о насущных проблемах outback 3.0, 05 лев руль

Mju

New member
сегодня снимали логи с Вадимом
по факту выявили:

на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)

при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп

в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)

какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо
 


Fermata

New member
я уже подобный вопрос Саше в личку написал :)

есть у меня подозрение на систему VVL надо изучить подробнее как оно должно работать
 

ApmeM

New member
сегодня снимали логи с Вадимом
по факту выявили:

на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)

при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп

в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)

какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо
и все? воздушный фильтр норм дает воздуха?
 
Есть подозрение что расходомера завышает чутко так процентов на 10 не должно он выходить выше 4 вольт по моему мнению видел подобное как то на атмосферной машине когда все заливало, но там расходомер предыдущего типа стоял пленочный - могут глючить во все стороны...

На 310 же обычно всегда идет занижение сигнала со временем
 
Да я так тему создал, для сбора инфы, вдруг кто сталкивался или мысли какие будут )

Бенз 98, пробовал и роснефть и крайснефть (местные), хз, как его понять, нормальный он или нет
Масло motul 8100 xcess 5-40
 

prokopenko

New member
Были перебои на холостых, поменял свечи, поменял топливный фильтр в сборе с насосом, воздушный фильтр, но форсунки мыл не снимая, БДЗ прочистил, комп обнулил. Все перебои прошли. Катушки местами менять пробовал? Чё сканер говорит? Пролем с лямбдами нет?
 

lozov

New member
Сканер ничего не говорит, лямбды вроде живые
а что даст перемещение катушек?
 

metroccmetross

New member
Коррекция на холостом может быть вызвана подсосом, раз форсунки снимали могли резинку под форсой кончить... Но это так предположение
 
в воздуханах ищется опрыскиванием карб-клинером или быстрым стартом...

не уверен, что это будет применимо к инжекторам..
 

Outbreak78

New member
померяли давление в топливной магистрали
на холостых 2.8 bar, на месте и при движении в максимуме 3.3 bar

где глянуть нормальное значение давления топл насоса на ауте 3.0? или мож кто так знает
 
Да я так тему создал, для сбора инфы, вдруг кто сталкивался или мысли какие будут )

Бенз 98, пробовал и роснефть и крайснефть (местные), хз, как его понять, нормальный он или нет
Масло motul 8100 xcess 5-40
Владею двумя Outback 04 и 05 годов. Оба правый руль. Суммарный пробег - 150000 км. Масло только motul 8100 xcess 5-30. Описываемых ТС проблем не наблюдается. Вроде как в EZ30 масло предпочтительнее 30-е а не 40-е.
 
Описываемых ТС проблем не наблюдается. Вроде как в EZ30 масло предпочтительнее 30-е а не 40-е.
ты бы лучше давление в топливной рейке у себя померял при разных режимах, да написал бы сюда. была бы помощь людям. а так - идиотское наматывание счотчека и только... мельчает народ...
 
раз уж тему подняли... )

вобщем, поменял МАФ на новый, пока никаких изменений не наблюдается (расход такой же, провалы остались, как и были)
но
в процессе снятия новых логов выяснено:

провалы в наборе оборотов на 3-4-5 передачах в районе 4.5 и 5.5 тыс есть ТОЛЬКО в ручном режиме переключения передач
т.е. в режиме автомата или sport - провалов нет
при тапке в пол обороты растут ровно, без остановок

вобщем, ясно, что ничего не ясно )

далее в планах поискать подсос воздуха, ибо по логам на холостых одна голова имеет бегающее время открытия форсунок (вторая постоянное)
ну и по ощущениям на холостых двиг подколбашивает.
 

TP Promo

New member
по логам на холостых одна голова имеет бегающее время открытия форсунок (вторая постоянное)
ну и по ощущениям на холостых двиг подколбашивает.
бля... где-то я это уже видел... но по пьяни не вспомню... пиндец какое знакомое, но что...
 

Nppzwvra

New member
Ну, вероятно какая-то из лямбд коррекцию даёт, но их 4, и менять ради эксперимента вообще не бюджетно.
 

tamdi

New member
хм, можно попробовать, спасибо за совет!

если коррекция по смеси перекинется на другую голову, значит лямбда под...ет
если нет, значит подсос
 

Сверху