Омологация передней подвески SF5 к GC Type-RA STI (Из серии "Сделал Форестер эрочее")

mayore

New member
Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с очередной работой, проделанной с автомобилем.
Фотографий 28шт. МНОГОБУКАФФ гапрантированно. Поэтому прошу следовать по ссылке ниже.



На десерт парочку дополнительных мини тем, по трансмиссии и ДВС.
 


РЕспект!
Фото с клиренсом нужно.
Клиренс то не уменьшился с тех пор как поставил красные "перевертыши". А вот геометрия рычагов, приводов и рулевых тяг пришла в норму. Коли уж клиренс сейчас 140мм :)
Сейчас обвесы в круг отремонтирую - и сделаю фотосессию :)
 

дружка

New member
У заниженных форестеров поведение напрочь иное. Как другая машина, совсем другая. А тут ещё и тру-подход...)
 

technoid15

New member
Грамотный подход.
Одно непонятно, зачем из форя, делать импрезу?
Комуто кокаин, комуто "охота крепкое" после работы, комуто игровые автоматы. Я вот - из Форя делаю автомобиль приближенный по максимуму к разгонябельности, рулибельности, тормозибельности ГЦ СТИ, но без тотального финансового фанатизма, с перспективой также и на музыкальную составляющую. Бескрайних рекордов не надо, да и не возможно их достичь - всеже форь это утюг и проект имеет очень слабоватый момент в лице хлипкого кузова. Однако семью перевозить - другого аппарата нет :) так что и багажник нужен.
 

bogdan_2005

New member
Комуто кокаин, комуто "охота крепкое" после работы, комуто игровые автоматы. Я вот - из Форя делаю автомобиль приближенный по максимуму к разгонябельности, рулибельности, тормозибельности ГЦ СТИ, но без тотального финансового фанатизма, с перспективой также и на музыкальную составляющую. Бескрайних рекордов не надо, да и не возможно их достичь. А вот семью перевозить - другого аппарата нет :) так что и багажник нужен.
;) Ты ещё шумкой пройдись... Эт не тру...)))
 

Воронов

New member
;) Ты ещё шумкой пройдись... Эт не тру...)))
Я же и говорю. Несамоцель делать из этого авто самый быстрый форь. Цель сделать при всех потребностях (богажник. музыка. ТВ итд) так чтобы авто было приближено к Импрезовскому поведению. Никогда форь не станет таким как Импра. Я это четко понимаю. Каркас разве что исправил бы картину наверно. Но... как написано выше - не самоцель. Цель наконец собрать всё это и кайфовать и точка :)
з.ы. По музыке килограм 70-80 точно прибавитться... Так что Вот :)
 
Я же и говорю. Несамоцель делать из этого авто самый быстрый форь. Цель сделать при всех потребностях (богажник. музыка. ТВ итд) так чтобы авто было приближено к Импрезовскому поведению. Никогда форь не станет таким как Импра. Я это четко понимаю. Каркас разве что исправил бы картину наверно. Но... как написано выше - не самоцель. Цель наконец собрать всё это и кайфовать и точка :)
з.ы. По музыке килограм 70-80 точно прибавитться... Так что Вот :)
Форь никогда не станет таким как импреза - это однозначно. Не сможет просто. От вагонного поведения не уйти. Каркас тоже не спасёт. Но, вообще-то, и не надо. Заниженных форестер - самодостаточный конфиг. Никакая импреза не будет иметь таких своеобразных качеств.
 
Форь никогда не станет таким как импреза - это однозначно. Не сможет просто. От вагонного поведения не уйти. Каркас тоже не спасёт. Но, вообще-то, и не надо. Заниженных форестер - самодостаточный конфиг. Никакая импреза не будет иметь таких своеобразных качеств.
Вот именно. При том, что я на этом авто с полным багажником до Монголии катал с 4мя чел в салоне и шмотками.
А вот коли былаб у меня ГЦ... яб все выкинул вплоть до заводской шумки и задних диванов. С кондиционерами и прочем. Поставил туда каркас. Закрытый блок и собирал корча. Может быть когда-то и решусь на это. Но, опять таки повторюсь, не самоцель. Не жизненно необходимо это. Тут более важный аргумент - хобби. Вот когда проект по форю закончица - вот тогда неизвестно что будет. Либо появиться желание в земле ковырятся на даче, либо всеже ободранной до костей ГЦ с твинскроллом и 6мт быть :)
 
прокладки клапанных не текут
чо это я хз.
коробу пока скидывали - ВэДэхой обильно поливали. Но то что на головах - повторюсь хз. Прокладки менянные.

да и все равно. у меня щас трансмиссия и подвеска ИТС. а вот двиг 240 тышь ремонта не знал. Скоро и к нему подберусь
 

Сверху