Отчет. Ревизия тормозной системы

Решил поделиться с вами опытом и проделанной работой.
Для купил литр Японской тормозухи DOT4, прокачал систему, вылилось много болотной жижи, потом, приобрел колодки, ремкоплекты, самзку тормозов, очиститель тормозов, передние направляющие новые, прижимные пластины, противоскрипные пластина на задние супорта, потому как родны соржавели до нельзя. Нашел кучу тряпок, перчаток и т.п. вещей.

Колодки задние Advics SN912:




Колодки передние спортивные ADVICS/SEI CS692:



Направляющие:



Начал с задних супортов. Колодки там стерты по диагонали, столяи Sumitomo... Направляйки ходи нормально, одна слегка потуже, поршень выдавил педалью, ржавчины нету ни на поршне ни в цилиндре, пыльники вроде целые. Смазку использовал из комплекта, оранжевого цвета. На оба супорта ушло порядка 5 часов с перекурами. Делал первый раз.

Смазка:

Смазки лежало 2 пакетика, одного хватило за глаза на оба супорта, даже осталось ))

После разбора и очистки:


Тут все понятно, чистенько хорошо, все собралось без проблем. не скрипит, не крехтит и не делает прочих неприятных вещей.

С передними возился дольше, в силу двух поршней и еще момент такой, надо бы шланг тормозной щипцами медицинскими пережать, а то заколебался подливать тормозуху, с задних вообще не текло.

На обоих супортах по одному поршню ходило туго:



Но вытащил их педалью... ))
Грязи там после прокачки уже особо не было, ржавчины тоже не было, поршни покрыты закипевшей смазкой, поэтому туго и ходили:
 


После чистки:


Мазал все той же оранжевой смазкой с комплекта от задних супортов ))

После сборки получилось так:



Сами колодки и пластины замазал керамической пастой:




После сборки, прокачал каждый супорт, выдавил весь воздух. как раз литр тормозухи и ушел.

Кстати передние тоже Sumitomo стояли )) тока обычные.

Итоги:
Тормоза стали очень сильными, машина реагирует на малейшее нажатие. Тормоза просто ураган. С сотки на асфальте при температуре +6 резина Бридчстоун рево2 останавливается за 15 метров.
Я доволен! ))


Маленький штрих не помешает!
 
с рулеткой не мерил, но на вскудку примерно, дом 3 подъезда, длина метров 40-50, начал тормозить когда переехал за середину дома, в конце дома остановился. колодки еще притруться, поезжу 2ккм потом устрою реальный тест драйв. там думаю и показания будут более четкие.
 
Вчера тоже проделал такую же профелактику...поменял тормозуху и ремкомплект передних суппортов..(колодки не менял..износ 50%).
Но машина лучше тормозить не стала(((..большой ход педали тормоза так и остался...Может педаль отрегулировать???

, Колодки задние Advics SN912 по экзисту выдаёт:задние барабанные тормозные колодки...это они и есть?? (ошибка Экзиста? )
Колодки передние спортивные ADVICS/SEI CS692 - Вадаёт генератор.)..может циферки не те?
 

Ксю Ха

New member
на счет регулировки перадли не знаю...
номера задних колодок верные. передние колодки брал у офицалов фирмы Юником в Хабаровске.
у меня тормозить стало лучше от того что два поршня начали ходить вместо одного на передних супортах и кододки не обычные...
 
у меня тормозить стало лучше от того что два поршня начали ходить вместо одного на передних супортах
У меня тоже ходил один поршень..после переборки суппорта...вдавил их..легко зашли..потом выдувал компрессором..выходили опять по одному...в чём может быть косяк?
 
Решил поделиться с вами опытом и проделанной работой.
месячишку покатайся и опять сними суппорта, да на направляйки погляди. я поленился и теперь непонятно что делать - резинка слетела и палец заклинило. буду какой-нить съемник придумывать.
 
месячишку покатайся и опять сними суппорта, да на направляйки погляди. я поленился и теперь непонятно что делать - резинка слетела и палец заклинило. буду какой-нить съемник придумывать.
тоже об этом задумывался. снять проверить это все быстро. а вот перед зимой полную проверку сделаю, и направляющие и поршни буду проверять. малоли смазка прикипит
 
По осени тоже делал профилактику.
Колодки поставил Hawk HPS - тормозят супер, но теперь колеса постоянно уделаны черной пылью.
Тормозная жидкость ATE Super Blue - она синего цвета, поэтому при замене сразу видно, где кончается старая (желтая) и начинает течь новая. При следующей замене наоборот меняем синюю на желтую ))
Шланг щипцами не пережмешь - он армированный. Можно надеть пластиковый пакетик и замотать изолентой.
 

Максик

New member
а где эта пыль откладывается? ни разу не видел таковой ))
сам не пережимал, но сказали что так делают. Эт потом принаровился тряпкой затыкать штуцер на шланге и стаканчик подставил, а жижу в бачок переливал
 

Сверху