Низкое давление турбины :(

Доброго времени суток! Имеем Импрезу ВРХ еж205, давление турбины не поднимается выше 0.6, думаю что за ерунда, все грешил на то что установлен буст контроллер HKS EVC-S, думал он на что-то влияет, оказалось он работал в режиме мониторинга, т.е. программа работы ему не задана. Давление так же 0.6
Далее включаю ему программу с заводскими настройками, начинаю разгонятся, давление начинает резко расти до 1.0 и далее падает снова до 0.6 так и едем, т.е. как я понимаю в какой то зоне оборотов давление поднимается с помощью буст контроллера и чувствуется пинок, а потом мощность падает. Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Почему такое маленькое давление без участия буст контроллера?
2. Может ли подключение буст контроллера повлиять на то что давление всего 0.6?
Не исключаю возможности что что-то сломано, мертвая турба и прочее, помогите разобраться я в этом не шарю. Кстати диагностика ошибок не показала.
 


Negative

New member
Подожди, у буст контроллера есть 2 программы "А" и "В" я их обе отключаю же, по идее должно в штатном режиме работать.
 

alextutubalin

New member
1. Отключи буст-контроллер. Совсем.
2. Сними шланчик с актуатора.
3. Езжай "на все деньги".
Таким образом проверишь, живая ли турбина. Если живая, настраивай правильно буст.
 
Да скинь шланг с актюатора и потом создай тему, Убил мотор че делать? !!!!
Если реально хочешь проверить в чем дело, демонтируй буст контроллер, сними патрубки с турбины и посмотри наличе люфтов !!
 

Dasha Yukhnina

New member
Да скинь шланг с актюатора и потом создай тему, Убил мотор че делать? !!!!
Если реально хочешь проверить в чем дело, демонтируй буст контроллер, сними патрубки с турбины и посмотри наличе люфтов !!
Я же не буду валить, я проверю если давление будет подниматся одену шланг и буду копать подключение актуатора.
 

dmitriy-404

New member
А есть ли у кого-нибудь схема подключения актуатора на еж205? или дайте ссылку где она точно есть
 

Irina Kim

New member
А зечем прошиватся? не совсем понимаю зачем это?
Чтобы скорректировать мозг под наш бензин и увеличить мощность. А при установки бустконтроллера ты теряешь аварийный режим, тем самым можно убить мотор.
 
не хочу спорить
но на обычном врх с 205-м со стоковой турбой со снятым актуатором больше 1.0-1.1 не надует ни в жизнь. А это не смертельно.
 

Сверху