ошибка 0420 и самостоятельный сброс.

Всем доброго времени суток.
Выскочила ошибка, поехал в сервис, там сказали что на леворуких это болезнь и не стоит заморачиваться и сбросили её. На вопрос как часто она будет выскакивать сказали что может и раз в год, а может и каждый день. Спустя пять дней ошибка выскочила снова. Каждый раз ездить сбрасывать накладно получается. Так вот вопрос как сбросить ошибку самостоятельно (в поиске так и не нашел, если была уже такая тема, ткните пальцам). И как бюджетно избавится от ошибки?
Флуд в меру.
 


Ledi

New member
1 Не помогает
2 Можно поподробней? И слышал что у трех литрового их вроде 2?
 

Vitua

New member
у друга такая же проблема была)) на форе 2005 года.вылечилось продажей.
кстати у тебя когда ошибка впрыгивает поведение авто меняется? тупит? или расход больше? на этом форе проблем не было - авто ехала одинаково, ну и потом машину продали так.

да про проставку можно подробней. есть один тип у которого такая же фигня.
 
На поведение машины не влияет, на расход тоже (куда больше влиять и так 18л.), не включается только круиз и отключается система стабилизации курсовой устойчивости.
 

sZend

New member
Не заморачивайтесь с проставками - все равно периодически будет выскакивать, судя по темам редко кому удается решить этим проблему. Я у себя на Форика паял обманку на вторую лямбду, схема очень простая. Можно даже не паять, а соединить при помощи переходников, но при этом хорошо обжать провода. Расходы максимум на 100 рублей.

Схема такая



Емкость я паял на 4, 7 мкф, а сопротивление около 500ком

За 10 000 км пробега ни разу не загорелась.
 

Брут

New member
Добрая весть)))) Та же проблема, не парюсь правда пока.. Но исправить надо.. Параметры деталей точно указал?
Это ко мне вопрос был?
Если ко мне, то я делал два раза. В первый раз брал параметры емкости и сопротивления, как по вашей ссылке (1 мкф и 1 МОм). Все работало, напряжение на второй лямбде крутилось около 0, 4В, ошибок не было. Потом ради экперимента поставил 4, 7 мкф (или 4, 2мКф, не помню уже точно) и 500 кОм. Ошибок так же нет, напряжение разбегается от 0, 2 до 0, 7В. Обратно лениво было переделывать, так и езжу. Чек не горел что в первом случае, что во втором. Кат выбивать не надо, если он у Вас конечно не оплавился. Его проходное сечение больше чем у трубы - его удаление ничего не даст кроме более громкого выхлопа. Механическая обманка дороже и если уж очень маленькую дырку делать, то будет ругаться что подогрев лямбды постоянно работает и она не разогревается газами.
 

madtop

New member
Удалять не думаю, чистый... Лямбды, одну или обе поменять придется. Механическую замутить несложно, станок под рукой, но делов однозначно больше.. Спасибо!
 
Я решил эту проблему механической проставкой с отверстием в 1мм. Пробег порядка 5тыс.(как по трассе, так и в городе) полет нормальный, ошибок больше не было, по логам тож все ок.
 

znahar2008

New member
Склоняюсь больше к механической проставке, вот только какой оптимальный размер отверстия, везде разная информация? И какой длинны её делать, какой размер у лямбда зонда?
 

Феола

New member
Схема на подобии что на верхней картинке, в любом случае сделать как можно короче...
Отверстие думаю для начала можно 2мм сделать. Для изготовления проставки нужен сам л.зонд.
У меня получилось использовать приблуду тока со 2 раза, т.к. в первый раз проставка была слишком длинной и датчик упирался в кузов, пришлось укоротить. После, проездил пару сотен км(с отверстием в проставке 2мм) далее загорелся чек, ошибка такая же как у тс. Снял проставку, завальцевал отв. и просверлил заново 1мм.
Как писал выше, катаюсь достаточно давно, проблем пока нет. (тьфу*3))
 

mikesk

New member
Нашел несколько чертежей, какой выбрать? Знать бы точный размер лямбд зонда, может у кого валяется старый?
 
у меня такая же как на первом рисунке.
имхо лучше снять свой лямбда зонд и отвезти к токарю в месте с рисунком.(все равно ведь снимать его)
 
Тоже давно мучаюсь подобной проблемой. Последнее время ошибка вылазит все чаще, почти постоянно езжу с чеком.
Менял вторую лямбду на тазовскую, по совету из небезизвестной ветки, трабла не ушла. С говорит что надо смотреть переднюю, но руки пока не дошли. Передняя широкополосная, там найти замену труднее. Оригинал неадекватен по цене.

Имха проставки и обманки полумера и никак не решение проблемы, хотя легко могу изобразить оба варианта. Хотелось бы понять истинную причину загорания ошибки, ведь с завода машина выходит без обманок)

Сразу после загорания чека машина еще едет сностно, после начинается жор и тупняк..
 

Сверху