Пинок в акпп

SvetlanaR

New member
subaru impreza 1.5 ej15 передний привод, коробка автомат режимная. Добрый день! Есть непонятки с коробкой, при торможении когда скорость падает приблизительно до 20-10 км. и соответственно обороты до холостых 650-700об. при нажатии на педаль газа сначала обороты поднимаются до 2000, 2500 затем небольшой пинок. Замена масла не дала никаких результатов. Других проблем нет...
 


bob85

New member
залита оригинальная жижа в сервисе меняли с промывкой и заменой фильтра автомат простой. Год 2006
 
а что вас делали в сервисе??? если это техоблуживание, то по регламенту раз в 30-60 тысяч откучивается прбобка, сливается атф и заливается солько же...
если это диагностика, то проводятся считывание ошибок, ездовой тест, степ- тест, измерение линейного давления и прочие манипуляции......
сорри, но замена фильтра и атф через апарат, на "оригинальную" атф, это развод по русски......дорого и неэффективно
 

Userscunc

New member
радиатор это одно, а АКПП лимонкой промывать... покруче дрифта будет )))
 
Что значит "с промывкой"? [/QUOT
прогнали самый дешевый декстрон через аппарат whels если не ошибаюсь и залили 8 литров атф субаровского, поменяли фильтр он там выносной. мне ответ нужен от чего этот пинок? Машина без пробега так было и до замены.
 
с места трогается сразу с холостых???? что значит без пробега и зачем менять атф на ней??? проведите степ тест на заторможенном авто, поглядите до скольких оборотов будет раскручиваться двигло....
и вообще субаровские 4 ступки довольно архаичные, но надежные, если хорошо надавить тапок, то естественно у ej15 не хватит мощей для ускорения...и он будет переключаться в низ с 3 (20-30км/ч) на первую, и естественно, толчек будет, попробуйте давить на газ плавно, что из этого получится....
 
с места трогается сразу с холостых???? что значит без пробега и зачем менять атф на ней??? проведите степ тест на заторможенном авто, поглядите до скольких оборотов будет раскручиваться двигло....
и вообще субаровские 4 ступки довольно архаичные, но надежные, если хорошо надавить тапок, то естественно у ej15 не хватит мощей для ускорения...и он будет переключаться в низ с 3 (20-30км/ч) на первую, и естественно, толчек будет, попробуйте давить на газ плавно, что из этого получится....
без пробега значит с японии привезена, ну а жидкость естественно всю поменял, так как сколько она прошла на ней неизвестно. Если плавано давить на газ пинок еле заметен. Тогда вопрос при торможении коробка не сразу переключается вниз чтоли? С места трогается без пинков, с холостых. Повторюсь, этот пинок только когда при движении скорость падает до 20 и обороты до холостых и при нажатии на газ обороты растут затем пинок.
 

RuXxru

New member
если при плавном ускорении не пинает и не проскальзывает, забей, сосед на овощном легасике уже года два катается, с второй на третью толчок ощутимый, и мыл он ее родимую и разбирал, а она как ездила, так и ездит, скоро мотор сдохнет, а коробас жив
 
лучше в инструкции почитать, как его делать и какие обороты должны быть...а по хорошему вам нада в НОРМАЛЬНЫЙ сервис ехать, где будут искать неисправность а не менять методом тыка, может у вас и не с коробкой проблемы, а с ДПДЗ, например......
 
у меня на трубо форике был пинок при переключени заменил жижу и скинул клему обучил коробку занаво и все пропало. Пробуй
 

Сверху