Почему преждевременно мог скончаться еж (EJ152)? Как избегать подобного в будующем?

На морозе(-25) сначала загорелась лампа масла. Заглушил, проверил уровень масла - оно по максиму и даже чуть больше.
Оно капает со щупа. Сделал колоскльную ошибку - Начал движение лампа масла моргала и погасла. Лампочка погасала при прогревании машины.
Было масло 10w40 ЛиквиМоли. Пробег по маслу 9ткм. По машине -115 ткм.
Поменял на масло, рекомендованное в SM - 5w30 (ELF).Стуки вроде уменьшились, но не ушли.
Стучит уже и на горячую, XX и при езде - при разгоне и под нагрузкой.
На холодную стучит сильно, а на горячую гораздо слабее. Что-то похожее на дизельный звук.
В альпинариуме(Евгений) и других местах по звуку диагностировали что стучит шатун.
Внимание вопрос - почему преждевременно мог скончаться еж(EJ152)?
Как избегать подобного в будующем?
 


А почему сразу 5W30 не заливали. В мороз оно лучше работает. И если лампа горела, значит там давление было меньше 0, 15. Вкладышам - конец.
 
Я не прочитал SM сразу, спросил у друзей субаристов про масло, вот и посоветовали такое масло.
И потом морозы по моим понятиям были не большие, на хонде его удачно использовал 4 года, в морозы большие и проехал 100 тыс.(после 125)
СВАП меня конечно не радует совсем. Тянула хорошо, мне хватало.. Думаю компрессия была ОК.
Простой заменой вкладышей уже скорее всего не решить?
 

CRLs

New member
5W30 вообще очень редкое .. в ашане 2 наименования всего.. 10W40 наверное десяток..
Думаю многие ездят на 10W40.
Мог быть сбой или износ маслонасоса?
 
Пока не разобрал, причин не узнаешь.. Могли перегреть, поездить без масла, ну и банально раскрутился насос. Пробег может фальшивый... Марка масла ни при чем. Что менять а что нет покажут промеры. Конечно, если горит лампа давления, я бы подозревал насос. Когда у меня шатунный вкладыш выпал, лампа не горела, видимо производительности насоса хватает и в таком случае..
 
Понимаю про пробег согласен. Я сам на ней 50 тыс проехал, тянула хорошо..
Скажем загорается лампа - грузим на эвакуатор и везем мерить давление в сервис - ВЕРНО?
 
Ну не сразу))) Убедиться в наличии масла, исправности датчика и цепи контрольной лампы. Уж потом можно и эвакуатор)))
 
Масло сверху было и оно капало со щупа.
"исправности датчика и цепи контрольной лампы" - прямо на месте?
Я проехал 2 км от метро до дома и она застучала..
Дефектация, если котракт, не будет...
 
Масло сверху было и оно капало со щупа.
"исправности датчика и цепи контрольной лампы" - прямо на месте?
Я проехал 2 км от метро до дома и она застучала..
Дефектация, если котракт, не будет...
10w40 в -25 жесткач!!! на нулевке в такой мороз, приблизительно секунды 2 масло вообще сквозь фильтр не проходит -потом открывает перепускной в маслофильтре и давление в системе медленно нарастает еще секунд 30....
если у вас 10w40 капало, значит там на половину бензина было((((

имхо, ушатали вкладыши, возможно и не Вы, но вот последней каплей было ваше чуда- масло LM
 

PaulGor

New member
LM такое плохое масло? или плоха его вязкость?
Я в хонде и 30 градусов и без проблем на нем же! 100 тыс после 120 откатал!
Как насчет ELF 5W30?
Про MOTUL много читал, но слишком не однозначно.
 
Не не плохое, если не паленое, но сейчас модно зимой нулевку лить. Или 5в, 10-е масло для теплой родины. Вскрывайте мотор, там увидите кто виноват, чего тут гадать, вариантов много.
 

bellis

New member
не будем в вязываться в спор какое мало лучше, просто -25 согласно спецификациям для 10w это его предел....т.е. даже если запуск возможен, то он осуществляется в экстремальных условиях: масло с трудом проходит сетку маслоприемника, очень долго не фильтруется через бумагу фильтра, смывая всю грязь через байпас маслофильтра, долго доходит до пар трения,, плохо орошает поршни.....
многи масло 0w имеют точку замерзания -55... -60...однако никто и производителей масла не заявляет что на нем можно завестись ниже -35С
мое имхо, что если зимой ниже 18 бывает то лить нада 5w40..если доходит до -30С то однозначно 0w30 или 0w40...весна осень -вполне 10w40 сгодится
 
Спасибо! Не спорю а просто изучаю!
а критичен верхний порог 30?
почему у них 5W30.. что есть редкое? 5w40 популярнее...
 
типа экология, экономия топлива, малозольниее, маловязкие масла...экологичнsе класссы масел поваляются : С3 А5/B5 SN ....естественно в ущерб ресурсу движка...лучше уж 10w40 лить, оно лучше защищает, естественно не в -25....тем более мануал допускает лить w40 и даже w50....
а что движок стуканул, скорее всего не Ваша вина, видимо предыдущие хозяева вообще масло упускали либо лили абы что абы когда....а маслание на морозе на густом 10w как бы уже последней каплей стало
 
привет прочитал про масло. езжу на шеле 10-40 за 1.5 года прошел почти 40тыс. ни чего плохого сказать не могу. пока застовал минус 32 пока тфу.тфу. а еще по поводу масел у родственника легась пробег около 270т. льет зик и нахваливает.
 
привет прочитал про масло. езжу на шеле 10-40 за 1.5 года прошел почти 40тыс. ни чего плохого сказать не могу. пока застовал минус 32 пока тфу.тфу. а еще по поводу масел у родственника легась пробег около 270т. льет зик и нахваливает.
не стоит 10w без прогрева на зиму...пожалейте будущего владельца))))
 

Violetta

New member
еще про масло главное паленку не покупать. КАК ГОВОРИЛ - МИМИНО. Я ТАК ДУМАЮ.
 

Сверху