Отключение лямбды без ямы и подъемника

budushi

New member
Добрый день,
Имеется Субару оутбек (легаси) 2001 года, америкос с двигателем 2, 5л
По симптомам умерла лямбда (дергается, как бы троит, ехать можно только очень плавно и аккуратно), а ездить до субботы надо.
Ямы и подъемника по дороге нет.
Как ее можно на время полностью отключить не попадая под машину.

А то с такими симптомами, проще пешком ходить, но далеко...
 


severen

New member
А на кой буй надо лезть под машину? Из под капота не судьба разъем отключить! И будет вам счастье :)
 

alexpashinsky

New member
:) Заглянув под капот :) Я сильно удивился обилию проводов :).
Ну и соответственно какой отключать не понял.
По мануалу - это делается снизу.
По этому и спрашиваю - как ее можно отключить из под капота на время.
Если бы еще наглядно ссылочку на картинку для тех кто в танке :)
 

e-dobrolyubov

New member
чувак, если ты даже не представляешь как она выглядит - не лезь, ты там наотключаешь.
а по сабжу - лямбда вкручена в коллектор, от нее вверх в подкапотное идет провод, вот этот провод и надо выдернуть из штекера.
ищи слева гляда на капот.
 

Axiles

New member
чувак, если ты даже не представляешь как она выглядит - не лезь, ты там наотключаешь.
а по сабжу - лямбда вкручена в коллектор, от нее вверх в подкапотное идет провод, вот этот провод и надо выдернуть из штекера.
.
Возможно и справа, у нигож амирикос :))) Но это чисто ИМХО...:)
 

tester999

New member
Да и возможно это совсем не лямбда, а к примеру MAF или что то другое....что тут гадать надо сканер или самодиагностику сделать!
 

Ig0rGV

New member
В прошлый раз были такие же симптомы, меняли лямбду - все ОК. МАФа у меня видимо нет :) так как заморачивался по расходу в прошлом году - хотел помыть - не нашел :)
Как сама лямбда выглядит - я знаю. Но вот куда вверх от нее провода идут - не знаю. По этому и спрашиваю - как ее отключить сверху.
Пофиг что машина жрать должна начать (по идее) - надо что бы она ехать начала и ездила до конца недели
 
наврядли... при дохлом насосе - обороты плохо развивает. А тут именно захлебывается
Такое ощущение - что просто переливает и очень много. Так как если очень медленно давать газ - то обороты прекрасно развиваются до отсечки. Но, именно - медленно.
Если топнуть в пол - будет такое ощущение что еду на одном горшке :) машина дергается сильно.
 

Smartly

New member
наврядли... при дохлом насосе - обороты плохо развивает. А тут именно захлебывается
Такое ощущение - что просто переливает и очень много. Так как если очень медленно давать газ - то обороты прекрасно развиваются до отсечки. Но, именно - медленно.
Если топнуть в пол - будет такое ощущение что еду на одном горшке :) машина дергается сильно.
такие же симптомы, жду когда шнурок придет для снятия логов
лямбду не обязательно же снимать, у нее в 20-30-40 см разъем снять
 
такие же симптомы, жду когда шнурок придет для снятия логов
лямбду не обязательно же снимать, у нее в 20-30-40 см разъем снять
Вот и вопрос изначально был - где проходит этот разъем и как его отключить. При этом желательно сильно не угваздаться :)
 
Вот и вопрос изначально был - где проходит этот разъем и как его отключить. При этом желательно сильно не угваздаться :)
Блин да чтож там сложного то вычеслить разъем? :) По личному опыту говорю что проще некуда, открываешь капот, берешь фонарик, находишь визуально сам датчик и идущей от него провод, на импрезе его видать из подкапотного пространства, засовываешь руку в подкапотное пространство, насщупываешь провод от датчика и по проводу "поднимаешся" рукой вверх в направлении разъёма и будет тебе счастье:)....но угваздатсо немного прейдется :))))
 
Открываешь капот, смотришь слева внизу. Там всё прекрасно видно, катализатор и лямбда в него вкрученая, от неё провод идёт ну и там разъём не далеко...
 
Всем спасибо! Отключил.
Сильно лучше не стало. Видимо у компа уже поехала крыша. Завтра поеду ее менять на новую. По сканеру - ошибка лямбды и есть.
 

Lera23

New member
Предложу еще один вариант. Открываешь капот, берешь кусачки, внимательно смотришь на провода. Выбираешь, который к лямбде, откусываешь провод. Смотришь - потух ли чек. Если не потух - повторяем операцию заново, пока не найдешь нужный провод.
 
не, там немного не так..
как известно, корни субару уходят в авиацию, а там принято дублирование всех систем управления для повышения надежности..
Поэтому нужный провод там не один, а 4! Четырехкратная надежность!
Поэтому перекусывать нужно все 4 провода, которые идут из прямоугольной коробки наверху двигателя..
Можно даже на работающем двигателе, чтобы сразу прочувствовать эффект.
 

Сверху