подскажите !!!

форь на палке сильно уступает б4 на палке??? и уступает ли вообще (оба авто в стоке и в хор сост )???? 400метров
сколько должен стоить порядочный не убитый и не выжатый турбо форь на палке ( 2000-2001 гв )
сколько должна стоить порядочная не убитая и не выжатая турбо б4на палке (2000-2002 гв)
?????????????
 


Partisan

New member
как понимать убитость??? аппараты сложные!!! турбина? поршня??? кольца???? компрессия??? форсунки???? дальше? программа...
я имею в виду общее состояние двигатебя коробки ходовки да и авто в общем
 

madtop

New member
Идея очень плохая, ибо есть люди и их не мало уже по Раше кто угрелся на этой экономии.
ясно ))
короче получается не судьба моему веку на нормальных субарях поездить ((
 

bego

New member
Работать и копить, мож летом с ВТО все же снизят чутка пошлины - главное верить)))
 

hooch2007

New member
блин за 450 брать твинтурбу... бред, чутка подкопить и взять твинскролл, а впринципе и за 450 можно выхватить вполне адекватную бл-ку
ну да тоже логичное решение ))
 

PNikolai

New member
какие в основном болячки у продоваемых б4 или фориков??
у B4 BE5 из болячек две турбины, у Форестера общее состояние, учитывая год))). А так-то смотреть надо конкретные экземпляры и выбирать
 
у B4 BE5 из болячек две турбины, у Форестера общее состояние, учитывая год))). А так-то смотреть надо конкретные экземпляры и выбирать
тоесть смотря на б4 основная проблемма это сопливые турбины??
а у форика и того проще??
какой должен быть разгона до сотни у б4 мкпп тв турбо
какой должен быть разгон до сотни у форика мкпп турбо??
 

Сверху