Опытные субаристы, подскажите

Добрый день!
На следующей неделе мне приходит турбофорь SG5, первая регламентная операция - замена масла. Лить собираюсь 0W-40, так вот вопрос - использовать промывку или лучше поездить на свежем масле 1000-1500 км, а потом сменить еще раз? Насколько я знаю, япы очень часто используют в моторах минеральное масло, если залить синтетику, оно не свернется нафик? Не хотелось бы сразу после покупки машины попасть на переборку двигателя. Промывку страшно использовать, потому что хрен его знает что там в двигателе накопилось, если слишком много отложений консистенции пластилина, это ж забьет все каналы при ядерной промывке? И сколько масла в двиг льется?
 


Leadtek

New member
Добрый день!
На следующей неделе мне приходит турбофорь SG5, первая регламентная операция - замена масла. Лить собираюсь 0W-40, так вот вопрос - использовать промывку или лучше поездить на свежем масле 1000-1500 км, а потом сменить еще раз? Насколько я знаю, япы очень часто используют в моторах минеральное масло, если залить синтетику, оно не свернется нафик? Не хотелось бы сразу после покупки машины попасть на переборку двигателя. Промывку страшно использовать, потому что хрен его знает что там в двигателе накопилось, если слишком много отложений консистенции пластилина, это ж забьет все каналы при ядерной промывке? И сколько масла в двиг льется?
1. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
2. Используйте
3. Из личного опыта: Промывку не использовал ни разу, залил новое при первой замене поездил 2000 и поменял на новое, вот уже на протяжении 100 тысяч полет отличный, меняю каждые 8000, вам на турбофоре желательно поранше делать замену масла в ДВС.
 
Я б не лил промывку.. Хочешь промыть - почаще масло меняй...
А вот у нас чет все в турбомоторы льют 10-60...тоже предстоит замена масла, не знаю что лучше 5-30 залить...либо так же 10-60 оставить.. Нулевка не жидко будет? особенно на оборотах
 

alextutubalin

New member
0W40 в турбо??? да еще и не новый??? летом??? ну вы, батенька и экстремал)))))
5W40 или 5W50, если не хочешь через небольшое время создать тут тему про то как у тебя шатун застучал...
Промывать не надо, ничего не свернется, если перестраховаться- промой тем, чем будешь пользоваться, не бюджетно, но надежно. Лучше сменить через 500-1000 км, или еще меньше.. все зависит от степени загаженности двигателя..
 

Сверху