Пинается АККП forester sg5

greyrome5

New member
Автомат cross sport, проблема есть только на D. На горячую, когда стоишь на светофоре, не всегда, примерно в одном случае из трех. Симптомы следующие:
если с тормоза сразу нажать на газ, получаешь пинок, если убрать ногу с тормоза и через секунду-две нажать на газ, то пинка нет (ощущение при этом как будто автомат ставит на нетраль, а потом на скорость).

Может кто сталкивался, помогите советом плз.
 


у друга на аккорде так, ему сказали 1 передачи нету в машине! она и переключается на 2 и трогается с неё, оттуда и пинки. Вообще попробуйте на ровной поверхности! из паркера поставить на D, думает или сразу трогается и на R поставьте и сравните скорость перключения и оптишите есть ли разница, но скорее всего коробас помирает уже...
 

Kammerherr

New member
Не пользуйте режим D в городе, оптимальнее в режиме 3.
Такое ощущение, что на D перед долгим светофором коробас включает нейтралку, а как только тормоз бросаешь, коробас включает первую, что занимает время. Если сразу газ жать, то чувствуется включение, если повременить, то незаметно. Вообще D оптимизирует работу двиг-коробка в сторону щадящего режима как для коробки, так и для двигла, энергичного и активного отклика на педалирование не выудишь из него. Но это всё домыслы, подробных алгоритмов коробки я не знаю.
Юзаю 3.
 
у друга на аккорде так, ему сказали 1 передачи нету в машине! она и переключается на 2 и трогается с неё, оттуда и пинки. Вообще попробуйте на ровной поверхности! из паркера поставить на D, думает или сразу трогается и на R поставьте и сравните скорость перключения и оптишите есть ли разница, но скорее всего коробас помирает уже...
Попробовал, разницы нет. Ситуация возникает только после длительного притормаживания/торможения и остановки (например с гоголя до поворота на народный доезжаешь, там стоишь пропускаешь поток, стабильно пинается, всегда)

Поэтому склоняюсь к
Суппорта тормозные клинят
или к
Не пользуйте режим D в городе, оптимальнее в режиме 3.
Такое ощущение, что на D перед долгим светофором коробас включает нейтралку, а как только тормоз бросаешь, коробас включает первую, что занимает время. Если сразу газ жать, то чувствуется включение, если повременить, то незаметно. Вообще D оптимизирует работу двиг-коробка в сторону щадящего режима как для коробки, так и для двигла, энергичного и активного отклика на педалирование не выудишь из него. Но это всё домыслы, подробных алгоритмов коробки я не знаю.
Юзаю 3.
Были мысли о таком режиме коробки, особенно чувствуется при долгом стоянии, как будто автомат перестает пытаться толкать машину вперед и ждет нажатия на газ. Но суппорта поеду проверю :) Спасибо за советы.
 

Autoreg

New member
У меня такая же проблема, подскажите причина в суппортах была или в чем то другом?
 
Автомат cross sport, проблема есть только на D. На горячую, когда стоишь на светофоре, не всегда, примерно в одном случае из трех. Симптомы следующие:
если с тормоза сразу нажать на газ, получаешь пинок, если убрать ногу с тормоза и через секунду-две нажать на газ, то пинка нет (ощущение при этом как будто автомат ставит на нетраль, а потом на скорость).

Может кто сталкивался, помогите советом плз.
вопрос с другой стороны: подушку коробки переднюю смотрели?
 

matsimon

New member
Хорошо тогда в чем причина, у моей машины не давно делали капиталку мотора (не знаю есть связь или нет) может что то хреново настроили. А сколько стоит это удовольствие (я про ремонт). ДА И МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ РУКАСТОГО МАСТЕРА В Г. БАРНАУЛЕ.
 
Смотрели суппорта, делали диагностику автомата все нормально. Пришли к выводу что так работает автомат. Стал ездить по городу на 3, проблема ушла.
 

Сверху