Подушка двигателя, какая?

Приветствую всех. Имеется Ланк 2002, 254, с признаками умирающей подушки двигателя (вибрация на кузов на холостых). Визуально все подушки в норме, за исключением мелких трещин. Вопрос: кто менял одну подушку и симптомы исчезали? Т.е. какая подушка изнашивается быстрее других?
 


что то я сомневаюсь что вибрация на холостых это может быть только подушки двигателя
Но если это они то меняют обычно 2 нижние: м/у балкой и мотором
 

pyrel

New member
Дак конечно какая-то из двух больших. Меня и интересует, какая вперед умирает, или закономерности нет?
 

BaltikaN3

New member
Дак конечно какая-то из двух больших. Меня и интересует, какая вперед умирает, или закономерности нет?
к примеру кроссовки на ногах ...какой быстрее изнашивается? правый или левый?
 

PNikolai

New member
Приветствую всех. Имеется Ланк 2002, 254, с признаками умирающей подушки двигателя (вибрация на кузов на холостых). Визуально все подушки в норме, за исключением мелких трещин. Вопрос: кто менял одну подушку и симптомы исчезали? Т.е. какая подушка изнашивается быстрее других?
подушки на ланках гидравлические и что-бы они умирали - первый раз слышу
 

maksug

New member
к примеру кроссовки на ногах ...какой быстрее изнашивается? правый или левый?
офтоп
но по статистике изнашивается правый, особенно это выражено у автомобилистов.
 

Masha Mihaylenko

New member
подушки на ланках гидравлические и что-бы они умирали - первый раз слышу
Ну я к примеру не разу не видел индейцев, но это не значит что их нет. Кругозор просто расширять необходимо.
 

Invizibl

New member
гыы ну это надо на газ-52 наверное ездить и кросы лет 5 не менять ))))))
рекомендую сравнить пятки ботинок и посмотреть на коврик под правой ногой и все станет ясно.
 

Kammerherr

New member
подушки на ланках гидравлические и что-бы они умирали - первый раз слышу
да с чего бы они гидравлические то
гидравлика только на 3х литровых, на остальных резина
 

Patra

New member
а точно подушки?
Точно какая-то.
А про кроссовки не корректное сравнение, они изнашиваются равномерно, если здоровье в порядке. А на двигателе одна подушка больше нагружается вверх (левая), а другая вниз, исходя из вращения двигателя. Может, конечно, эта разница не существенна, но все-же...
Просто на некоторых моделях собрана народная статистика по долговечности некоторых узлов, вот я и решил у народа спросить. Например, на некоторых моделях Хонды (Фит, Мобилио), быстрее всего умирает верхняя подушка на коробке, это по личному опыту перегона с былых времен. Видимо для Субару такая статистика не собрана. Хотя разумнее, конечно, поменять обе. Еще-бы ценник на них был по-гуманнее.
 

rubik

New member
Точно какая-то.
А про кроссовки не корректное сравнение, они изнашиваются равномерно, если здоровье в порядке. А на двигателе одна подушка больше нагружается вверх (левая), а другая вниз, исходя из вращения двигателя. Может, конечно, эта разница не существенна, но все-же...
Просто на некоторых моделях собрана народная статистика по долговечности некоторых узлов, вот я и решил у народа спросить. Например, на некоторых моделях Хонды (Фит, Мобилио), быстрее всего умирает верхняя подушка на коробке, это по личному опыту перегона с былых времен. Видимо для Субару такая статистика не собрана. Хотя разумнее, конечно, поменять обе. Еще-бы ценник на них был по-гуманнее.

Смотри заднюю на коробке, а по поводу вибрации - мой форсунки
 

logomaker23

New member
Смотри заднюю на коробке, а по поводу вибрации - мой форсунки
Вибрация на кузов и не ровная работа двигателя - две разные вещи. Двигатель работает ровно, и я уверен, что это одна из подушек, хотя по внешнему виду не могу понять какая. Причем это только на включеной коробке на холостых.
 

Wars

New member
Может правда подушки коробки посмотреть? А то там под движком два куска резины лежит, их убить- я хз...
 

Сверху