Владимир Митин
New member
Доброго времени суток!
Собрался с силами и решил все таки задать здесь свой вопрос
Легась, BH5 кузов, двиг EJ20.
По зиме случилась неприятность- на скользкой дороге улетел мордой в ограждение. Отделался в целом кузовщиной и погнутым радиатором кондея, но появилась проблема с двигой- когда стоит на парке или нейтралке, обороты ХХ болтаются в районе тысячи, при этом слышно что они плавают (говорят даже что троит). Периодически (но без какой либо системы), опускаются до положенных 600-700, и двигатель начинает колбасить будто он задыхается или захлебывается (по ощущениям вот-вот заглохнет), комп вытягивает обороты обратно на 1000. Так же, после интенсивной езды, когда останавливаю машину и ставлю на парк, обороты секунд на десять поднимаются до 1500, потом падают обратно на тысячу. После аварии были поменяны свечи, воздушный фильтр- стало чуть получше, особенно после фильтра, но проблема в целом осталась. Двигатель не гремит, не звенит, клинов от удара никаких не было, крутит нормально.
Собственно вопрос- на что обратить внимание в первую очередь?
Хотелось бы предметно проверять конкретные узлы, а не тыкаться туда-сюда.
Собрался с силами и решил все таки задать здесь свой вопрос
Легась, BH5 кузов, двиг EJ20.
По зиме случилась неприятность- на скользкой дороге улетел мордой в ограждение. Отделался в целом кузовщиной и погнутым радиатором кондея, но появилась проблема с двигой- когда стоит на парке или нейтралке, обороты ХХ болтаются в районе тысячи, при этом слышно что они плавают (говорят даже что троит). Периодически (но без какой либо системы), опускаются до положенных 600-700, и двигатель начинает колбасить будто он задыхается или захлебывается (по ощущениям вот-вот заглохнет), комп вытягивает обороты обратно на 1000. Так же, после интенсивной езды, когда останавливаю машину и ставлю на парк, обороты секунд на десять поднимаются до 1500, потом падают обратно на тысячу. После аварии были поменяны свечи, воздушный фильтр- стало чуть получше, особенно после фильтра, но проблема в целом осталась. Двигатель не гремит, не звенит, клинов от удара никаких не было, крутит нормально.
Собственно вопрос- на что обратить внимание в первую очередь?
Хотелось бы предметно проверять конкретные узлы, а не тыкаться туда-сюда.