ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СОВЕТОМ!

Moralik

New member
Всем привет!. Имеем авто Forester 2005г. не турбо, автомат. машина стоит в кирпичном гараже темп (-5 максимум) Суть проблемы такова утром стала плохо заводится как-то тяжело крутит стартер вчера уже пошел купил новый аккумулятор BOSH S4 (при проверке в магазине выдал 12, 5/10, 8 под нагрузкой) поставил час поездил на новом аккумуляторе сегодня утром пришел начал заводить опять тяжело крутит с 4 го раза завелась. причем через секунд 30 заглушил и опять завел и уже легко чик и все.... А на горячую или на улице когда пол дня простоит нормально заводится проблема именно при утрешнем запуске. Подскажите где искать червя???
На всякий случай опишу че в машине есть и что сделано:
-свечи новые оригинал
-масла и фильтра новые (масло idemitsu 5-30)
-короче с тех стороны все обслужено и ничего не беспокоит вообще.
оснащение:
-сига
-блек баг
-в тумнках ксенон
-громкая связь nokia с жк диспллем
-усилок на два канал и штатный буфер
-подогрев сидух
-бенз 98

При запуски авто включаются следующие приборы:
-туманки
-громкая связь
-подогрев сидух (2кресла)

Всем спасибо за советы!
 


Wimbledon

New member
еще подскажите пожалуйста
-сколько авто должно потреблять А в заглушенном спокойном состоянии?
-сколько гена должен давать вольт на зарядку под нагрузкой и без?
 
Гараж сухой? Возможна большая влажнось влияет.
ТАк же может быть КХХ. Попробуй когда заводишь первый раз немного поддавить педать газа. Если заведётся хорошо, то чистить клапан
 
Гараж сухой? Возможна большая влажнось влияет.
ТАк же может быть КХХ. Попробуй когда заводишь первый раз немного поддавить педать газа. Если заведётся хорошо, то чистить клапан
гараж сухой. со стороны впуска и подачи топлива вроде нормально все. получается стартер крутит тяжело как будто что-то за ночь аккум посадило
 
Тогда после ночи проверяй напряжение перед стартом и во время старта...
Скорее всего что-то остаётся включеным без твоего ведома
 

SiT3D

New member
спасибо! а с нагруской случайно не подскажешь?
Смотря какая нагрузка...
Если все штатно (штатная музыка, фары (55w), туманки(55w) и т.д.), то падение напряжения незначительно (0.1В-0.3В)
Если, например, установлены усилители, сабвуфер, то в пиках падение может быть намного серъезнее
 

Ni5ka

New member
Замерьте и озвучьте ток с аккумулятора "в заглушенном спокойном состоянии".
 

bogdan_2005

New member
нашел такую инфу ща пойду проделаю операцию:
Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все электрические потребители выключены. Выключите все освещение, выньте ключ из замка зажигания и закройте двери.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Установите на цифровом тестере предел измерения самого большого тока и включите его между проводом, отсоединенным от аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
4. Если ток, показываемый прибором превышает 0, 025 А, поочередно снимайте предохранители, пока ток не будет менее 0, 025 А. Это позволит определить электрическую цепь с дополнительным потреблением электрической энергии.
5. Если после отсоединения предохранителей потребляемый ток превышает установленное значение, отсоедините электрический разъем от генератора.
6. Если при этом ток уменьшился до 0, 025 мА, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.
7. После ремонта и устранения неисправностей повторно проверьте ток, потребляемый от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
 

B1OoD

New member
полюбому что-то его за ночь садит, у знакомого магнитолу неправильно подключили, дисплей горел всю ночь, чем и садил аккумулятор вноль
 

Reggun

New member
блин тестер оказался совсем китайский в доску 18В на аккуме показывал остальные параметры ваще не ясны были одно проверил что когда постоит часа 2.5 и уже плохо заводит а скидываешь клему минусовую и через пару часов ставишь обратно и с пол пинка т.е факт что чего-то жрет энергию. буду тестер искать нормальный
 

Lestat

New member
полюбому что-то его за ночь садит, у знакомого магнитолу неправильно подключили, дисплей горел всю ночь, чем и садил аккумулятор вноль
да в курсе только прикол в том, что все установлено и работает уже года два точно а тут вдруг этот гемор вылез из нового ниче не ставил
 

wwwebbb

New member
Остальное с вытащенным ключем работать не должно.
Да ужжжж... специалист, сразу видно. ))) Часы, приборка, мозги двига и коробки, радио, освещение салона и еще куча всего работает без ключа. Режим работы - другой разговор, но работает.
 
Да ужжжж... специалист, сразу видно. ))) Часы, приборка, мозги двига и коробки, радио, освещение салона и еще куча всего работает без ключа. Режим работы - другой разговор, но работает.
Когда придераетесь, читайте внимательно. НЕ ДОЛЖНО!!! Другой разговор что это все находиться под напряжением. Количество потребляемой энергии на все это вмести взятое настолько низко что этой цифрой можно пренебречь. Вся эта хрень будет садить новый акум - ГОД.
 
В том то и дело, что оно работает. То что для работы нужен небольшой ток - разговор другой. Выше написана метода и значения токов режима стенд-бай.
 

madtop

New member
есть сигналки очень прожорливые до 0, 5 А или криво поставленные, которые аккумулятор как печенюжку насилуют
 

VPsite

New member
бывают негодяи установщики, которые управляющий сигнал на усилке тупо цепляют к +. т.е. усь постоянно включен
 

Сверху