Обороты ХХ

Воронов

New member
Есть проблема Subaru Legasy B4 RSK 5MT 2000г. На холостых оборотах колебания оборотов с 500 до 1100 прям как часы, упадут вырастут. Кроме того подергивания при езде на оборотах 2500-3000 выше все в порядке едет нормально. Если с колектора снять любой шланг (обеспечив поступление воздуха) обороты подрастают до 850-900, провалов и плавания не наблюдается. По холостым проблема появилась после чистки КХХ и дроселя. Может кто сталкивался? Поделитесь.
 


Web Crawler

New member
Есть проблема Subaru Legasy B4 RSK 5MT 2000г. На холостых оборотах колебания оборотов с 500 до 1100 прям как часы, упадут вырастут. Кроме того подергивания при езде на оборотах 2500-3000 выше все в порядке едет нормально. Если с колектора снять любой шланг (обеспечив поступление воздуха) обороты подрастают до 850-900, провалов и плавания не наблюдается. По холостым проблема появилась после чистки КХХ и дроселя. Может кто сталкивался? Поделитесь.
Проверь положение датчика дроссельной заслонки. Откручивал его?
 

promodrope

New member
Как-то крутанул лишка КХХ (шторочный) и при запуске обороты прыгали "как часы" 700 - 1700...
 

starsolaris

New member
МАФ!! У меня умирает абсолютно так же! Первый раз чек не горел, второй раз горел.
 

Grunge

New member
Как-то крутанул лишка КХХ (шторочный) и при запуске обороты прыгали "как часы" 700 - 1700...
Так у него шток)
МАФ!! У меня умирает абсолютно так же! Первый раз чек не горел, второй раз горел.
У меня ваще не так умирал) У меня просто машина глохла и бензом плевалась.
 

aksakal

New member
Датчик положения дросельной не снимал, ошибок нет ни каких, возможно что то с пневмолиниями напутано? Потому как воздуха не хватает как только любой шланчик снимаешь с коллектора обороты не плавают. По МАФ ни одной ошибки нет.
 
Датчик положения дросельной не снимал, ошибок нет ни каких, возможно что то с пневмолиниями напутано? Потому как воздуха не хватает как только любой шланчик снимаешь с коллектора обороты не плавают. По МАФ ни одной ошибки нет.
повторяю ещё раз - у меня ошибок не было. С шланчиками таже история. Маф.
 

sZend

New member
Дык у него как герой помер видать, а твой просто застрелился))))
))))))))))))
повторяю ещё раз - у меня ошибок не было. С шланчиками таже история. Маф.
Судя по тому, что это не ДПДЗ похоже на маф. У меня кстати прикольно еще умер регулятор давления топлива) Похоже на то что описывает автор)
 

seo-neo-ы

New member
МАФ подкинули с исправной машины как работала так и работает никаких изменений.
 

Switcher

New member
Плаванье оборотов бывает связано с лямбдой ( дыры в выпуске ...) проверить легко - отключить кратковременно при плавающих оборотах
 

nu&nu

New member
Скинул разъем с кислородника эмоций ноль как работала так и работает, обороты плавают.
 
Да я грю ДПДЗ смотри. Проверь сигнал - вдруг сбили. Если все ок, то думать будем. Лямбда так жестить не может.
Резинку с КХХ не потерял? Прокладку БДП не порвали? Что еще может быть........хм.... подключи ноут и смотри коррекцию смеси. У меня так умер регулятор давления на прошлой машине, переливал на 30% на хх - Обороты вверх-вниз, вверх-вниз.
 

pogasiy

New member
Попробую завтра посмотреть ДПДЗ. Резинку точно не потеряли пробовали ставить другой там все на месте. Сегодня попробую логи снять.
 

Сверху