Виктория Мельникова
New member
Вечер добрый всем!
Ехав с дачи домой, загорелась приборка - аккум и что-то типа температуры масла в коробке (AT temp oil).
Остановился, скинул клемму с аккума - заглохла. Ну, вроде, генератор точно. Доехал до дома, снял генератор - от щеток осталось мм 10, не больше. Купил, как советовалось где-то раньше, от классики, выпаял, припаял на место, прозвонил мост - все хорошо.
Ставлю на место - лампочка продолжает гореть, прозваниваем зарядку - с генератора совсем тишина, т.е. на одном аккумуляторе, показывает 12-12.5 и снижается естессно.
Так вот, вопрос, что еще ему нужно? Слышал что-то про реле-регулятор (так называемую таблетку или шоколадку), может быть в нем дело?
Где искать вообще? Может схема у кого есть?
Да, кстати, предохранители все целые.
Авто Subaru Legacy 92г. Наименование генри не записал, если нужно, пойду еще раз сниму, помню только, что Митсубиси.
Ехав с дачи домой, загорелась приборка - аккум и что-то типа температуры масла в коробке (AT temp oil).
Остановился, скинул клемму с аккума - заглохла. Ну, вроде, генератор точно. Доехал до дома, снял генератор - от щеток осталось мм 10, не больше. Купил, как советовалось где-то раньше, от классики, выпаял, припаял на место, прозвонил мост - все хорошо.
Ставлю на место - лампочка продолжает гореть, прозваниваем зарядку - с генератора совсем тишина, т.е. на одном аккумуляторе, показывает 12-12.5 и снижается естессно.
Так вот, вопрос, что еще ему нужно? Слышал что-то про реле-регулятор (так называемую таблетку или шоколадку), может быть в нем дело?
Где искать вообще? Может схема у кого есть?
Да, кстати, предохранители все целые.
Авто Subaru Legacy 92г. Наименование генри не записал, если нужно, пойду еще раз сниму, помню только, что Митсубиси.