YanaI
New member
Здрасьте всем! Помогите, плиз, разобраться в предварительном диагнозе
Пациент: Легась BH5`99, TSR пробег 295 тыс.
Анамнез: ТО - как положено, даже с опережением(последний на 280), помпа менялась 2 года назад(оригинал), 1, 5 года назад замена радиатора - старый потек( закипел, пришлось поездить на воде). После все было Оk.
В конце зимы(календарной), уже теплело, еду и вижу: ползёт, сука, температура. Остановился, картонку выбросил, постоял, погазовал, печку, естеснна-на полную. Упала до нормы. Обратил внимание на низкий уровень антифриза(далее АФ), надо бы долить. Езжу, наблюдаю.
Ездил мало, но ситуация стала повторяться. Долил АФ. Ушло 1, 5 литра. На стоянке обралил внимание на подтеки АФ с поддона. Уровень стоял некоторое время. Потом упал на 0, 5 л, долил, - видимо воздушная пробка ушла. С тех пор уровень практически стабилен.
Но, даже с нормальным уровнем АФ ситуация с ростом температуры повторялась.
В моменты повышения температуры не всегда включается вентилятор, хотя при самодиагностике все работает и ошибок не выдаёт.
В сервисе внимательно осмотрели, результат - подтекает помпа, вердикт: отсюда потеря антифриза. Повышение температуры - воздушная пробка при низком уровне. Может вышел из строя датчик температуры.
Поменяю я помпу...
А как все это связано с включением(его отсутствием) вентилятора радиатора?
Датчик температуры?
В какую сторону двигаться в решении проблемы?
Пациент: Легась BH5`99, TSR пробег 295 тыс.
Анамнез: ТО - как положено, даже с опережением(последний на 280), помпа менялась 2 года назад(оригинал), 1, 5 года назад замена радиатора - старый потек( закипел, пришлось поездить на воде). После все было Оk.
В конце зимы(календарной), уже теплело, еду и вижу: ползёт, сука, температура. Остановился, картонку выбросил, постоял, погазовал, печку, естеснна-на полную. Упала до нормы. Обратил внимание на низкий уровень антифриза(далее АФ), надо бы долить. Езжу, наблюдаю.
Ездил мало, но ситуация стала повторяться. Долил АФ. Ушло 1, 5 литра. На стоянке обралил внимание на подтеки АФ с поддона. Уровень стоял некоторое время. Потом упал на 0, 5 л, долил, - видимо воздушная пробка ушла. С тех пор уровень практически стабилен.
Но, даже с нормальным уровнем АФ ситуация с ростом температуры повторялась.
В моменты повышения температуры не всегда включается вентилятор, хотя при самодиагностике все работает и ошибок не выдаёт.
В сервисе внимательно осмотрели, результат - подтекает помпа, вердикт: отсюда потеря антифриза. Повышение температуры - воздушная пробка при низком уровне. Может вышел из строя датчик температуры.
Поменяю я помпу...
А как все это связано с включением(его отсутствием) вентилятора радиатора?
Датчик температуры?
В какую сторону двигаться в решении проблемы?