Плавают обороты EJ20

Доброго времени суток!
Собрался с силами и решил все таки задать здесь свой вопрос :)
Легась, BH5 кузов, двиг EJ20.
По зиме случилась неприятность- на скользкой дороге улетел мордой в ограждение. Отделался в целом кузовщиной и погнутым радиатором кондея, но появилась проблема с двигой- когда стоит на парке или нейтралке, обороты ХХ болтаются в районе тысячи, при этом слышно что они плавают (говорят даже что троит). Периодически (но без какой либо системы), опускаются до положенных 600-700, и двигатель начинает колбасить будто он задыхается или захлебывается (по ощущениям вот-вот заглохнет), комп вытягивает обороты обратно на 1000. Так же, после интенсивной езды, когда останавливаю машину и ставлю на парк, обороты секунд на десять поднимаются до 1500, потом падают обратно на тысячу. После аварии были поменяны свечи, воздушный фильтр- стало чуть получше, особенно после фильтра, но проблема в целом осталась. Двигатель не гремит, не звенит, клинов от удара никаких не было, крутит нормально.
Собственно вопрос- на что обратить внимание в первую очередь?
Хотелось бы предметно проверять конкретные узлы, а не тыкаться туда-сюда.
 


Проблема решена.
Чисто на всякий случай, вдруг кому пригодится- проскочил ремень ГРМ на три зуба, после выставления по меткам все пришло в норму. Заодно гидронатяжитель поменял)
 
Проблема решена.
Чисто на всякий случай, вдруг кому пригодится- проскочил ремень ГРМ на три зуба, после выставления по меткам все пришло в норму. Заодно гидронатяжитель поменял)
По цене сколько обошлось?
 

Воронов

New member
Диагностика 1000 (цепляли сканер, потому как даже не представлял, что ремень мог проскочить)
гидронатяжитель 3000
собственно работа 3000

В целом весьма дешево отделался, как говорят)
 
а гидрик что одноразовый у них?
Нет, просто старый был)

В порядке апа: сегодня внезапно ко мне пришел джекичан (check загорелся).
Ситуация: завожу машину, двиг раскручивается до 2000 и сразу падает до 1000. Пока стрелка температуры идет до середины шкалы, обороты ХХ держатся на тысяче. Как только двиг нагревается до нормальной температуры, обороты ХХ падают до нормы, но загорается чек, и оба вентилятора начинают молотить в полную силу.
Сканер показал 21ю ошибку - датчик температуры охлаждающей жидкости. Поменял датчик, до кучи заменил помпу (сопливила). Чек так и горит, условия появления те же.
В чем может быть проблема и к чему она может привести? Как можно проверить адекватность датчика без сканера? Боязно как то ездить с такой ошибкой на компе.
 

Technik

New member
хм... а у меня на сканах написано что 2-1 это датчик детонации...
 
На сканере было:
Error 21: Engine coolant temperature sensor
Сегодня попробую в компе ошибки обнулить, если не поможет- вечером поеду на другой сканер проверяться.
 

RuXxru

New member
Очередной ап :)
Самодиагностика кажет все ту же ошибку 21- температурный датчик. Снял с него фишку, пошевелил провода, зацепил обратно. Проехал 15км - чека нет, обороты на ХХ 900-1100. Встал в пробке- начала подниматься температура (радиатор полный, в расширителе антифриз есть). Заехал на парковку, открыл капот- не работают вентиляторы. Проверил предохранитель, реле, все в норме, рабочее. Подождал, пока остынет, проехал буквально 600 метров- загорелся чек, включились оба вентилятора, обороты ХХ 600-700. Выходит что и вчера вентиляторы включались только вместе с чеком.
Кто может поделиться схемой цепи и схемой включения вентиляторов? Сам поищу, конечно, но вдруг у кого есть)
 

Сверху