передняя блокировка

greyrome5

New member
хочу установить переднюю блоку, есть сеичас в наличии передняя дисковая блокировка cusco 1way но можно из нее сделать и 1.5way, поделитесь опытом что будет лучше поставить 1 или 1.5way и как скажется на управляемость авто, машина subaru impreza sti ra каробка с dccd заднии редуктор r180 родная дисковая блока.
 


хочу установить переднюю блоку, есть сеичас в наличии передняя дисковая блокировка cusco 1way но можно из нее сделать и 1.5way, поделитесь опытом что будет лучше поставить 1 или 1.5way и как скажется на управляемость авто, машина subaru impreza sti ra каробка с dccd заднии редуктор r180 родная дисковая блока.
"теоретически" - морда должна ехать мимо поворота но при этом на скользких покрытиях наоборот затягивает в поворот.
upd: имел опыт езды на шуэтреке (пусть будет уровень 1 way) отличие от свободного диффа в том что когда идешь в скольжениях на мокром асфальте появляется чувство что морда втягивается
 

fishka

New member
Для асфальта переднея блокировка впринципе ненужна, или нужно уменьшить ее жескость, ну а полтора или один это уже как душа пожелает, на единице хоть под сброшенный газ в повороте нагрузка снижается на трансмиссию .
 

Patra

New member
хлопцы, просветите что значит 1 way и 1, 5 way
1 way блокируется с заданным моментом преднатяга только при ускорении, при сбросе газа разблокируется полностью,
2 way блокируется с заданным моментом преднатяга при ускорении и при сбросе газа,
1, 5 way блокируется с заданным моментом преднатяга при ускорении, при сбросе газа разблокируется обычно на 40-70% преднатяга.
 

Muscle Museum

New member
Себе на СТИ ставил вперед 1.5
ИМХО и единички за глаза хватило бы
В поворотах на ледовом кольце машина стала напомить чем-то "девятку" ) Ну а в целом поехала конечно интереснее, как именно, надо ощущать за рулем - словами я не сумею.)
 

Сверху