Настёна Бабушкина
New member
Добрый день!
На следующей неделе мне приходит турбофорь SG5, первая регламентная операция - замена масла. Лить собираюсь 0W-40, так вот вопрос - использовать промывку или лучше поездить на свежем масле 1000-1500 км, а потом сменить еще раз? Насколько я знаю, япы очень часто используют в моторах минеральное масло, если залить синтетику, оно не свернется нафик? Не хотелось бы сразу после покупки машины попасть на переборку двигателя. Промывку страшно использовать, потому что хрен его знает что там в двигателе накопилось, если слишком много отложений консистенции пластилина, это ж забьет все каналы при ядерной промывке? И сколько масла в двиг льется?
На следующей неделе мне приходит турбофорь SG5, первая регламентная операция - замена масла. Лить собираюсь 0W-40, так вот вопрос - использовать промывку или лучше поездить на свежем масле 1000-1500 км, а потом сменить еще раз? Насколько я знаю, япы очень часто используют в моторах минеральное масло, если залить синтетику, оно не свернется нафик? Не хотелось бы сразу после покупки машины попасть на переборку двигателя. Промывку страшно использовать, потому что хрен его знает что там в двигателе накопилось, если слишком много отложений консистенции пластилина, это ж забьет все каналы при ядерной промывке? И сколько масла в двиг льется?