Обучаемость АКПП на субару и других марках.

Workholic

New member
Правда или миф, что АКПП на японских машинах обучается, если потошнить в пробках какое то время или просто поездить в пределах ПДД, то машина перестает активно реагировать на кикдаун и становится как резиновая. А понажимая активно на тапочку, несколько кикдаунов и машинка становится динамичнее и резче разгоняться.
От чего это зависит? Только не надо писать про сасаженность свечей, не верю я в это, потому что даже если по трассе поездить в спокойном режиме 60-90 машина начинает тупить.
Замечал на разных японских машинах с АКПП.
 


st_falcon

New member
Лечится утренним активным педалированием ))) Кстати на 5АТ это менее выражено.
 

amdesign

New member
а еще лечится сбросом путем отключения клеммы от АКБ на 5 минут, вообще для чего это сделано?
можно ли сколхозить отключатель питания от мозгов в момент отключения зажигания?
поможет ли?
 

Товарищч

New member
и еще я бы хотел сколхозить отключатель турбин, только прошу без вопросов зачем да почему, хочу отключатель и все! ))
 
а еще лечится сбросом путем отключения клеммы от АКБ на 5 минут, вообще для чего это сделано?
можно ли сколхозить отключатель питания от мозгов в момент отключения зажигания?
поможет ли?
Лечится, но не надолго. При обучении жрёт прилично, что не хорошо для двигателя.
 

svaserg

New member
по городу на тройке свыше восьмидесяти дешка, если не типтроник в ручном режиме, и не надо тошнить....
 

PNikolai

New member
ребят я понимаю конечно,, вы фанаты до кончиков волос)), но не надо наделять свои машины, сверх естественными способностями, ну НЕ может древний японический явтомат чему то учиться, БРЕД, У АВТОМАТА ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОГРАММА ПО КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ,,, И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОН ОРЕЕНТИРУЯСЬ НА ДАТЧИКИ СКОРОСТИ И НАГРУЖЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ,, И ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТОВ ЕСТЬ СВОЯ ПЕРЕДАЧА,,, ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ))))))ВАШУ ФАНТАЗИЮ, ДА В НУЖНОЕ РУСЛО)))),,,,
 

rez-good

New member
ребят я понимаю конечно,, вы фанаты до кончиков волос)), но не надо наделять свои машины, сверх естественными способностями, ну НЕ может древний японический явтомат чему то учиться, БРЕД, У АВТОМАТА ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОГРАММА ПО КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ,,, И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОН ОРЕЕНТИРУЯСЬ НА ДАТЧИКИ СКОРОСТИ И НАГРУЖЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ,, И ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТОВ ЕСТЬ СВОЯ ПЕРЕДАЧА,,, ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ))))))ВАШУ ФАНТАЗИЮ, ДА В НУЖНОЕ РУСЛО)))),,,,
Не кричите вы так. вы мягко говоря заблуждаетесь. Вы хоть раз смотрели на прошивку древней трансмиссии TZ в интимной обстановке? Думаю нет, иначе не стали бы утверждать, что "древний японический явтомат", коим является TZ, не способен например адаптироваться под определённую нажатия дросселя.
 
Вопрос к эксперту в области мозгов Александру: почему у АКПП авто из моей подписи присутствуют два уровня адаптации, которые можно грохнуть в FreeSSM?
 

RuXxru

New member
ребят я понимаю конечно,, вы фанаты до кончиков волос)), но не надо наделять свои машины, сверх естественными способностями, ну НЕ может древний японический явтомат чему то учиться, БРЕД, У АВТОМАТА ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ПРОГРАММА ПО КОТОРОЙ ОН РАБОТАЕТ,,, И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ ОН ОРЕЕНТИРУЯСЬ НА ДАТЧИКИ СКОРОСТИ И НАГРУЖЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ,, И ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТОВ ЕСТЬ СВОЯ ПЕРЕДАЧА,,, ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ФАНТАЗИИ))))))ВАШУ ФАНТАЗИЮ, ДА В НУЖНОЕ РУСЛО)))),,,,
с большим уважением к Вам, Но иногда лучше молчать чем говорить.... Если Вы неделю владеете Субариком, это не значит что можете давать консультации и выдавать Ваши сомнения, за истину - без обид.
 

Сверху