рулежка вроде как должна стать четче.Грамотный подход.
Одно непонятно, зачем из форя, делать импрезу?
Клиренс то не уменьшился с тех пор как поставил красные "перевертыши". А вот геометрия рычагов, приводов и рулевых тяг пришла в норму. Коли уж клиренс сейчас 140ммРЕспект!
Фото с клиренсом нужно.
Комуто кокаин, комуто "охота крепкое" после работы, комуто игровые автоматы. Я вот - из Форя делаю автомобиль приближенный по максимуму к разгонябельности, рулибельности, тормозибельности ГЦ СТИ, но без тотального финансового фанатизма, с перспективой также и на музыкальную составляющую. Бескрайних рекордов не надо, да и не возможно их достичь - всеже форь это утюг и проект имеет очень слабоватый момент в лице хлипкого кузова. Однако семью перевозить - другого аппарата нет так что и багажник нужен.Грамотный подход.
Одно непонятно, зачем из форя, делать импрезу?
Ты ещё шумкой пройдись... Эт не тру...)))Комуто кокаин, комуто "охота крепкое" после работы, комуто игровые автоматы. Я вот - из Форя делаю автомобиль приближенный по максимуму к разгонябельности, рулибельности, тормозибельности ГЦ СТИ, но без тотального финансового фанатизма, с перспективой также и на музыкальную составляющую. Бескрайних рекордов не надо, да и не возможно их достичь. А вот семью перевозить - другого аппарата нет так что и багажник нужен.
Я же и говорю. Несамоцель делать из этого авто самый быстрый форь. Цель сделать при всех потребностях (богажник. музыка. ТВ итд) так чтобы авто было приближено к Импрезовскому поведению. Никогда форь не станет таким как Импра. Я это четко понимаю. Каркас разве что исправил бы картину наверно. Но... как написано выше - не самоцель. Цель наконец собрать всё это и кайфовать и точкаТы ещё шумкой пройдись... Эт не тру...)))
Форь никогда не станет таким как импреза - это однозначно. Не сможет просто. От вагонного поведения не уйти. Каркас тоже не спасёт. Но, вообще-то, и не надо. Заниженных форестер - самодостаточный конфиг. Никакая импреза не будет иметь таких своеобразных качеств.Я же и говорю. Несамоцель делать из этого авто самый быстрый форь. Цель сделать при всех потребностях (богажник. музыка. ТВ итд) так чтобы авто было приближено к Импрезовскому поведению. Никогда форь не станет таким как Импра. Я это четко понимаю. Каркас разве что исправил бы картину наверно. Но... как написано выше - не самоцель. Цель наконец собрать всё это и кайфовать и точка
з.ы. По музыке килограм 70-80 точно прибавитться... Так что Вот
Вот именно. При том, что я на этом авто с полным багажником до Монголии катал с 4мя чел в салоне и шмотками.Форь никогда не станет таким как импреза - это однозначно. Не сможет просто. От вагонного поведения не уйти. Каркас тоже не спасёт. Но, вообще-то, и не надо. Заниженных форестер - самодостаточный конфиг. Никакая импреза не будет иметь таких своеобразных качеств.
ГЦ? типа тогоВ автоспорт? )
прокладки клапанных не текутОо WTF?