Нужна помощь.

Владею субару легаси 98г.в. турбо. Мучает непонятная отдача в руле, едешь по камням или по неровностям и всё отдаёт в руль. заменил тяги наконечники, сайлентблоки, на сто никто ничего не может сказать.
 


я рейку перебрал, поставил ремкомплекты и поджал регулировочный винт рулевого механизма намного лучше стало!!!!
 

Vitua

New member
Много терто про стук при езде по мелким неровностям.. Если рейка не течет, люфтов в кардане и тягах нет, сначала подергайте руль на месте с заглушенным мотором. Вероятно услышите тот же стук.. Уменьшается поджиманием регулировочного винта, аккуратно, с проверкой на закусывание.. Я еще обильно смазал литолом зубчатый конец рейки.
 

fishka

New member
Много терто про стук при езде по мелким неровностям.. Если рейка не течет, люфтов в кардане и тягах нет, сначала подергайте руль на месте с заглушенным мотором. Вероятно услышите тот же стук.. Уменьшается поджиманием регулировочного винта, аккуратно, с проверкой на закусывание.. Я еще обильно смазал литолом зубчатый конец рейки.
А где находится регулировочный винт?
 

Realtest

New member
На рейке, у червяка. Контргайку можно ослабить и затянуть острым зубилом (след виден). Винт подтягивать по часовой стрелке, по четверти оборота, проверяя руль на закусывание в крайних положениях. Для смазки снять пыльник с тяги со стороны червяка, выдвинуть максимально рейку, нанести литол (не русский) на зубчатый участок рейки. Так, примерно.
 
Всем здраст . Помогите разобраться. на днях моя акпп на субару легаси гранд вагон 96г отказалась включать D, 3, 2, 1 передачу, причем как то в одночасье, потому что еще каких то пол минуты назат все работало и не предвещало беды. Но на этом не все через некоторое время ( 10 минут попыток все таки включить D ) пропала N. когда я разобрал понел, чтобы хотя бы попытаться в чем причина сего несчастья пропал и паркинг. Теперь постоянно пищит задняя, но ключ исправно вынемается когда ставишь на P, а на панеле показывает что веключена задняя передача. Помогите кто чем может в этой ситуации. Серьезная ли поломка, и я в очередной раз попал со своей старушкой? Или можно обойтись малыми жертвами?
 
Смотри трос и переключатель селектора, снизу, с правой стороны коробки по ходу авто.. В файле прозвонка и регулировка. Переводчик гугл в помощь, разберешься.. Для начала..
 

Сверху