Ошибка датчика коленвала

Ребята, подскажите. У меня Аут 2004г, двигатель 2, 5, автомат. Изредка перестала заводиться, но по разному - либо стартер крутит и не заводится, либо стартер не крутит вообще, при этом чек загорается тоже не всегда. Система самодиагностики показывает ошибку Р0335 "Ошибка датчика положения коленвала "A". Менять датчик? Но ведь если датчик накрылся, двигатель не должен заводиться совсем? Или я не прав? Кто-нибудь сталкивался?
 


Всем привет. Возвращаюсь к проблеме. Для начала отключил сигналку - результата нет. Ездил в сервис на диагностику -сказали, что точно датчик коленвала надо менять. Попутно поменяли свечи. Датчик поменял - проблема осталась. Какие варианты?
 

coca-cola

New member
По возможности посмотреть сигнал с датчика осциллографом.

Варианты - датчик зубчатое колесо провода помехи ХЗ
 

Брут

New member
У меня была проблема подобна вашей. Проверил все, дело дошло до проверки сигнала осцилографом. Сигнал - то был отличный, то сосвесем пропадал. Причем осцилограф надо прицеплять у блока ЭБУ- для проверки всей цепи.
У меня, в итоге, обнаружился плохой контакт в большом разьеме под капотом. Этот разьем я, перед появлением проблемы, несколько раз разьединял.
Ищите плохой контакт....
 
Ищите плохой контакт....
+1
. Для начала отключил сигналку - результата нет.
Как отключили - режимом Valet? Реле блокировки стартера у старлайна есть и его надо исключить, возможно есть еще одна внешняя блокировка двигателя, м.б. как раз цепь датчика коленвала - отсюда и повторная ошибка даже при новом датчике.
 
Как отключили - режимом Valet? Реле блокировки стартера у старлайна есть и его надо исключить, возможно есть еще одна внешняя блокировка двигателя, м.б. как раз цепь датчика коленвала - отсюда и повторная ошибка даже при новом датчике.
Как раз убрали блокировку стартера, внешней блокировки двигателя нет однозначно. Сигналку ставил друг (с 98 года устанавливает сигнализации) поэтому тут я полностью уверен.
 
В момент отказа попробуйте фишку с гены снять
Кстати было при неисправном стартере подавление сигнала с датчика коленвала, замена стартера, как и генератора полностью проблемму решала
 

roman1970

New member
В момент отказа попробуйте фишку с гены снять
Кстати было при неисправном стартере подавление сигнала с датчика коленвала, замена стартера, как и генератора полностью проблемму решала
Похоже начинать надо с самого начала - напряжение на акб- замок зажигания- реле стартера- втягивающее реле- реле зажигания и т.д. Если я правильно понял - стартер иногда вообще не крутит..
ТС - машина с иммо?
 
Значит возможно в стартере дело...? Осенью, кстати, поставил новый стартер, правда не оригинал, вроде Тайвань, уже не помню. Может на самом деле он, завтра посмотрим. И ведь были же подозрения!
 

Nasya

New member
С ланкастером была ситуация один в один. решилось чисткой стартера и заменой щеток
 

dmitry86

New member
Наконец решил проблему. С минусовой клеммы АБ кинул провода под болты крепления стартера - ошибка исчезла. Говорят на Nissan Maxima это болезнь и лечится именно так. Как я понял намагниченный маховик передает помехи от стартера на ДПКВ. У меня так или нет не знаю, но результат налицо. За это время был в пяти сервисах, в т.ч. у официалов - везде ответ один - всё в порядке, т.е. и эл.цепь, и стартер, и генератор, и конечно, сам ДПКВ, причина возникновения ошибки непонятна... В общем, всем спасибо за советы. Удачи.
 

Lesia Lesia.

New member
В момент отказа попробуйте фишку с гены снять
Кстати было при неисправном стартере подавление сигнала с датчика коленвала, замена стартера, как и генератора полностью проблемму решала
+1 тоже наступал на такие же грабли.


так там же провод массы прям прям рядом со стартером на болт садится.
 

Сверху