Появился стук в 4-м. Impreza 1.5L ej15

Заехал на сто, двс послушали и сказали, что могу смело ездить долго, без сильных нагрузок. Но у меня сомнения по этому поводу. Раньше движок работал как часы, шептал, сейчас из за этого стука появилась небольшая вибрация, да и сам стук "как серпом по яйцам". Как скоро готовится к капиталке или замене двс?
 


Nikel.ua

New member
любой двиг рано или поздно умрет, что теперь прямо с салон ждать капиталки и не спать ночами??
если стучит на холодную тоько, и в сервесе уверены что это именно стук в поршевой, то прогревайте авто ВСЕГДА, и катайтесь на здоровье......и нагрузки тут не причем, не из за них поршевая стучит и не из за них она в конце концов умрет!
 

Jackdaw

New member
любой двиг рано или поздно умрет, что теперь прямо с салон ждать капиталки и не спать ночами??
если стучит на холодную тоько, и в сервесе уверены что это именно стук в поршевой, то прогревайте авто ВСЕГДА, и катайтесь на здоровье......и нагрузки тут не причем, не из за них поршевая стучит и не из за них она в конце концов умрет!
++, стук поршня(если это точно он) не самое большое зло))) Смущает ваша вибрация...поршень не может давать ее...
 

Nick-From

New member
Кстати небольшая вибрация на горячую?? при разгоне? в диапазоне 2000-2500 об/мин?
 

a1exalko

New member
У меня вообще элипс в 4 цилиндре, и ничего. Так, небольшой стук на прогреве, почти на заметный. Забей, тока масло не забывай подливать
 

softy

New member
ТС пропал...ТС- на пост 3и4 ответь... не нравятся мне твои рассказы про вибрации....
 

Wimbledon

New member
Заедь еще к нескольким грамотным мотористам. Если подтвердят диагноз, тогда думай. А на форуме щас тебе телепатически продиагностируют стуки.
 
Да в том и дело, что грамотных мотористов по субарям я до сих пор не могу найти, может и подскажет кто в Томске мотористов.
Стучал раньше только на холодную, после прогрева 10-15 мин исчезал полностью, под конец зимы уже неделю всегда стучит, только на прогретой стук становится совсем глухой почти не слышный.
Масло кстати вообще не ест, от замены до замены.
ТС пропал...ТС- на пост 3и4 ответь... не нравятся мне твои рассказы про вибрации....
Кстати небольшая вибрация на горячую?? при разгоне? в диапазоне 2000-2500 об/мин?
2000-2500 об/мин, когда на холостых играю дросселем чувствуется вибрация. На ходу вибрация практически не ощутима. Кроме меня ее наверное никто и не замечает, просто мне есть с чем сравнивать. Когда ничего не стучало двс работал идеально, можно сказать шептал )
 

Invizibl

New member
Да в том и дело, что грамотных мотористов по субарям я до сих пор не могу найти, может и подскажет кто в Томске мотористов.
Стучал раньше только на холодную, после прогрева 10-15 мин исчезал полностью, под конец зимы уже неделю всегда стучит, только на прогретой стук становится совсем глухой почти не слышный.
Масло кстати вообще не ест, от замены до замены.


2000-2500 об/мин, когда на холостых играю дросселем чувствуется вибрация. На ходу вибрация практически не ощутима. Кроме меня ее наверное никто и не замечает, просто мне есть с чем сравнивать. Когда ничего не стучало двс работал идеально, можно сказать шептал )
Слушайте еще у нескольких мотористов. именно стетоскопом, именно в указанном диапазоне оборотов и именно в момент перегазовки (открытия-закрытия дросселя) Сдается мне не 4ка это..а шатун.
только на прогретой стук становится совсем глухой почти не слышный.
2000-2500 об/мин, когда на холостых играю дросселем чувствуется вибрация.
Конечно сидя у монитора диагноз не поставишь, но очень это подозрительно...Поршень не дает вибраций. Если это не пропуски зажигания, на что грешит zoo0, то слушайте очень внимательно.
 
Слушайте еще у нескольких мотористов. именно стетоскопом, именно в указанном диапазоне оборотов и именно в момент перегазовки (открытия-закрытия дросселя) Сдается мне не 4ка это..а шатун.
Как долго можно ездить если это шатун?
Заехал в еще один сервис, толком ничего не сказали :( Стук стал сильнее...
 

Сверху