пять минут на отсечке-показатель?

Бытует мнение, что субаровский вал не ремонтируется. Один Кулибин из райцентра расточил вал у себя в гараже и собрал на нем мотор. Проездил на нем около 5000 км. Вчера по синьке на спор мотор работал на отсечке 5 минут-все ок! Мотор ёж-22, легась американец. Коренные вкладыши стоят от москвича!!! Шатуны доработаны под вкладыши!!! Ваши мнения?
 


AndrewP

New member
Без нагрузки - ни о чем.
На полностью открытом дросселе под нагрузкой на оборотах максимального момента и ниже - будет о чем думать.
 

AllesN

New member
Без нагрузки - ни о чем.
На полностью открытом дросселе под нагрузкой на оборотах максимального момента и ниже - будет о чем думать.
также ездили в соседний райцентр 86 км в режиме газ в пол всю дорогу, все передачи до отсечки, кроме четвертой!
 

Steeng

New member
Что значит расточил? чем он его точил? и зачем?
увеличил посадочный диаметр шейки шатуна, т.к. москвичевские шатуны толстые (в этом их плюс). Точил станком. Ну и плюс убрал элипс с нижней шейки шатуна. Ну и вкладыши по ширине подрезал!
 

starsolaris

New member
Про то как правильно пользоваться "отсечкой" читать тут http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
 
Дословно:
увеличил посадочный диаметр шейки шатуна, т.к. москвичевские шатуны толстые (в этом их плюс). Точил станком. Ну и плюс убрал элипс с нижней шейки шатуна. Ну и вкладыши по ширине подрезал!
тут про вал ни слова, шатуны и вкладыши.

Давным давно я поработал мастером на мех участке, правда к автомобилям отношения не имеющем. Представление о коленвале имею, и не понимаю, что там можно точить? Шлифовать в ремонтный размер - да, согласен.
 
еще можно противовесы сточить(хотя на субару их и так почти нет) подшипники каченя втулить .об этом еще Сингуринди писал в 70 годах.
 
Дословно:



тут про вал ни слова, шатуны и вкладыши.

Давным давно я поработал мастером на мех участке, правда к автомобилям отношения не имеющем. Представление о коленвале имею, и не понимаю, что там можно точить? Шлифовать в ремонтный размер - да, согласен.
не, ну специально для сильно умных-отшлифовал!!!))) а шлифуют чем?
 
еще можно противовесы сточить(хотя на субару их и так почти нет) подшипники каченя втулить .об этом еще Сингуринди писал в 70 годах.
Подшипники качения в коленвалах не живут. На какие-то порши ставили такое, потом отказались - выходили из строя часто и ресурс при нагрузке был малым.
 

BaltikaN3

New member
У меня на турбе вал был в первый ремонт шлифован, шатунные шейки. Норм гонзал. А те кто говорят что не ходят - зазоры не соблюдают и все. А суба к зазорам критична.
 

Сверху