План по обустройству субарика

Три года в голове витали мысли о форестере SG5(пока нетурбовом), и вот в начали марта "карты разложились" так, что внезапно я стал обладателем этого "чуда", увидел объявление на дроме ...в Сибе и сразу решил -это моя машина : 2литра, акпп, комплектация WL (), не торговался и даже не смотрел авто, на слово поверил продавцу( людям нужно доверять, не всем конечно...), авто из Казахстана, один хозяин,, пробег 58000, на последнем ТО сделали ВСЕ нужное для авто....пригнал, заменил все масла, купил летнюю резину и защиту картера, поставил брызговики...Авто в очень достойном состоянии(кроме вмятинки и трещины на стекле), чистый, ухоженный, нахаляву досталась DVD-JVS и сигнализация с автозапуском, новый аккумулятор сильвер-бош, задумался о доп. оборудовании. С одной стороны понимаю, что потраченные деньги не вернуться, с другой хочется комфорта...
Посоветуйте негонщику, что пригодиться при ежедневной эксплуатации субарика в условиях города, с выездом по выходным за город( можно и по бездорожью):
ветровики на окна,
дефлектор пятой двери,
накладка на задний бампер,
накладки на пороги,
расширители арок,
защитный чехол в багажник,
камера заднего вида,
подогрев двигателя....
добавляйте...
А может все это не нужно форестеру?
С уважением, Олег
 


Забыл поперечины(с ограничителями) на рейлинги установить хочу, те которые для перевозки грузов....
 
Из всего перечисленного относительно полезна камера заднего вида, ну подогрев мотора, если с жиру бесится. Остальное лишний хлам. ВСЕ. Комфорта эти фитюльки не добавят ни грамма, пользы тоже...
 

Forever666

New member
Камеру выбрал(сегодня случайно натолкнулся) -эту

Из перечисленного не откажусь от
а)дефлекторов окон(из двух частей 2200р.), привык к этому девайсу, в дождик, туман или когда надо оставить приоткрытым стекло на стоянке -здорово помогает....
б)защитный чехол в багажник Pondus или на задние сидения (600-900р), увидел на myforester.ru...
 

pogasiy

New member
Камеру выбрал(сегодня случайно натолкнулся) -эту

Из перечисленного не откажусь от
а)дефлекторов окон(из двух частей 2200р.), привык к этому девайсу, в дождик, туман или когда надо оставить приоткрытым стекло на стоянке -здорово помогает....
б)защитный чехол в багажник Pondus или на задние сидения (600-900р), увидел на myforester.ru...[/QUOTE
поскольку двери безрамочные то особого эффекта от ветровиков не получишь
 

matsimon

New member
ветровики нужная вещь, если нет подогрева боковых зеркал можешь попробовать цена копейки, остальное на твое усмотрение.
 
Значит, камера, регистратор, ветровики, чехол в багажник(приходиться всякий мусор возить)....остальное до осени-может остыну к тому времени!
 
Значит, камера, регистратор, ветровики, чехол в багажник(приходиться всякий мусор возить)....остальное до осени-может остыну к тому времени!
Сегодня в саду застрял, снег глубокий, трансмиссионкой воняло, вернулся в дачу взял лопату и откопался. Была бы резина с увеличенным грунтозацепом - прошел бы со свистом. Ветровики ни к чему, я летом и зимой езжу с закрытыми окнами. Климат с кондеем зачем придумали?
 

oleoleole

New member
Сегодня в саду застрял, снег глубокий, трансмиссионкой воняло, вернулся в дачу взял лопату и откопался. Была бы резина с увеличенным грунтозацепом - прошел бы со свистом. Ветровики ни к чему, я летом и зимой езжу с закрытыми окнами. Климат с кондеем зачем придумали?
Резину купил первым делом на лето мишлен латитуда тур (80% асфальт -20% грунтовка), на зиму докупил 2 покрышки нокиан4( 2новых стояло при покупке).
Чтобы закрыть вопрос про ветровики, их можно использовать:
1. летом, утречком в туман, дождик- не включаем кондей, а приоткрываем передние окна- красота...
2. осенью-зимой, предотвращают образование снежной изморози внутри салона( в гараже теплее и поэтому повышенная влажность)-оставляем щель в окне, салон выстуживается и изморозь не образуется, я также люблю бегать по утрам, когда после пробежки садишься в салон при закрытых окнах окна запотевают-даже если кондей полностью на лобовик, при при открытых, перед бегом-порядок, ветровики камуфлируют приоткрытые окна, меньше соблазн для "воришек"...
3.меньше загрязняются боковые стекла(не знаю как на форестере- по первым дням стекла чистые, а вот на новом мондео без ветровиков стекла забрасывает сразу)
4.если забыл прикрыть окно, и пошел дождь- салон спасен от намокания.
5.это такая мелочь что не стоит заострять на ней внимание, стоит недорого 2000р, оторвать за ненадобностью всегда успеется....

Хотелось бы узнать, что еще можно доустановить полезное на форика? Распорка, новые задние аммортизаторы каяба к зиме(читал родные пневмо-не держат "наши" морозы)? Ставить ли защиту заднего диффа? При замене масла в трансмиссии(ТО60000) столкнулся с проблемой, вместо фильтра стоит заглушка? Пока заказал переходной шток(150р), который устанавливается для накручивания фильтра, нужно ли ставить фильтр, почему фильтр не установлен с завода, если нужен -на каком пробеге его ставят?
И еще смешной случай, на третий день эксплуатации(после пробега первой тысячи) загремели передние "яйца", расстоился, купил новые, при замене обнаружил : старые хозяева перед продажей заменили тяги, но не затянули гайку крепления- отсюда и гремело, затянули и в путь...так что комплект в запасе лежит....
 
Резину купил первым делом на лето мишлен латитуда тур (80% асфальт -20% грунтовка), на зиму докупил 2 покрышки нокиан4( 2новых стояло при покупке).
Я такую же катаю летом. на ней даже M+S стоит, шутники французы. Резина неплохая, тихая, износостойкая, и наверно самое главное - не боится удара.
 
На форестер FG5:
Российские - deflektoroff.ru 2200-00( я просил скидку 5% -дали..)
Импорт(airplex) -msr.ru 3200-00.
Я же решил поискать все выше перечисленные девайсы на ebay....
 
Получил вчера в эксизе, новые коврики салона и багажника- даже ставить не хочестся, туфта полная! Как бы так не получилось со всем остальным "дубликатом"... похоже надо искать только оригинал!
 
Получил вчера в эксизе, новые коврики салона и багажника- даже ставить не хочестся, туфта полная! Как бы так не получилось со всем остальным "дубликатом"... похоже надо искать только оригинал!
Оригинальные коврики салона - для наших условий не пригодны. Надо резиновые с бортами.
Оригинальный коврик багажника - неплох, но скользкий просто жуть, к нему сетку обязательно, иначе все там будет летать.
 
угу, все как натает, так и плещется в корытце..
и ты по нему ногами елозишь..
тряпичный впитал в себя всю влагу, потом продул его пылесосом на мойке и все...

ТС - вебасту ставь и сигналку хорошую.
ну, еще камеру заднего вида, если денег навалом..
 

Сверху