Подскажите новичку

e-dobrolyubov

New member
Добрый вечер, уважаемые субароводы! Сбылась мечта идиота!)И наконец то я приобрел Forestera s tb 2001г с 205 движком. Все ничего, но на днях я обратил внимания, что из под патрубков интеркулера невзрачно виднеются масляные подтеки, сразу мысля ТУРБИНА загнулась проверяю значит уровень масла, не хватает 3-4мм до уровня, с момента замены проехал 3, 7-4 тысячи точно не помню. Решил снять интеркуллер и посмотреть и вот что увидел:

В самом интеркулере масляных луж не было был как бы это правильно выразить, во налет. При снятии Интеркулера нижние направляющие патрубков были плохо затянуты открутил обе руками...? Не стал снимать патрубок который подходит к турбине что бы посмотреть люфт так как там есть пара шлангов которые от нагрева встали колом и при снятии сломаются а под рукой нет новых.. Что скажете? Менять турбу? или... Может масло сменить?
 


Nomad 85

New member
3-4 мл - это милилитра? или милиметра? Хотя в обоих случаях это очень хорошо, если за 4 тыс. км. ушло столько масла.
 

gunit

New member
3-4 мл - это милилитра? или милиметра? Хотя в обоих случаях это очень хорошо, если за 4 тыс. км. ушло столько масла.
3-4 Миллиметра, да как сказать хорошо) лучше чтобы вообще не уходило)
 

Depths

New member
чувак да тебе масло через 1тыщю менять, а у тебя 3мм по щюпу схавало за 4тыщи, ну ты даешь, капиталку еще сделай=))
по теме, нормальный даже очень минимальный расход масла на турбе такого года и за такой малый пробег
 
чувак да тебе масло через 1тыщю менять, а у тебя 3мм по щюпу схавало за 4тыщи, ну ты даешь, капиталку еще сделай=))
по теме, нормальный даже очень минимальный расход масла на турбе такого года и за такой малый пробег
Спасибо почти успокоил)
 

Сверху