Отчет. Ремонт стеклоподъмника водительской двери SG5

Достался мне даром неработающий моторчик стеклоподъемника. В ответ на движение кнопки он только щелкал и не более. Разобрал, посмотрел на всю эту ржавчину и понадеелся на лучшее...
Заржавело так что еле разобрал, все закисло со страшной силой. Потом выяснилось что механизм на шлицах свое изжил. Было принято решение наварить на шайбу по паре капелек метала и вытачить форму прямоугольника. Во что получилось:
 


Все вроде бы ночего, без нагрузки работает нормально, вправо влево крутит, поставил на машину, собрал, без стекла первые несколько раз опустил поднял нормально, потом стал поднимать рывками, потом и вовсе опускать с натягой и прерываниями, поднимать по сантиметру и то очень неуверенно.
Стало конечно лучше чем было, но все же не так как надо...
Будут у кого какие мысли о таком поведении мотора...
 

oleoleole

New member
меняйте все... здесь тема даже такая была про стеклоподъемники на SG5 сам таких проблем очень много видел именно на этом кузове.
 

Masha Mihaylenko

New member
что все? сердечник моторчика? в остально все нормально... да тут тем полным полно и воды в них как букв на клавиатуре, у одного так у другого вот так...
 

Vasyasnow

New member
все что сломано))) если вы все разобрали и восстановили некоторые детали, то сами должны понимать что менять...
 

SiT3D

New member
на вид все работоспособное вполне, все конструкция механики, передача усилия от мотора к звездочки, там все в порядке, все крутится ничего ни где не проскакивает. дело в самом сердечнике моторчика, я так думаю. потомучто сам мотор крутится нестабильно. даже если убрать передающий усилие механизм, оставить только сердечник в корпусе моторчика и подключить на акуму, то он уже без какого либо усилия будет крутится и при этом можно услышать нестабильность его вращения... в самом сердечнике, в обмотке, в магнитах, в чем может быть проблема, где посмотреть, как проверить...
 
Все вроде бы ночего, без нагрузки работает нормально, вправо влево крутит, поставил на машину, собрал, без стекла первые несколько раз опустил поднял нормально, потом стал поднимать рывками, потом и вовсе опускать с натягой и прерываниями, поднимать по сантиметру и то очень неуверенно.
Стало конечно лучше чем было, но все же не так как надо...
Будут у кого какие мысли о таком поведении мотора...
Надо обучить моторчик крайним положениям стекла, он даже новый так бы себя вел после установки на машину. Я свой чинил этой зимой, просто сваркой прихватили в шлицевом соединении. Тоже когда все собрали, вверх рывками по 1 см поднималось стекло.
Доведя стекло до верха, держать кнопку секунд 5 (точно не помню), также в нижнем положении. Сделать несколько раз.
 
Надо обучить моторчик крайним положениям стекла, он даже новый так бы себя вел после установки на машину. Я свой чинил этой зимой, просто сваркой прихватили в шлицевом соединении. Тоже когда все собрали, вверх рывками по 1 см поднималось стекло.
Доведя стекло до верха, держать кнопку секунд 5 (точно не помню), также в нижнем положении. Сделать несколько раз.
Вы меня не поняли, сам мотор двигается неуверенно, без нагрузки вроде бы нормально, а с ней, в натяг работает, смотришь на стекло и видишь как оно тяжело тяжело поднимается и опускается. при чем тут обучить его....
 
Значит либо с электрической частью трабл, или стекло может неправильно отрегулировано, зажато, раз без нагрузки все нормально?
 
Значит либо с электрической частью трабл, или стекло может неправильно отрегулировано, зажато, раз без нагрузки все нормально?
смотри какая ситуация была: установил только механизм, подключил мотор, жму кнопку вниз, едет нормально, жму вверх едет нормально, без рывков в ручном режиме, потом вниз доходит до середины останавливается, я еще раз жму еще чуть опустился, потом вверх пошел нормально до середины, потом начал туго подниматься, а потом и вовсе стал опускаться туго и подниматься рывками. подождешь минутку, жмешь на кнопку усилие побольше на моторе, чуть поработает и опять в натяг идет
Даже независимо от машины, в домашних условиях подключал к акуме, мотор крутил вправо влево не совсем ровно и уверенно. поставил на машину и вот результат...
 

nu&nu

New member
как проверить сам сердечник мотора, может там щетки или обмотка или магниты вышли из строя... там еще платка сбоку на моторе, нафига она нужна, как ее проверить?
 
Пробовал мотор от легаси 2001 года, встает только если динамик убрать из двери, внутренности все разные. попробую еще от СФ5 сравнить.
 
Надо обучить моторчик крайним положениям стекла, он даже новый так бы себя вел после установки на машину. Я свой чинил этой зимой, просто сваркой прихватили в шлицевом соединении. Тоже когда все собрали, вверх рывками по 1 см поднималось стекло.
Доведя стекло до верха, держать кнопку секунд 5 (точно не помню), также в нижнем положении. Сделать несколько раз.
Плюсану во всем.Тоже прихватывал сваркой, чистил и обучал.
 

H-Specter

New member
Вы меня не поняли, сам мотор двигается неуверенно, без нагрузки вроде бы нормально, а с ней, в натяг работает, смотришь на стекло и видишь как оно тяжело тяжело поднимается и опускается. при чем тут обучить его....
Обучайте. Без нагрузки он и будет норм работать. При установке на авто в механизм - нужно обучать.

+1 за зажатое стекло.

Моторчик -вращающуюся шайбу промывайте- снятый моторчик должен вращаться без хрустов.
 
Пробовал мотор от легаси 2001 года, встает только если динамик убрать из двери, внутренности все разные. попробую еще от СФ5 сравнить.
С пассажирской двери с СФ берите. Но с авто режимом распрощаетесь.
 

Nasya

New member
С пассажирской двери с СФ берите. Но с авто режимом распрощаетесь.
На СФ с водительской мотор кверху смотрит? без авто режима не надо.... Попробую обучить мотор. кнопку вверх и вниз нужно зажимать в авто режиме? нужно ли снимать клему перед обучением?
 

forchesterserv

New member
Обучайте. Без нагрузки он и будет норм работать. При установке на авто в механизм - нужно обучать.

+1 за зажатое стекло.

Моторчик -вращающуюся шайбу промывайте- снятый моторчик должен вращаться без хрустов.
дело в том, что когда мотор снят с механизма, он работает нормально, без хрустов. только звук работающего мотора слышен с переменной частотой, т.е. буд-то скорость вращения равномерная, потом снизится, потом опять равномерная. И еще момент, когда мотор стоит на двери, но стекло к механизму неподключенно, т.е. мотор двигает сам механизм. если опускаешь его вниз, стекло может недоопустится см на 5, и останавливается, щелкаешь еще раз на кнопку, реакции нету, подождешь секунд 15 жмешь и видишь как стекло с натугой опускается вниз. Я думаю от это от того что при опускании скручивается пружина в механизме, а мотору попросту нехватает мощности скрутить его до последнего.
 
Если снятый мотор работает не равномерно - дело в нем может быть.

Обучение, Опускаешь до конца вниз - не в авто режиме, опустив до самого конца зажимаешь и держишь кнопку секунд 5 - 10, потом вверх - возможно рывками - полностью закрыв стекло, так же зажимаешь кнопку и держишь сек 5 - 10. все не в авто режиме.

Или все же собрали что то не так.

На СФ в сравнении с СГ моторчики зеркальны, это мне говорили несколько человек, кто сталкивался с их заменой.
 
Если снятый мотор работает не равномерно - дело в нем может быть.

Обучение, Опускаешь до конца вниз - не в авто режиме, опустив до самого конца зажимаешь и держишь кнопку секунд 5 - 10, потом вверх - возможно рывками - полностью закрыв стекло, так же зажимаешь кнопку и держишь сек 5 - 10. все не в авто режиме.
попробую сделать так, отпишу потом...
 

ravager

New member
Не помогает, как дергалось так и дергается. еще заметил: первый раз опустил и кнопку не отжимая подежрал, потом к верху рывками, подержал, вниз, снова не отпуская подержал, а вверх уже не поднимается, подождал чутка, верх рывками и тяжело поднималось, догнал вверх, снова подержал кнопку, а потом вниз и уже еле еле душа втеле остилось, пришлось останавливать ждать и потом опускать до конца... с подъемом в третий раз вообще туго было, еле поднялось.
 

Сверху