В общем, проблема такова что плавают обороты холостого хода и не периодически а как им вздумается. Обрисую историю проблемы! Началось все с приобретения Форика турбо. Да все бы ничего да во время перегона из Уссурийска в Находку проявилось следущее. При педали в пол при обгоне началось подергивание, Причем конкретное. Начал копать и предположил что проблемма в топливной системе. По приезду прочистил заслонку, поменял свечи, топливный филтр, проверил топливный наос. но проблема осталась. В какой то момент решил поставить будильник буста и заметил что идет дикий передув . вподнимается до 1кг потом провал в тяге 0, 5-1с и буст падает до 0, 5 тупняк и опять подхват, но не так что дует 1кг и все.Заехал в СЦ Субару Владивосток, там мне почистели соленоид буста и датчик ХХ . При отезде из СЦВ начали дико плавать обороты причем авто могло вообще заглохнуть и это происходило при стоянке в положение АКПП Д или R, и при этом передув не ушол, думал умер актуатор или вест гейт заедает. но при проверке оказалось что все работает. Послемесяца затупов и пенсионерское езды решил поставить нештатный бусть контролле и о чудо передув пропал..СЦВ мне сказали идет подсос воздуха мол надо авто оставлять и цена вопроса 10000-15000р. Но я как настоящий русский человек решил сэкономить. Проехал 200км в жигулевском стиле. Поменял полностью впуск на силкон. все вакуумные шланги на силиконовые. Но проблема осталась и не так явно проявляется. Начал дальше копать. Поменял Маф и без изменений. и когда стою на D то обороты начинают плавать от 500 до 1000 и авто может заглохнуть. и еще один момент когда прогреваешь авто то если не до начала подъема стрелки температуры то обороты плавают только на светофоре. А если до прогрева ( когда стрелка дойдет до 2 или 3 деления) то тогда проявляется при каждом заводе авто. и при стоянке на месте в положении пакринг. То скачут как бешеные то ДВС ровно работает как часы. Вроде все описал но если че спрашивайте. Во владе и в Находке мне так толком и не сказали что конкретно надо смотреть. Мне авто по работе надо и оставлять его хотябы на день это неприемлемо. я Подозреваю что либо умер датчи ХХ либо посос идет поле заслонки. но тогда при положительном давлении падал бы буст. а система до заслонки проверялась уже три раза и все Ок. Если надо могу выложить видео по плаванию оборотов и как это проявляется