пинается 5 ст. АКПП после замены масла

всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.
 


chiwaha

New member
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
 

tester999

New member
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
т.е. клеммы скинуть с акумма???
 
всем привет!
имею аута 07 года 3, 0 л, пробег сейчас 82 000 км.
месяц назад заменил масло в АКПП и после замены коробка стала пинаться (не сильно, но мне заметно) на холодную, при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи, т.е. после 5-10 минут езды какие либо переключения становяться совсем не заметными.
может ли это считаться проблеммой чего либо, может следствием перелива или недолива количества масла. смотреть количество масла пытался, по щупу вроде бы масла много, но блин этот уровень в АКПП дело такое переменное, что хз
масло менял в спец. сервисе в котором обслуживаю уже третью свою субару, проблемм с ними не знал ни каких.
всем спасибо за ответы, советы.
начни с проверки уровня. замеряй либо на холодную, либо на после длительной поездки. при работающем двигателе, подвигав селектор, ставь на P, и меряй.
 

vowar

New member
надо сбросить адаптацию, ибо еще и не так прикалывает акпп. а по факту или сбросить на програмном уровне либо ждать и надежды испытывать, многие на адаптацию жалуются
адаптация тут ни при чем, месяц прошел...
 

matr

New member
Из за уровня может быть, если сильно перелить.
Я проверяю на горячую, так вернее всего.

Масло какое было и какое залил?
 
Лить нужно в 5-ти ступ Ниссан Матик J, на остальных маслах может пинаться. Можно попробовать обнулить мозг и АКПП через FreeSSM
 

human55

New member
на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
мониторьте уровень поле 1-1, 5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х
 
Уровень буду смотреть как написали (1-1, 5 по пробкам это мне надо ехать в екатеринбург специально, вообще в пробках не стою, нет их у нас), какое масло было залито не знаю, предыдущий хояин обслуживал по гарантии у официалов - наверное был залит оригинал, хотя можно посмотреть по сервисной книжке, может там написано. Мне залили оригинал для 5 ступки.
 

iddqd

New member
на холодную "небольшие" пинки- норма...может просто до замены масла не обращали внимание....
мониторьте уровень поле 1-1, 5часов езды по пробкам...и как было сказано пятиступки критичны к маслу и требуют либо subaru atf-hp (не путать с субару 5 атф в 4 жестянка неизветного происхождения) либо ниссановский оригинал -трансматик j на крайний случай -нести атф-х
несте не производит трансмиссионных масел для 5ст TV/TG, можете убедиться на офиц сайте
потому не стоит советовать атф-х
 

Mju

New member
после смены неизвестно чего на subaru 5AT в 4л жестянках автомат пинаться перестал вообще.
 

Web Crawler

New member
несте не производит трансмиссионных масел для 5ст TV/TG, можете убедиться на офиц сайте
потому не стоит советовать атф-х
Залил, езжу, разницы ни какой! До этого лил оригинал для 5ст субару. Разница в цене 2 раза. Несте атф-х рулит. Нормальная термостойкая синтетика. Допуски соотаетствуют.
 
у меня стоит 20л атф-х, собсно для замены и брал
потом в какой-то моей теме чел предостерёг, дав сцыль на офиц сайт несте с подбором по авто
подбор на 3.0 5АТ выдал - ничего

потому взял в проверенном месте субару 5АТ и не парюсь, автомат работает в разы мягче, чем атф-х в TZ1 на 2.5л работал
 
Такая же хня, есть несильные толчки на холодную
Был залит кастрол, поменял на Ниссан Матик J, улучшений особо не заметил. Забил.
 

matr

New member
всем спасибо, уровень конечно поконтролирую, а так понял что это не критично и о каких либо проблеммах не говорит
 

NickPolo

New member
Залей нормальное масло и обнули скинув клемму, иначе пинки будут прогрессировать! А это серьезная нагрузка на трансмиссию... Еще может пинаться из-за грязного дросселя.
 

Сверху