Викторька Александровна
New member
Решил поделиться с вами опытом и проделанной работой.
Для купил литр Японской тормозухи DOT4, прокачал систему, вылилось много болотной жижи, потом, приобрел колодки, ремкоплекты, самзку тормозов, очиститель тормозов, передние направляющие новые, прижимные пластины, противоскрипные пластина на задние супорта, потому как родны соржавели до нельзя. Нашел кучу тряпок, перчаток и т.п. вещей.
Колодки задние Advics SN912:
Колодки передние спортивные ADVICS/SEI CS692:
Направляющие:
Начал с задних супортов. Колодки там стерты по диагонали, столяи Sumitomo... Направляйки ходи нормально, одна слегка потуже, поршень выдавил педалью, ржавчины нету ни на поршне ни в цилиндре, пыльники вроде целые. Смазку использовал из комплекта, оранжевого цвета. На оба супорта ушло порядка 5 часов с перекурами. Делал первый раз.
Смазка:
Смазки лежало 2 пакетика, одного хватило за глаза на оба супорта, даже осталось ))
После разбора и очистки:
Тут все понятно, чистенько хорошо, все собралось без проблем. не скрипит, не крехтит и не делает прочих неприятных вещей.
С передними возился дольше, в силу двух поршней и еще момент такой, надо бы шланг тормозной щипцами медицинскими пережать, а то заколебался подливать тормозуху, с задних вообще не текло.
На обоих супортах по одному поршню ходило туго:
Но вытащил их педалью... ))
Грязи там после прокачки уже особо не было, ржавчины тоже не было, поршни покрыты закипевшей смазкой, поэтому туго и ходили:
Для купил литр Японской тормозухи DOT4, прокачал систему, вылилось много болотной жижи, потом, приобрел колодки, ремкоплекты, самзку тормозов, очиститель тормозов, передние направляющие новые, прижимные пластины, противоскрипные пластина на задние супорта, потому как родны соржавели до нельзя. Нашел кучу тряпок, перчаток и т.п. вещей.
Колодки задние Advics SN912:
Колодки передние спортивные ADVICS/SEI CS692:
Направляющие:
Начал с задних супортов. Колодки там стерты по диагонали, столяи Sumitomo... Направляйки ходи нормально, одна слегка потуже, поршень выдавил педалью, ржавчины нету ни на поршне ни в цилиндре, пыльники вроде целые. Смазку использовал из комплекта, оранжевого цвета. На оба супорта ушло порядка 5 часов с перекурами. Делал первый раз.
Смазка:
Смазки лежало 2 пакетика, одного хватило за глаза на оба супорта, даже осталось ))
После разбора и очистки:
Тут все понятно, чистенько хорошо, все собралось без проблем. не скрипит, не крехтит и не делает прочих неприятных вещей.
С передними возился дольше, в силу двух поршней и еще момент такой, надо бы шланг тормозной щипцами медицинскими пережать, а то заколебался подливать тормозуху, с задних вообще не текло.
На обоих супортах по одному поршню ходило туго:
Но вытащил их педалью... ))
Грязи там после прокачки уже особо не было, ржавчины тоже не было, поршни покрыты закипевшей смазкой, поэтому туго и ходили: