Нужна помощь по генератору!

Вечер добрый всем!
Ехав с дачи домой, загорелась приборка - аккум и что-то типа температуры масла в коробке (AT temp oil).
Остановился, скинул клемму с аккума - заглохла. Ну, вроде, генератор точно. Доехал до дома, снял генератор - от щеток осталось мм 10, не больше. Купил, как советовалось где-то раньше, от классики, выпаял, припаял на место, прозвонил мост - все хорошо.
Ставлю на место - лампочка продолжает гореть, прозваниваем зарядку - с генератора совсем тишина, т.е. на одном аккумуляторе, показывает 12-12.5 и снижается естессно.
Так вот, вопрос, что еще ему нужно? Слышал что-то про реле-регулятор (так называемую таблетку или шоколадку), может быть в нем дело?
Где искать вообще? Может схема у кого есть?
Да, кстати, предохранители все целые.
Авто Subaru Legacy 92г. Наименование генри не записал, если нужно, пойду еще раз сниму, помню только, что Митсубиси.
 


р.р стоит внутри гены-так называемая интегралка, разбирать гену снимать рр- с ним в магаз подбирать по вину.либо разборка рулит, в екб по крайней мере-надо кину тел...
 

RuXxru

New member
р.р стоит внутри гены-так называемая интегралка, разбирать гену снимать рр- с ним в магаз подбирать по вину.либо разборка рулит, в екб по крайней мере-надо кину тел...
разобрал заново - так и есть, эта хрень не работает, кто подскажет где найти в Челябе такое (23739KA000). На заказ предлагают 600р и 2 недели, есть смысл или где найти можно отдельно?
 

juraev

New member
С чего вдруг такое правило??? Не согласен.
+1 на нескольких машинах приходилось делать, ни разу туда потом не лазил.
Где то только щетки менял, где то кольца приходилось токосъемные, на монтерике своем последнем щетки, кольца, подшипники и интегралка - около 3 т.р. ушло, делал сам - всяко лучше неизвестно какого гены с разборки или китайского аналога...
 
+1 на нескольких машинах приходилось делать, ни разу туда потом не лазил.
Где то только щетки менял, где то кольца приходилось токосъемные, на монтерике своем последнем щетки, кольца, подшипники и интегралка - около 3 т.р. ушло, делал сам - всяко лучше неизвестно какого гены с разборки или китайского аналога...
и чем ваш гена отличается от китайсого аналога после ремонта?
подшибники - китай. регулятор - китай..

менял родной регулятор на китайский держит ровно 14.4 в.... но через 2 года загнулась обмотка, купил новый ген.. унпоит... и забыл про него..
 
и чем ваш гена отличается от китайсого аналога после ремонта?
подшибники - китай. регулятор - китай..

менял родной регулятор на китайский держит ровно 14.4 в.... но через 2 года загнулась обмотка, купил новый ген.. унпоит... и забыл про него..

Во, умные дядьки, я гляжу тема пошла, а у меня как раз беда образовалась... По каталогу бьётся один в один это ****** реле-регулятор, фотку прикладываю. А коннектор ну совсем, даже близко не совпадает и что самое главное, не перепаять никак, так как контакты данные где-то внутри пластмассы проходят. Скажите чего делать и если кто-то менял уже данную хрень, то номер или хотя бы правильное название скажите.
 

rubik

New member
и чем ваш гена отличается от китайсого аналога после ремонта?
подшибники - китай. регулятор - китай..

менял родной регулятор на китайский держит ровно 14.4 в.... но через 2 года загнулась обмотка, купил новый ген.. унпоит... и забыл про него..
Подшипники не китай, а ngk, а вот регулятор не помню какой фирмы... но полгода напряжение 14, 2 выдавал (мультитроникс точно показывал), а потом я его продал... может через 2 года и умрет. Но родственник 2 гены сдавал китайских, горели, потом на разборке оригинал взял и уже около года ездит...
 
Во, умные дядьки, я гляжу тема пошла, а у меня как раз беда образовалась... По каталогу бьётся один в один это ****** реле-регулятор, фотку прикладываю. А коннектор ну совсем, даже близко не совпадает и что самое главное, не перепаять никак, так как контакты данные где-то внутри пластмассы проходят. Скажите чего делать и если кто-то менял уже данную хрень, то номер или хотя бы правильное название скажите.
На косе маму поменяй.. Хоть на две отдельные.
 

Сверху