почему на фори не ставят атмодвигло 3литра?

budushi

New member
вопрос вот давно витает.

почему на фори не ставят атмодвигло 3 литра EZ30?
катаюсь на Ауте 3, 0, всем дово но вот если бы был форь 3, 0, то наверное бы в кузове 2005-2006 годов выбрал бы его.
от форя - почти идеальная развесовка и проходимость (у Аута большие свесы) + атмодвигло 3литра + кожа-рожа-все-дела - была бы почти идеальная машина.

так пачиму?????

пока возникала одна версия - это всемирный заговор )))).
типа тогда бы прочую продукцию Субару никто бы не покупал, а все бы ездили только на этой модификации)) шутка конечно))

технические характеристики вообще позволяют впихнуть Ежа30 в форь?
 


но вот если бы был форь 3, 0, то наверное бы в кузове 2005-2006 годов выбрал бы его.
......
всемирный заговор )))).
......
тогда бы прочую продукцию Субару никто бы не покупал, а все бы ездили только на этой модификации))
ты сам почти ответил

а если фразу "прочую продукцию Субару" поменять на "outback 3.0" - это будет ответом на твой вопрос.
 

simonlexx

New member
а если фразу "прочую продукцию Субару" поменять на "outback 3.0" - это будет ответом на твой вопрос.
не факт - это просто разный стиль. например:
есть легаси-вагоны 3.0, а есть ауты 3.0. Легась - для города, с легкой претензией на гонко-овоща, Аут - типа на дачу скатать с легким уклоном в мини-бездорожье.

Кароче,
Форь 3, 0 - это была бы бешеная табуретка для молодежи,
а Аут 3.0 - это типа семейная-ванна-универсал для солидных мушшЫн )))


кроме того, форь всяко теснее аута (последний кузов форя не берем)

правда, вот мысль посетила ...
двигло 3.0 потяжелее 2.0Т и 2, 5 будет всяко.
может, на форе не смогли добиться идеальной развесовки, когда такую тяжелую шляпу спереди впихнули?
 

WaLW

New member
насчет потяжелее - кто-то писал, что 2.xT тяжелее трешки...
 

Alakan

New member
насчет потяжелее - кто-то писал, что 2.xT тяжелее трешки...
не наю,
но вот почитал каталог на дроме:
масса Аута 3.0 5АТ - 1510 кг
масса Аута 2, 5 4АТ - 1420 кг

я так понимаю, разница в массе - в двигле и коробке плюс всякое навесное типа VDC/
 

Fairyirisha

New member
EZ30 легче, чем EJ207... у турбо момента и сил больше... ;)
ладно-ладно )))
мну не жалко )
я уже старенький, пиписьками мериться нихачу, и бешеная табуретка 2.хТурба мну не нужна )))))


про основной вопрос не забывайте -?
 

Alakan

New member
так, пока есть две версии:
1. Конспирологическая - Всемирный маркетинговый заговор ))
2. Геометрическая - не влазит ))

еще есть идеи?
 

ziva

New member
так, пока есть две версии:
1. Конспирологическая - Всемирный маркетинговый заговор ))
2. Геометрическая - не влазит ))

еще есть идеи?
есть ПРАВИЛЬНАЯ идея - нет смысла. ни какого. вообще. идея трехлитрового Форя из серии "лифтанули Форя на 15-20-30 см".
 
есть ПРАВИЛЬНАЯ идея - нет смысла. ни какого. вообще. идея трехлитрового Форя из серии "лифтанули Форя на 15-20-30 см".
неубедительно как-то ....
вот на аут 3.0 поставить - есть смысл, а на форь - нет смысла
зато на форь поставить 2.5Т - можно, и на Аут - тоже можно, на форь - 2.5 атмо можно, и на аут 2.5 атмо - можно.

тогда в чем разница?
 

maksug

New member
тогда в чем разница?
одна из разниц: Аут - флагман, а Форь - обычный паркетник. чтож ты не спрашиваешь почему Тоёта не ставит гибридный двигатель от Лексуса ЛС600 в РАВ4? или там более очевидна бессмысленность затеи?
 

Сверху