Патрубки радиатора.

Defender08

New member
Добрый день.
Менял радиатор машина с АКПП. Поставил закрепил все патрубки. залил антифриз который сливал, долил по нижнему срезу горловины, долил в расширительный чтоб трубка ушла в антифриз. завел прогрел покрутил на оборотах 2-3 тыс.
Далее проблема.
когда прогрелась до рабочей температуры в бачек ничего не сбрасывало уровень там не менялся патрубки незначительно раздувались, рукой сжимались но не сильно.
Почему не было сброса в расширительный
пробка 1, 1 новая 3 мес от роду
Все ли нормально или надо чтото делать
Спасибо
 


Антифриз - не вода, сильно не раздувается.
То есть не хватило теплового расширения для увеличения давления, сработки клапана крышки и перелива в бачек.
Я правильно понял.
Просто волнуюсь сегодня в дорогу если сброс не работает порвать может что нибудь.
 

stanislavchik

New member
Если машина не булькает, радиатор заполнен, пробка загручена ровно и до конца, в расширительном бачке уровень не ниже LOW и стрелка температуры ОЖ не лезет выше середины показометра, то в этом месте с вашей машиной всё в порядке.
 

heauiaje

New member
Если машина не булькает, радиатор заполнен, пробка загручена ровно и до конца, в расширительном бачке уровень не ниже LOW и стрелка температуры ОЖ не лезет выше середины показометра, то в этом месте с вашей машиной всё в порядке.
Все как описали. Меня смутило расширение патрубков и отсутствие сброса в бачек.
 
А что тебе мешает для успокоения души вкорячить манометр и посмотреть адекватность работы пробки?? На моем двигателе это зло ровно 5 минут.
 

masyanchik

New member
правда вв провода крошатся и разваливаются при такой температуре если старенькие
 

Psoer

New member
заблокировать пробку на крышке радиатора, внимательно смотреть, что изменится. какая пробка по фасту, разве не 0.9? 1.1 не многовато?
Родная стояла 1.1. Слышал, что клапан блокируют, не нашел как, объясните.
 

gigitexx

New member
Родная стояла 1.1. Слышал, что клапан блокируют, не нашел как, объясните.
юзать поиск! и поставить лучше пробку 0.9, хуже точно не будет! * Еще раз про радиатор, крышку радиатора и проволку
 

Kammerherr

New member
Вопрос назрел по работе системы следующий:
При прогреве из за теплового расширения увеличивается объем антифриза, давление возрастает при достижении давления указанного на крышке (1, 1) излишек уходит в расширительный.
Далее глушим, двигатель остывает объем антифриза в системе уменьшается, радиатор и расширительный сообщены- по идее объем должен вернуться к первоначальному забрав часть с расширительного, а клапан крышки позволит это.
На старой крышке уровень в бачке у меня гулял в зависимости от температуры.
 

Сверху