ох уж эта смазка...

sZend

New member
Ребята, ткните. была уже, вроде, похожая тема. не могу найти.
Имею вот такое:
1. Пыльник порван. С ним надо еще что-то менять или он от старости лопнул?
2. И жидкость какая-то справа на двиге, как раз напротив этого места. Зимой думал, что просто влага не просыхает. Сегодня залезал. Похоже на салидол или подобную смазку, смешанную с грязью. Откуда она??? кто сталкивался???
 


Я же четко обозначил - литол ненашенский, в переводе - литиевая импортная смазка для подшипников и крестовин. Молибденовая (аналог ШРУС ) во внешний.. Если быть точным, то внутренний шарнир (трипод) не имеет ничего общего с внешним шарниром..
 
Я же четко обозначил - литол ненашенский, в переводе - литиевая импортная смазка для подшипников и крестовин. Молибденовая (аналог ШРУС ) во внешний.. Если быть точным, то внутренний шарнир (трипод) не имеет ничего общего с внешним шарниром..
и даже литиевую смазку как ты говоришь, (на основе литиевого масла) не надо.
вот посмотри здесь:
 
Это хорошо, но в магазинах днем с огнем не сыщешь... Плюс цена. Плюс долговечность шарнира зависит скорей не от продвинутости смазки, а от целостности пыльника.
 
че вы на человека наехали - он все правильно сказал - во внутренний шрус литиевую смазку.
продаюца в тубак светлого(литиевая) и темного(молибден) цвета. одной тубы хватает на 2 шруса.
 

Julia_mambo

New member
че вы на человека наехали - он все правильно сказал - во внутренний шрус литиевую смазку.
продаюца в тубак светлого(литиевая) и темного(молибден) цвета. одной тубы хватает на 2 шруса.
а если молибденовую туда то что? ...да ничего не будет )))
 
а если молибденовую туда то что? ...да ничего не будет )))
вместа бензина на керосине поезди - тоже можно.
/facepalm
молибден во внутренний трипод кладуд дебилы.
"да я болты двигателя на глаз затягиваю, нафиг мне ваш динамометрический ключ" - из той же оперы
 
в внутренний никаких литолов /салидолов нельзя и незачем давать дурные советы человеку, сами пихайте туда что хотите....
во внутренний шрус закладывается смазка на основе полимочевины. еЁ трудно найти, потому что к тому времени, как обнаруживается порваный пыльник уже и шрусу хана....
ТС может купить шрус- неоригинал и поменять все в сборе, чем потом еще раз привод снимать???
 

Сверху