Опять нет логики ....

Bezyan

New member
Здравствуйте форумчане, нужны любые идеи, только просьба- читать внимательно .... Свапнул 202 на 254, коса родная от 202-го с датчиками и соленоидами, от донора сам двигатель (254) и форсы ....Мотор работает прекрасно, НО с отстегнутым генератором .....Стоит пристегнуть его, мотор глохнет и записывает код по датчику коленвала, сам датчик исправный, подкидывался другой, цепь его в норме !!!(прозвонил до компа), нигде на массу не садиться, комп подкидывал другой ..... Пока в ступоре, машина заехала сама, с 202 мотором, Форестер СГ-5 2002 года .......Да...., генератор тоже менял, проводка ДКВ и генератора в разных жгутах .....На 254 моторе перед установкой, поменяны шестерни КВ и РВ, без гены работает, как часики ....Генератор с трехпиновым разьемом, управление с ЭБУ, управляющий провод отсоединил от ЭБУ -безрезультатно ...Мысли пока кончились, сегодня три часа думу думал и проверял......Может кто сталкивался?
 


wwwebbb

New member
если нет логики, значит пора думать нелогично имхо! экран на проводе к дкв в порядке? может и нелогично конечно, но может тупо наводка от гены идёт?
 

Deel

New member
если нет логики, значит пора думать нелогично имхо! экран на проводе к дкв в порядке? может и нелогично конечно, но может тупо наводка от гены идёт?
Спасибо проверю ...Хотя гены пробовал разные, а поводка сток ....
 

Seorich

New member
привет- а может сама проводка у гены и шьет? попробуй другую
 
У меня была эпопея с отсечкой по оборотам от температуры, то есть при холодном и теплом движке мотор работал и крутился, а как нагревался то отсекал на 5000 примерно. При отключенном генераторе тоже работал как нужно, ничего не отсекал. Все практически переменял... Помогла замена шестерни коленвала, хотя старая была в норме, лишь один маленький косячок на одном зубчике, он и давал такой сбой в работе двигателя
 
Еще мысли есть у кого :)
Замерьте напряжение на двигателе относительно минуса аккума при подцепленном генераторе, возможно масса хилая.
Либо есть лишние соединения сигнальных масс датчиков к двигателю. Осцилл пора цеплять, грязи там генератор сует на датчик коленвала хорошо.
 
Спасибо за советы, сегодня буду еще раз все перепроверять ....Первый раз с таким сталкиваюсь, а вообще моторчик работает хорошо, На СГ-5 еще 254 не ставил ни разу ... Так ведь после установки и завести не смог, уже расстроился, а потом полез в ДКВ и откинул генератор, и машина завелась .....
 
Сегодня снимал осциллы -с датчиками оборотов все в порядке, видать очередной программный код .... Перенес немного жгут генератора(отодвинул от ДПРВ), теперь работает и с геной, но при заводке записывает все тот же код 0335(по ДПКВ), без потребителей работает нормально, но стоит нагрузить фарами, печкой и обогревом -таже котовасия, помаргивает чек и записывает код по датчику коленвала .....Сигнальный провод от гены на ЭБУ отключал -безрезультатно ...Стоит снять ремень генератора (даже отстегивать ничего не нужно) -проблем нет, даже при просадке напряжения до 11 вольт, включай что хочешь и газуй, как хочешь .....Экранировал, кидал провода на ДПКВ отдельно на ЭБУ -безрезультатно ....
 
ещё немного не отодвинуть? на этом моторе вв провода или катушки?
Больше двигать некуда, на штатном месте, над пластиковым патрубком маслозаливной, а слесарь протянул под патрубком ......Мотор штатно с центральной катушкой(от Ланка), катушку поставил от родного мотора 202, провода японческие с 20G .....Свап ее мать, но интересно :)))
 
Есть родная квадратная катушка с проводами Диамонд(от 254), на 202 -Хитачи, кто-нибудь переставлял? Распиновка есть-она отлична, но я не пробовал .....
 

technoid15

New member
Есть родная квадратная катушка с проводами Диамонд(от 254), на 202 -Хитачи, кто-нибудь переставлял? Распиновка есть-она отлична, но я не пробовал .....
они есть с строенным коммутатором и без! в этом одинаковы?
 
Сегодня снимал осциллы -с датчиками оборотов все в порядке, видать очередной программный код .... Перенес немного жгут генератора(отодвинул от ДПРВ), теперь работает и с геной, но при заводке записывает все тот же код 0335(по ДПКВ), без потребителей работает нормально, но стоит нагрузить фарами, печкой и обогревом -таже котовасия, помаргивает чек и записывает код по датчику коленвала .....Сигнальный провод от гены на ЭБУ отключал -безрезультатно ...Стоит снять ремень генератора (даже отстегивать ничего не нужно) -проблем нет, даже при просадке напряжения до 11 вольт, включай что хочешь и газуй, как хочешь .....Экранировал, кидал провода на ДПКВ отдельно на ЭБУ -безрезультатно ....
Там помеха скорее магнитным полем, осциллом внимательнее сигнал ДПКВ при маслании стартером поразглядывайте.
Расположение ДПКВ крайне бездумно выбрано. Вы далеко не первый, кто топчет эти грабли.
 
Ставили на нового форя с FB-шным мотором передний парктроник (для дамы). Таже фигня - на незаведенном моторе все ОК, но стОит завести - помехи лезут, все пищит. Привез из дома пищевой фольги, упаковали в нее блок парковочника и все заработало..
хз, мож попробовать ДПКВ так "накрыть"))
 

Pacak

New member
они есть с строенным коммутатором и без! в этом одинаковы?
На 202 и 254 без встроенного коммутатора -не бывают ....Но точно знаю, что последние катушки - с 203 и 253 моторов не подходят, уже проверял сгоревшим компом :)
 

matr

New member
Там помеха скорее магнитным полем, осциллом внимательнее сигнал ДПКВ при маслании стартером поразглядывайте.
Расположение ДПКВ крайне бездумно выбрано. Вы далеко не первый, кто топчет эти грабли.
Осцилом смотрел -все ОК, при полной энергонагрузке(все потребители), когда начинает дергать обороты и помаргивать чек, тоже с сигналом все ОК и с синхронизацией тоже ....
 

Сверху