Передний РЫЧАГ проблемка

Доброго времени! Наехал на бордюр, левой стороной (блин все время левая сторона страдает, ), в результате, пробил колесо, левое колесо стал ближе к арке, по ходу машины, т.е. к двери, заменил нижний рычаг, как то он трудновато на место встал, правая заменена все ровно, так вот левая как то все равно ближе к арке на пол см. что там могло повести что так вот выходит? Курил тут темы не нашел про это, вроде КАСТЕР называется.
 


Уши на балке потянуло, или отверстие разбило.. Оттого и рычаг не встает - оси сайлентблоков не совпадают.. Восстановить не сложно..
 

awm

New member
Уши на балке потянуло, или отверстие разбило.. Оттого и рычаг не встает - оси сайлентблоков не совпадают.. Восстановить не сложно..
еще стойка может погнута
 

Vitua

New member
Уши на балке потянуло, или отверстие разбило.. Оттого и рычаг не встает - оси сайлентблоков не совпадают.. Восстановить не сложно..
с отверстиями все в норме на местах не разбиты, а вот про уши на балке как определить что потянула откуда куда мерить???, подскажите плз!
 
Фиг знает... Я когда сайлентблоки менял, на новых не вставал - ось не совпадала.. Левый рычаг нормально, правый с натягом наружу, соответственно, колесо назад, тоже видно было дело... Прорезал отверстия в ушах пошире, подкинул шайбы толстые, прихватил по месту, обварил, покрасил...
 

bogdan_2005

New member
Фиг знает... Я когда сайлентблоки менял, на новых не вставал - ось не совпадала.. Левый рычаг нормально, правый с натягом наружу, соответственно, колесо назад, тоже видно было дело... Прорезал отверстия в ушах пошире, подкинул шайбы толстые, прихватил по месту, обварил, покрасил...
че то совсем не догнал, эту всю чтуку проделал и все встало на места да? начит надо сначала рычаг с зади прихватить затем по ушам работать да???
 
Задний подтянул, передний оказался сдвинут вовнутрь на 3-5 мм от старых отверстий.. Старый сайлент был деформирован, поэтому и стояло все.. Доработал уши на балке... Сход-развал - рулится нормально.. Задний, я думаю, трудней увести.. Посоветуйся с кем нибудь на месте, издаля-то не угадаешь, где что ушло.. Промерять, сравнить с другой стороной надо... Кстати, рычаг если б.у., посмотри, может сайлент деформирован... Рычаг правильный? Если я правильно понял, если вставишь болт в передний, задний приходится натягивать влево-право, да? И наоборот?
 

Lexikon

New member
Задний подтянул, передний оказался сдвинут вовнутрь на 3-5 мм от старых отверстий.. Старый сайлент был деформирован, поэтому и стояло все.. Доработал уши на балке... Сход-развал - рулится нормально.. Задний, я думаю, трудней увести.. Посоветуйся с кем нибудь на месте, издаля-то не угадаешь, где что ушло.. Промерять, сравнить с другой стороной надо... Кстати, рычаг если б.у., посмотри, может сайлент деформирован... Рычаг правильный? Если я правильно понял, если вставишь болт в передний, задний приходится натягивать влево-право, да? И наоборот?
да да задний натягивать надо, если передний сначало вставить, Ну спс Будем посмотреть! если че отпишусь.
 

roman1970

New member
И меряй не от арок, а от, допустим, задних продольных рычагов.. Или других более надежных точек..
 

Userscunc

New member
И меряй не от арок, а от, допустим, задних продольных рычагов.. Или других более надежных точек..
Именно. Рулеткой от болтов крепления передних рычагов, например. По аркам это как на глаз))
 

Сверху