Серёжа Зубов
New member
Всем привет.
Имеем мотор EZ30 и Субару Ланкастер 2001 г.в. АКПП. Если верить шитку приборов красная зона оборотов двигателя начинается с 6, 5 об/мин. При положении селектора АКПП на риске "D" при вкл/выкл кнопке power крутит до 6 тыщ, а вот если стартануть например при положении селектора АКПП в риске "1", то собственно на 1-й передаче раскручивается до 6, 5 и упирается в отсечку.
В связи с этим вопрос: Что сделать, чтобы при езде на "D" двиг так же при необходимости крутился до 6, 5?
Поис курил, ничего не накурил.
Имеем мотор EZ30 и Субару Ланкастер 2001 г.в. АКПП. Если верить шитку приборов красная зона оборотов двигателя начинается с 6, 5 об/мин. При положении селектора АКПП на риске "D" при вкл/выкл кнопке power крутит до 6 тыщ, а вот если стартануть например при положении селектора АКПП в риске "1", то собственно на 1-й передаче раскручивается до 6, 5 и упирается в отсечку.
В связи с этим вопрос: Что сделать, чтобы при езде на "D" двиг так же при необходимости крутился до 6, 5?
Поис курил, ничего не накурил.