подскажите по снятию головки

ApmeM

New member
вобщем двигатель начало троить, на хх машину трясет и бонусом ошибка р0302. замер компресии 11-4-11, 5-12. думаю снять головку, т.к. все говорят что клапан прогарел.. вопрос такой, возможно ее снять целиком, т.е. не снимая коромысла и распредвал на машине, а открутить и достать ее целиком? ! и на сколько надо головку 12 гранную?
 


Avisweb

New member
Сначала распредвалы, потом доберешься до болтов ГБЦ.. Головка на 14, верно..
 

rez-good

New member
На 1, 6 не надо распредвалы снимать. Спокойно откручиваются без плясок с бубном.
 

seo-neo-ы

New member
вообщем снял головки не разбирая ничего на сингапурской импрезе.. даже шкив не снимал.. только вот дело наверное не в клапонах, т.к. керосин минут 30 из камеры сгорания некуда не делся.. или я чет не правильно проверял? !
 
Возможно? ! Компрессию неправильно проверили.
Трещин в головке нет?
ну получается возможно.. были бы трещины, керосин бы туда ушел..
вопрос теперь получается немного в другом, как может так получиться что когда поршень находится в ВМТ впускные клапана полностью открыты? ! и зачем на шкиву левого распредвала есть насечка с краской (метка) и стрелка не очень долеко от метки? !
 

Gennadiy

New member
Не мудрствуйте излишне..))) Пролейте как следует и на перешлифовку..
 
... как может так получиться что когда поршень находится в ВМТ впускные клапана полностью открыты? ! и зачем на шкиву левого распредвала есть насечка с краской (метка) и стрелка не очень долеко от метки? !
Такое вряд ли возможно что бы впускные клапана были бы полностью открыты когда поршень в ВМТ.
Метка с краской и стрелка? Да же не знаю что сказать. А на другой шестерне метка или тоже стрелка?
 

olgerdviz

New member
ну получается возможно.. были бы трещины, керосин бы туда ушел..
вопрос теперь получается немного в другом, как может так получиться что когда поршень находится в ВМТ впускные клапана полностью открыты? ! и зачем на шкиву левого распредвала есть насечка с краской (метка) и стрелка не очень долеко от метки? !
На всякий случай выставляйте по меткам (в Вашем случае краска наверное не есть метка, метка это как бы насечка)
А фотки шкива можете показать (по идее на этих "шкиве" никаких красок быть не должно, там должны быть только метка для установки ремня ГРМ, а стрелка это скорее всего указатель положения распредвала для регулировки клапанных зазоров )
 

Сверху