Покраска дисков своими руками.

Настя Г.

New member
Добрый день всем! Просмотрев кучу видео с ютьюба, где американцы красят диски из баллончиков, подумал почему бы не обновить свои, ибо уже скажем много потертостей, и сколов. Заехав на Горский рынок, купил 3 баллона краски, 2 баллона грунтовки, 2 баллона лака. краска специальная для дисков, более устойчивая к истиранию. + растворитель, и несколько шлифовальных бумаг. Сначала зачищаем поверхность наждачной бумагой, потом протираем диск растворителем(обезжириваем), потом наносим грунтовку, я делал 2 слоя, между слоями 20 выжидания и сушки феном, после второго слоя даем дискам сушиться 1 час, после этого снова шкурим избавляемся от мелких частиц, что бы диск был гладким, и наносим краску, 3 слоя, между слоями перерыв в 15 мин. дело все сушится опять час, наносим лак, опять три слоя по 10 минут перерыв между слоями. после этого оставляем диски на 12 часов в теплом месте от 15 градусов. у меня было +23. Результатом дово потратил 1500р, 8 часов выходного дня. + осталось 2 баллон краски и один на 80% полный баллон лака.
 


Alakan

New member
так же насадкой на дрель решил зачистить суппорта, получилось очень даже симпатично, на мой взгляд лучше чем их красят в красный цвет.
 

search

New member
В баллончиках краска еще та)))
Я красил себе 2 комплекта субаровских стоковых дисков-вышкуривал ручками до аллюминия, грунтовал спец. грунтом, шпаклевал царапины и на 3 слоя основой Дюпонт, потом 2 слоя лака Штендакс. Готовил сам, красил у маляра-профессионала.
За 4 года эксплуатации по соляным и реагентным ваннам состояние близкое к идеальному!!!
Хорошие материалы и качественная подготовка-залог успеха!

ПС
Из баллончика в 1992м красил жигулевские диски-очень быстро послетало все, потом их же отпескоструил и грунт-основа-лак, держится уже почти 20 лет.
 
да, ты очень крут.
респект за проделанную работу. Два года назад красил дорестайлинговое литьё с Б4 такой же краской. Год откатал - не отлетела. Лак использовал другой
 
люблю что было все в идеале, диски портили вид, начитался, насмотрелся, понял что из баллончиков при нормальной подготовке основы, краска ляжет идентично что красят краскопультом. можно отдать было и в порошковую окраску, да говорят что после нее из-за высокой температуры диски становятся мягкими и легко ломаются, тут тем таких по форуму много... собственно склонился в пользу самому и с баллончиков. друг тоже полтора года назад покрасил, тоже скептически относился, но после того как посмотерл что ничего у него не отлетало, и лак еще блестит, то подумал почему бы и не попробовать на моих.
 
да, ты очень крут.
респект за проделанную работу. Два года назад красил дорестайлинговое литьё с Б4 такой же краской. Год откатал - не отлетела. Лак использовал другой
Это не я крут, а мастер, у которого красил)))
Вот одна из его работ:

http://omsk.drom.ru/nissan/skylinegt-r/5806730.html
 
я на это лето собрался провернуть подобную операцию. придумал такие штуки:

у меня есть кусок ступицы со шпильками. чтобы утомительно не вышкуривать, то я через подшипник закреплю на раме и металлической щеткой обдеру краску. опыт подсказывает, что царапин не будет.

что не обдерется дур-машиной - залить смывкой для краски. а только потом шкурить.

на той же крутилке и красить удобнее. раскрутил и пшикай. краска ляжет ровнее.
 

greyrome5

New member
я на это лето собрался провернуть подобную операцию. придумал такие штуки:

у меня есть кусок ступицы со шпильками. чтобы утомительно не вышкуривать, то я через подшипник закреплю на раме и металлической щеткой обдеру краску. опыт подсказывает, что царапин не будет.

что не обдерется дур-машиной - залить смывкой для краски. а только потом шкурить.

на той же крутилке и красить удобнее. раскрутил и пшикай. краска ляжет ровнее.
Видел как смывкой пытались ребята кваску снять....не впечатлило((
На вышкуривание до аллюминия потратил почти месяц))) шкурил №120-№800, потом грунтовал -шпаклевал и снова шкурил по-моему 800кой, ну а дальше качественная покраска хорошими материалами.
 

AnjutA

New member
не вариант потому что это для более грубой очистки и оставляет следы, сам думал так сделать, но лучше вручную, даже шлиф машинкой не особо удобно...
 
Класс! Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Может подскажете как лучше красить суппорта? Поверхность я подготовлю, почищу от ржавчины и обработаю мелкой шкуркой. А вот какой лучше грунт и краску использовать, хз.
 

matsimon

New member
любая термостойкая краска и грунт) по идее лучше всего снять суппорта и покрасить)) вот видео как диски красить)<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/vwV58XH-RMc? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

AKart

New member
любая термостойкая краска и грунт) по идее лучше всего снять суппорта и покрасить)) вот видео как диски красить)
мне надо красить и все резинки менять. Конечно снимать все буду )
 

орда

New member
ну так если грунтовать придется, царапины что и после грунтовки видать будет? не зубилом же краску отбиваешь..
 
ну думаю будут, 800кой вышкуриваешь в конце, а она очень мелкая, поэтому диск и становится гладким. можешь попробовать, результат сообщишь)))
 

bob85

New member
ну думаю будут, 800кой вышкуриваешь в конце, а она очень мелкая, поэтому диск и становится гладким. можешь попробовать, результат сообщишь)))
))) если пройдешься по дискам жесткой металлической щеткой, то потом №800 до еврейской пасхи будешь эти борозды вышлифовывать! Пробуй разными щетками и сразу же мелкой наждачкой пытайся дошлифовывать-по ситуации сам и определишься.
У меня другая беда была-когда Энкей стоковые японские вышкурил изнутри, то увидел много трещин между спищами и ободом диска-раньше, под "солями аллюминия" их видно не было-вышкурил и все обнажилось(( ренген не нужен))
Рекомендую после вышкуривания очень внимательно посмотреть диск на предмет трещин...и в идеале при их наличии в утиль его.
 

Сверху