Юлия Любченко
New member
Собственно начал задумываться, о целесообразности второй лябды. Когда покупал машину, владелец сказал что кат вырезан, вторая лямда отключена, посему горит чек. Собственно так и есть, вторая лямда была просто не подключена, а провода смотаны рядышком. Горящий чек меня не парил, я и ездил, пока не добрался до ямы и не подключил её обратно. Чек погас, машинка стала чуть плавнее, но вырос расход топлива. Если раньше от лампочки до лампочки почти всегда по Москве выкатывал 500, то теперь 360-450. Причем несколько баков подряд специально ездил овощем, без резких стартов и не выше 2000 об/мин - как итог 450 км.
Вот и думаю, а правильные ли показания дает вторая лямда без ката, а следовательно, корректная ли происходит коррекция смеси?
P.S. Машинка аут ВН9 рестайл 2003 год, 2, 5атмо, АТ.
Вот и думаю, а правильные ли показания дает вторая лямда без ката, а следовательно, корректная ли происходит коррекция смеси?
P.S. Машинка аут ВН9 рестайл 2003 год, 2, 5атмо, АТ.