Нужна ПоМоЩь!!!!!!!!! TWINка заи...

Fairyirisha

New member
Говорили мне не бери твинку... ВЗЯЛ.. и началось...
Машина Subaru Legasy Wagon 2001г МКП Бенз только 98
Вроде было все хорошо ехала себе, ехала...вроде бы.. Но пришла мысль"А дайка я поставлю датчик Буста"
От сюда начинается прелюдия Датчик показал 0.4 (что за на - мало!), полезли в вакумные трубки оказалось что бывший владелец был кулибин от бога или из другого места:)) И тут понеслось изучение литературы, установка трубок, жиклеров, тройничков, хомутиков и т.п., в процессе выяснилось что ДД сдох(трещина на весь корпус), сколхозили другой ДД по теме "ДД от ВАЗ" -ошибку ДД убрали, буст подняли. Но буст живет свой собственной непонятной жизнью то 0.5, то 0.7, а то как даст 1 и при том самом что совсем не пик.
Жиклеры 1 турбина
1. на актуатор перед тройником - 0.8мм
2. 0.8мм
3. большой - 1.6мм
2 турбина
4. 0.8мм

Ко всему этому есть еще одна проблема машина при нагрузке - разгоне начинает пинаться, как только буст приближается к 0.5 независимо от утаптывания педали. Подскажите что может гнать может какой соленойд накрылся, или по какой причине её может отрубать комп в данной ситуации??? что ей надо может кто подскажет????
Заранее спасибо!!!
 


На каких оборотах пинаться начинает?
Всегда по разному уже пытались вычислить, в интервале от 2000 - 4000 дальше не давил, ДВС боюсь развалится.
Если плавно нажимать на газ то пинки тише меньше, устанавливали буст меньше 0.4-0.5 в пике тогда машина практически вообще не пинается.
 
Проверь тщательно подключение трубок по схеме и исправность всех клапанов к ним подключенных. Например если соленоид под цифрой 1 на твоем рисунке подключить задом наперед, то уже работать будет не правильно система.
Давление топлива тоже не мешало бы проверить, лучше на ходу.
Видео с разгоном сними ) мож понятнее будет. Или логи сними.
 
Проверь тщательно подключение трубок по схеме и исправность всех клапанов к ним подключенных. Например если соленоид под цифрой 1 на твоем рисунке подключить задом наперед, то уже работать будет не правильно система.
Давление топлива тоже не мешало бы проверить, лучше на ходу.
Видео с разгоном сними ) мож понятнее будет. Или логи сними.
Видео сниму выложу, давление попробую найти чем замерить манометр есть нужно тройник сколхозить.Трубки проверенны и перепроверены. Кабеля пока нет, хотел взять но не успел взял другой.
 
1 и 4 правильно
3 попробуйте увеличить до 2.0
возможно со 2 придется поработать

и обязательно перед каждым (опытом) мозги обнулять
 

Kammerherr

New member
Выложить видео нет возможности, вообщем машина начинает дергаться(пинаться) с 2500т, выше 4000т не давил, пинается(дергается) на всем протяжении. Буст живет скачкаобразно от 0.5 до 1.0 Помогите советом, соображениями что это может быть????
 

vortex12

New member
Очень похоже на 66 ошибку, но почему чек не горит? !? !? Может байпас?
 
Кстати как вариант Завтра проверю но поскольку ошибки нет проверю сам датчик может что с ним Насчет байпас уже думал заменил не помогло
 

Grunge

New member
похоже пришла пора думать о логах, чтобы датчики не перебирать.
Жду кабель как поподет в руки так буду снимать логи, сразу выложу, а пока его нет буду перебирать датчики. Машиной пользуюсь каждый день и ТАКАЯ езда вообще не как не устраивает...((
 

Сверху