также меняли мне насос ГУ (поставили от 2, 0 турбо) там маховик на 6мм побольше, это не могло повлиять на эти стуки??? кто сталкивался с такой проблемкой?
Пока только одно предположение - если сцепа новая то диску необходимо притереться ... Диск использует не всю свою поверхность при трогании, врезультате удары ...

Да клему сними с аккамулятора на перекур ....
 

H-Specter

New member
Болты на косточке проверь. Коксы стоят или выкинули при замене? Да и вообще протяжку сделай всего что крутили.
Что есть косточка? )) парни нормальные делали все протянуто
Про маховик мне стали что-то объяснять, типо бывают разные диски сцепления на форика, я пока в шоке...
 
Пока только одно предположение - если сцепа новая то диску необходимо притереться ... Диск использует не всю свою поверхность при трогании, врезультате удары ...

Да клему сними с аккамулятора на перекур ....
про клемму смотрю на все случаи жизни совет)))
 
Что есть косточка? )) парни нормальные делали все протянуто
Про маховик мне стали что-то объяснять, типо бывают разные диски сцепления на форика, я пока в шоке...
Косточка это верхнее крепление коробки к кузову, находится ниже дросельной заслонки .
Так протянуто или" парни нормальные все делали"
Вообще что конкретно у тя происходит? Стук вибрация ....
Покатайся еще может пройдет:) или усилится и само отвалится:)
Коксы стоят или нет?
 

IvanSiD

New member
желательно после установки нового диска - немного его прожечь.
ручник зажал..неполный выжим сцепы..ии на месте постоять пожечь...как в автошколах все делают)))

так диск притрётся....мош поможет.
 

kassio

New member
желательно после установки нового диска - немного его прожечь.
ручник зажал..неполный выжим сцепы..ии на месте постоять пожечь...как в автошколах все делают)))

так диск притрётся....мош поможет.
если б цена вопроса была пару рублей, то можно, а так жалко, поездим пару дней посмотрим.
 

deejay2007

New member
Косточка это верхнее крепление коробки к кузову, находится ниже дросельной заслонки .
Так протянуто или" парни нормальные все делали"
Вообще что конкретно у тя происходит? Стук вибрация ....
Покатайся еще может пройдет:) или усилится и само отвалится:)
Коксы стоят или нет?
Звук будто пальцы стучат, все протянуто, что такое коксы?
 
почему менял, по какой причине? щас педаль легкая стала? у меня на сг5 атмо тугая педаль, если чсетно после 4-5часов езды по пробкам, нога про в акуе потом левая, я бы сказал у меня самая тугая педаль из всех машин где я сидел, даже в шевролениве и то легче, мож у меня че со сцепой?
 

kladov

New member
почему менял, по какой причине? щас педаль легкая стала? у меня на сг5 атмо тугая педаль, если чсетно после 4-5часов езды по пробкам, нога про в акуе потом левая, я бы сказал у меня самая тугая педаль из всех машин где я сидел, даже в шевролениве и то легче, мож у меня че со сцепой?
Сейчас педаль очень легкая, по переключениям особо ничего не поменялось, до замены были при езде моменты будто за ***у кто-то назад тащил, сейчас пропали, зато пальцы стали стучать, пока не разобрался что к чему. Сбрасывание клеммы не помогло как выше советовали, сечас жду пока бенз кончится, чтобы нового залить, хотя до замены на том же бензе ничего не стучало, не включая скорость ничего не стучить, только при троганье с места. Едет и разгоняется хорошо, причем заметил что если с больших оборотов трогаться например с 2500 то рычит, но едет, а если с 1000-1500 то есть постукивания чего-то. Еще заметил, что пока авто не прогрелось (т.е. обормоты повышенные) то ничего при троганье не стучит, может дело в электронной педали газа???
 
У вас горный тормоз присутствует? Если да, то это он, не отрегулированный, вам тронуться спокойно не дает.
да присутствует и прекрасно работает, на старом сцеплении не мешал, а сейчас стал мешать? или у горного тормоза и замены сцепления есть взаимосвязь???
 
связь самая прямая. оба троса крепятся к вилке сцепления. если вам его перетянули, то сцепление начинает схватывать раньше, чем горный тормоз отпустит авто. про последствия подумайте сами.
 

Yaroslav_Adv

New member
вообщем поездил пару дней и все нормализовалось, всем спасибо.
Где чините машин свой. Кого-то порекомендовать по субам можете у нас в городе. Контору рекламируют все: У Паши что-ли, но дорого и не занимаются они сейчас субарами. Проблема есть( аут 2007г, 2, 5) при движении шорох какой-то в средней части машины( в проекции подлокотника)
 

Сверху