Евгений Несмелов
New member
На морозе(-25) сначала загорелась лампа масла. Заглушил, проверил уровень масла - оно по максиму и даже чуть больше.
Оно капает со щупа. Сделал колоскльную ошибку - Начал движение лампа масла моргала и погасла. Лампочка погасала при прогревании машины.
Было масло 10w40 ЛиквиМоли. Пробег по маслу 9ткм. По машине -115 ткм.
Поменял на масло, рекомендованное в SM - 5w30 (ELF).Стуки вроде уменьшились, но не ушли.
Стучит уже и на горячую, XX и при езде - при разгоне и под нагрузкой.
На холодную стучит сильно, а на горячую гораздо слабее. Что-то похожее на дизельный звук.
В альпинариуме(Евгений) и других местах по звуку диагностировали что стучит шатун.
Внимание вопрос - почему преждевременно мог скончаться еж(EJ152)?
Как избегать подобного в будующем?
Оно капает со щупа. Сделал колоскльную ошибку - Начал движение лампа масла моргала и погасла. Лампочка погасала при прогревании машины.
Было масло 10w40 ЛиквиМоли. Пробег по маслу 9ткм. По машине -115 ткм.
Поменял на масло, рекомендованное в SM - 5w30 (ELF).Стуки вроде уменьшились, но не ушли.
Стучит уже и на горячую, XX и при езде - при разгоне и под нагрузкой.
На холодную стучит сильно, а на горячую гораздо слабее. Что-то похожее на дизельный звук.
В альпинариуме(Евгений) и других местах по звуку диагностировали что стучит шатун.
Внимание вопрос - почему преждевременно мог скончаться еж(EJ152)?
Как избегать подобного в будующем?