Поднять форика!

wMaster_2

New member
Доброго времени суток!
Владею Фориком SG5 кузов S11, задние стойки стоят не стоковые, то есть от предыдущей модели, не саморегулирующиеся. Старый хозяин рассказал, что поставил такие еще на гарантии, так как родные быстро пришли в негодность. Однако, при установке данных не родных стоек упал клиренс. Я хочу немного поднять заднюю подвеску, но еще не понял насколько можно и чем именно поднимать, проставками под пружины или под стойки. Опытные субараводы, подскажите салаге, какой способ лучше, на какие неприятности можно попасть и т.д.
 


Ni5ka

New member
Обычно проставки ставят между кузовом и верхней опорой стойки. Я вот эти ставил . Потом правда на развале мастер долго матерился, когда верхние болты обтачивал)))
 

Olya Sklyarova

New member
Обычно проставки ставят между кузовом и верхней опорой стойки. Я вот эти ставил . Потом правда на развале мастер долго матерился, когда верхние болты обтачивал)))
Ну и как, плюсы, минусы?
 

Jackdaw

New member
конечно клиренс упадет.потому что под стойки без подкачки нужны свои, более усиленные пружины.он воткнул от родных и ***а упала
 
стойки от сг, 3см проставки, резина 215/75/15 и получился просвет 30см
думаю ты "немножко" приврал
у меня проставки 5 см, переварены чашки стоек вверх почти на 5 см, мт резина 215/17-15, и думаю 30 см нет..

поверю если 235/75-15 и сделан "лифт" кузова от подвески...
 

Defender08

New member
думаю ты "немножко" приврал
у меня проставки 5 см, переварены чашки стоек вверх почти на 5 см, мт резина 215/17-15, и думаю 30 см нет..

поверю если 235/75-15 и сделан "лифт" кузова от подвески...
я не сказал про пружины, чашки нет смысла переваривать так как можно стойки перегреть, я снял родные пружины поехал подобрал такие же но только выше, этим и выйграл высоту, а 30см получилось от порога
 
чашки есть смысл переваривать)
нормальный сварщик не перегреет их. доказательство мои стойки, проехали более 50 ткм
кстатидля занижения многие переваривают чашку, но вниз...
и 30 до порога это еще не 30 см клиренса
 

NewAge

New member
И еще интересно, вы с задними продольными рычагами что-то делаете? Я себе 3см проставки поставил, заднее колесо заметно вперед подвинулось(((
 
Я в итоге пришел к мнению что нафиг не надо поднимать - плюсов это не даст никаких, Форь тупо завязнет чуть дальше, ну не предназначен он для бездорожья. А минусов куча.
Если только резиной.
 

VladStan

New member
И еще интересно, вы с задними продольными рычагами что-то делаете? Я себе 3см проставки поставил, заднее колесо заметно вперед подвинулось(((
я ставил "проставку" между продольным рычагом и кузовом. высота 5 см. сделал ее из квадратной профтрубы 50*50*3. отрезал кусок и просверлил 3 дырки. болты купил подлиннее. так же снял поперечку спереди с сзади, ход подвески стал больше...

Я в итоге пришел к мнению что нафиг не надо поднимать - плюсов это не даст никаких, Форь тупо завязнет чуть дальше, ну не предназначен он для бездорожья. А минусов куча.
Если только резиной.
очень часто нехватает клиренса, очень! и поднятие на 10 см дает очень много!

Если на сф стойки с сг приколхозить, это сколько см даст? Че там переделывать надо?
по высоте даст совсем немного, их ставят из-за того, что чашка в сг-шных выше расположена, можно смело ставить 215/75-15, на родных сф-стойках резя либо не помещаестя по выстоте (злая мт) либо остается 2-3 мм и там забивается грязью.
 

Брут

New member
Я в итоге пришел к мнению что нафиг не надо поднимать - плюсов это не даст никаких, Форь тупо завязнет чуть дальше, ну не предназначен он для бездорожья. А минусов куча.
Если только резиной.
Нет я экстрималить с клиренсом не хочу, просто из-за прошлых модернизаций задняя часть авто как бы упала, стала ниже, вот я и хочу с помощью прставок немного поднять зад, пока не определился с высотой проставок, а кто-нибудь знает какле должено быть расстояние от картера заднего моста до дороги по паспорту ?
 

Сверху