Нужны мнения по Форестеру: какой год брать, америка/европа/дилерский, авто/механика

Lexikon

New member
Всем Привет!
Решил что для рыбалок и вылазок в Горный Алтай и на юг Телецкого будет достаточно Форика.
Благо опыт 4х летней эксплуатации есть, был 99года праворукий атмо форь.
Сейчас планирую вернуться к SUBARU.
Поэтому нужны Ваши мнения:
какого года форики самые, с точки зрения надежности и способности преодолевать;
откуда брать - со штатов, европы, либо искать только дилерский;
какая коробка лучше - мех с понижайкой/без нее, либо автомат;
движка 2 либо 2, 5 .

Спасибо за участие.
-)
 


тут на бюджет надо смотреть, а вообще дилерский с одним владельцем отличный вариант, что на автомате, что на мехе, двигатель 204ый о 158 л/с интересней твоего бывшего 201го, мне вполне хватало автоматного 158 сильного, руль, конечно же левый удобнее на трассе
 
Идеальный вариант: чистокровный JDM двухлитровый атмосферник механика с понижайкой. Ставишь в задний редуктор блокировку и лазь куда хочешь...
 

stervoz

New member
Разобрался, праворукие авто для рынка Японии.

Так значит ЕСТЬ отличие в сборке для JDM и внешних рынков у SUBARU.

В чем оно заключается?
 
Лучше я промолчу, а то щас рьяные защитники европы и америки прискочат и начнут обвинять меня в дискриминации :)

В поиске набери про особенности JDM...
 
В касании ПЕРСТА ИМПЕРАТОРА. Автор, бюджет озвучь. В плане геометрической проходимости новый кузов SH гораздо интереснее SG, но дороже. Идеальный вариант - 2 литра на мехе: налог до 150 л.с.
 
В касании ПЕРСТА ИМПЕРАТОРА. Автор, бюджет озвучь. В плане геометрической проходимости новый кузов SH гораздо интереснее SG, но дороже. Идеальный вариант - 2 литра на мехе: налог до 150 л.с.
если с ЛР рестайл, то там 158 л/с
 
Разобрался, праворукие авто для рынка Японии.

Так значит ЕСТЬ отличие в сборке для JDM и внешних рынков у SUBARU.

В чем оно заключается?
лучше сумму укажи, там все станет яясно они все только в япии и собираются, больше нигде

Лучше я промолчу, а то щас рьяные защитники европы и америки прискочат и начнут обвинять меня в дискриминации :)

В поиске набери про особенности JDM...
смиренный стал))) а то ездит на палке еще и косорукой и людей сманивает, быстрей бы уже запретили, а то ездить невозможно))
 
Разобрался, праворукие авто для рынка Японии.

Так значит ЕСТЬ отличие в сборке для JDM и внешних рынков у SUBARU.

В чем оно заключается?
Ты чо, всем давно известно, что леворукие субары собираются специально обученными криворукими роботами из бракованных запчастей на отдельном кривом конвеере..

и только истинно праворукие субары отвечают всем стандартам подлинно императорского качества..
 

Nasya

New member
Ты чо, всем давно известно, что леворукие субары собираются специально обученными криворукими роботами из бракованных запчастей на отдельном кривом конвеере..

и только истинно праворукие субары отвечают всем стандартам подлинно императорского качества..
плюсану к высказыванию..
 
Америка 2, 5 без понижайки МКПП/АКПП 167л.с.
Европа 2, 0 с понижайкой редкий экземпляр МКПП 125л.с, япония 137л.с.
это SF кузова до 2002г.в. левый руль.

SG кузов как выше было сказано 156л.с. если не ошибаюсь МКПП с понижайкой редкий конь!
мой выбор МКПП с понижайкой!!!
 

vinic

New member
Всем Привет!
Решил что для рыбалок и вылазок в Горный Алтай и на юг Телецкого будет достаточно Форика.
Благо опыт 4х летней эксплуатации есть, .
Сейчас планирую вернуться к SUBARU.
Поэтому нужны Ваши мнения:
какого года форики самые, с точки зрения надежности и способности преодолевать;
откуда брать - со штатов, европы, либо искать только дилерский;
какая коробка лучше - мех с понижайкой/без нее, либо автомат;
движка 2 либо 2, 5 .

Спасибо за участие.
-)
Такой же и брать на палке с пониженным рядом.
 

aggress

New member
Ты чо, всем давно известно, что леворукие субары собираются специально обученными криворукими роботами из бракованных запчастей на отдельном кривом конвеере..

и только истинно праворукие субары отвечают всем стандартам подлинно императорского качества..
Плюс мульен :)
 

simonlexx

New member
Приветы и спасибы!
Бюджет до 550 тыр.
JDM не подойдет по субъективным параметрам - считаю его опасным на узких 2х полосных трассах.
 

Сверху