"Отсечка" EZ30 или почему не докручивает до красной зоны

Всем привет.
Имеем мотор EZ30 и Субару Ланкастер 2001 г.в. АКПП. Если верить шитку приборов красная зона оборотов двигателя начинается с 6, 5 об/мин. При положении селектора АКПП на риске "D" при вкл/выкл кнопке power крутит до 6 тыщ, а вот если стартануть например при положении селектора АКПП в риске "1", то собственно на 1-й передаче раскручивается до 6, 5 и упирается в отсечку.

В связи с этим вопрос: Что сделать, чтобы при езде на "D" двиг так же при необходимости крутился до 6, 5?

Поис курил, ничего не накурил.
 


maksug

New member
Ничего ты не сделаешь. Или шиться, хотя крайне не желательно.
 
Ничего ты не сделаешь. Или шиться, хотя крайне не желательно.
ну поидее раз на 1-й крутит, должен и на D крутить?

У меня была тойота с двиг 4а-ЖЕ, красная зона начиналась с 8-тыс. об/мин. Там при выкл кнопке ПОВЕР мотор крутился до 7-ми тыс. а при вкл кнопке ПОВЕР до 8-ми.
 
На 1 в ручном режиме снимается ограничение грубо говоря. На Dшке комп обрубает обороты ибо максимальный крутящий момент уже прошел и смысла выкручивать дальше в красную зону он не видит. Примерно так.
 
Да и целесообразность какая? Трехлитровый тяговит с низов сам по себе. Это тебе не хондовский втэк на "еврее", который "просыпается" на 7-8 оборотах...
 

znahar2008

New member
? Трехлитровый тяговит с низов сам по себе. Это тебе не хондовский втэк на "еврее", который "просыпается" на 7-8 оборотах...
Поясняю: система AVCS дает хороший подхват на этом двигателе с 4, 5 тыс. + макс крутящий момент на 4400 об/мин. При переключении с 1на 2-ю с 6000 об падают до 4000. Получается некая "атмо яма", а вот если крутить до 6, 5, то при переключении будет падать в макс крутящий + AVCS подхват.

Вообщем логика такая, возможно не правильная )
 
Поясняю: система AVCS дает хороший подхват на этом двигателе с 4, 5 тыс. + макс крутящий момент на 4400 об/мин. При переключении с 1на 2-ю с 6000 об падают до 4000. Получается некая "атмо яма", а вот если крутить до 6, 5, то при переключении будет падать в макс крутящий + AVCS подхват.
А откуда на этом двигателе система AVCS?
 
Всем привет.
...
В связи с этим вопрос: Что сделать, чтобы при езде на "D" двиг так же при необходимости крутился до 6, 5? ...
у меня получалось газом. только надо не в пол давить, а с увеличивающимся усилием, постепенно.
 

Сверху