QOQ
New member
Всем привет!
Имею автомобиль Аутбек европейка 2005 года 2, 5л.
Недавно был снят мотор для замены коренного сальника коленвала. До этой процедуры никаких ошибок не было, чек не горел.
После сборки загорелся чек и мигает круиз, причём простым шнурком в экуексплорере никаких ошибок якобы не было. Подключили субаровский сканер, выдаёт две действующие ошибки P0031 и P2021. И одна в памяти P2005.
P0031 - Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик1)
P2021 - Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк2)
P2005 - Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк2)
Что это за прикол? Совпадение? Или что-то накосячили при сборке?
Имею автомобиль Аутбек европейка 2005 года 2, 5л.
Недавно был снят мотор для замены коренного сальника коленвала. До этой процедуры никаких ошибок не было, чек не горел.
После сборки загорелся чек и мигает круиз, причём простым шнурком в экуексплорере никаких ошибок якобы не было. Подключили субаровский сканер, выдаёт две действующие ошибки P0031 и P2021. И одна в памяти P2005.
P0031 - Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк1 Датчик1)
P2021 - Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк2)
P2005 - Залипание в открытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк2)
Что это за прикол? Совпадение? Или что-то накосячили при сборке?