Нужна помощь, уже сломал голову где копать

Gennadiy

New member
В общем, проблема такова что плавают обороты холостого хода и не периодически а как им вздумается. Обрисую историю проблемы! Началось все с приобретения Форика турбо. Да все бы ничего да во время перегона из Уссурийска в Находку проявилось следущее. При педали в пол при обгоне началось подергивание, Причем конкретное. Начал копать и предположил что проблемма в топливной системе. По приезду прочистил заслонку, поменял свечи, топливный филтр, проверил топливный наос. но проблема осталась. В какой то момент решил поставить будильник буста и заметил что идет дикий передув . вподнимается до 1кг потом провал в тяге 0, 5-1с и буст падает до 0, 5 тупняк и опять подхват, но не так что дует 1кг и все.Заехал в СЦ Субару Владивосток, там мне почистели соленоид буста и датчик ХХ . При отезде из СЦВ начали дико плавать обороты причем авто могло вообще заглохнуть и это происходило при стоянке в положение АКПП Д или R, и при этом передув не ушол, думал умер актуатор или вест гейт заедает. но при проверке оказалось что все работает. Послемесяца затупов и пенсионерское езды решил поставить нештатный бусть контролле и о чудо передув пропал..СЦВ мне сказали идет подсос воздуха мол надо авто оставлять и цена вопроса 10000-15000р. Но я как настоящий русский человек решил сэкономить. Проехал 200км в жигулевском стиле. Поменял полностью впуск на силкон. все вакуумные шланги на силиконовые. Но проблема осталась и не так явно проявляется. Начал дальше копать. Поменял Маф и без изменений. и когда стою на D то обороты начинают плавать от 500 до 1000 и авто может заглохнуть. и еще один момент когда прогреваешь авто то если не до начала подъема стрелки температуры то обороты плавают только на светофоре. А если до прогрева ( когда стрелка дойдет до 2 или 3 деления) то тогда проявляется при каждом заводе авто. и при стоянке на месте в положении пакринг. То скачут как бешеные то ДВС ровно работает как часы. Вроде все описал но если че спрашивайте. Во владе и в Находке мне так толком и не сказали что конкретно надо смотреть. Мне авто по работе надо и оставлять его хотябы на день это неприемлемо. я Подозреваю что либо умер датчи ХХ либо посос идет поле заслонки. но тогда при положительном давлении падал бы буст. а система до заслонки проверялась уже три раза и все Ок. Если надо могу выложить видео по плаванию оборотов и как это проявляется
 


Masha Mihaylenko

New member
Чесно сказать ХЗ. Что то там разбирали и чистили. Вот думаю опять снять и почистить, только уже самому.
 

AndrewP

New member
шланг от коллектора до датчика давления целый? не забитый?
 

Smartly

New member
я имею в виду не будильник, а датчик давления во впускном коллекторе...
 

len4ikku

New member
я имею в виду не будильник, а датчик давления во впускном коллекторе...
Если ты про MAP то его у меня нет, есть только MAF. Если это что то другое опиши где его найти?
 

Lestat

New member
Люди подскажите где найти этот датчик? как он вообще выглядит. А то этот неизвестный науке зверь меня каждый день поражает. Я о таком датчике первый раз слышу.
 

Mju

New member
Люди подскажите где найти этот датчик? как он вообще выглядит. А то этот неизвестный науке зверь меня каждый день поражает. Я о таком датчике первый раз слышу.
на правом стакане этот датчик прикручен. Ниже клапана управления наддувом. И еще- ДПДЗ проверь, отрегулируй.
 

redak

New member
Вопрос такой, у меня именно от этого шланга отходит будильник. Из старых запасов я использовал тройник от старого буст контроллера который пропускает в одну сторону. может из-за этого быть такие симптомы? Щас я его разобрал и убрал пружину с шариком и щас пропускает в обе стороны. если я правильно понял то этот датчик дает данные мозгу не только о давление но и о вакууме.
 

RuXxru

New member
Вопрос такой, у меня именно от этого шланга отходит будильник.
если я правильно понял то этот датчик дает данные мозгу не только о давление но и о вакууме.
будильник в другое место...
и давление и разряжение....
 

demiart

New member
будильник в другое место...
и давление и разряжение....
А смысл будильник в другое место? Функция у них одна. Как только убрал пружинку и воздух стал свободно проходить в любую сторону. И за пол дня симптомы не проявились.
 
Все проблема устранена как и говорилось ранее. проездил сегодня весь день на различных режимах полет нормальный
 

Сверху