сегодня снимали логи с Вадимом
по факту выявили:
на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)
при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп
в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)
какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо
по факту выявили:
на холостых на правой голове время открытия инжекторов (помыты на стенде химией несколько недель назад) стабильно, на левой гуляет (возможно из за этого есть мелкое потряхивание на холостых)
при тапке в пол, на 3-4-5 передачах затупы (провалы в наборе оборотов) на 4.5 и 5.5. тыс
откат на 100-150 об/мин назад и снова набор
это происходит во время перехода топливного насоса в режим 100% мощности, от чего начинает заливать свечи и возникает затуп
в планах замерить уровень давления в топливной магистрали на холостых и в динамике, пробно поменять маф на новый (есть версия, что маф завышает параметры потребляемого воздуха, что было бы странно, но всё же версия)
какие у кого будут варианты причинно следственной связи?
заранее спасибо