Нет твина на твин турбо(

Вообще ситуация такая..... Были субари ГТ, В4(переделывал в моно VF30), и снова В4 се взял, но уже твинку... купил с гибридом)-блок двигателя EJ20H, а головки и всё навесное от 206.... Думал менять всё этодобро и ставить норм двигу из япии с аукциона, но в связи с тем что этот двиг после сборки "спецами" нипоехал))), я решил разобраться что к чему.... Двигатель заводился и сразу глох, при этом если нажимал на газ, то происходили выстрелы.... разобрался в чем беда, т.к. стоит фронталка блоу -офф внешний, а старую дырку не задраили, я это все устронил, завелась! -поехала, да вот только не быстро..... 2-ым этапом перебрал весь вакуум, все переподключил, вуаля-поехала живее, но....... в итоге давление турбы не превышает 0.45 ( а вторая вовсе не включается, двиг чувствуется -живой! при условии что в машине установлены девайсы от арехов-АВЦР и САФКА решил поколдовать.... сафку выкинул, авцр мучил мучил-бестолку, начал изучать схемы по новой тд тп...в плоть до жиклеров...ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ))) СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ......




Вообщем разобрал я пол Субарика.... проверил турбы-турбы на 5+, герметичность системы на отлично, перебрал весь вакуум, отрегулировал ДПЗД, подтянул тросик газа (дроссель открывался не полностью)... подкрутик клапан управления потоком выпускных газов, долгое время после перебора ездил не напрягаясь, на работу да обратно, в пике 0.5 вторая отказывается работать, но сегодня решил прожечь, скинул шланг с актуатора, выехал на прямую, газ почти в пол -поехали 0.5 стабильно... хер думаю с тобой, не хочешь так-будем по другому, выбираю селектор( + - ) газ в пол она на первой дотягивает до 5000-5500rpm зависает, из под капота какойто гул(такое ощущение что клапан управления потоком выпускных газов толи не дооткрыт толи что то в этом роде) переключаюсь на вторую передачу давление спадает до 0.3 но потом....вуаля..... давка растет на глазах все отлично едет и так до 1кг, давит не подетски)))) попробывал второй раз, не в этот раз------66!!!!!, причем заметил что сопровождается все это дело в виде выхлопа(из глушака начинает прям басить сильно, тон работы выхлопа будто на оч оч низах ) при этом машина не едет, давление едва 0.1, но как только проходит время(5-10 мин.) бас пропадает и 0.5 возвращается..... замечу что такую фигню наблюдал после того как на первом субике твинке, подкрутик этот зловещий клапан управления потоком выхлопных газов(далее по тексту-КУПВГ) после отжига машина не поехала и так же басила!!! СОБСТВЕННО ПРОСЬБА, у кого есть возможность киньте пожалуйста у кого есть возможность сюда фото как у вас (Только на живом и прально работающем твине))
1. Фото КУПВГ(а именно как закручена ножка к клапану) я стянул их вплотную, хотя наблюдал что у кого то огна сверху немного не дозакручена)
2. Фото ДПЗД (как стоит на крепеже)
3. Тросик газа где он регулируется.
 


Воронов

New member
завтра сфоткаю.
теперь вопрос: актуатор который выпускает на буст второй тк, в кулере который - живой?
Там ведь как: если купвг отрабатывает нормально - то и давка будет, но если турбина закрыта - то в коллекторе давления второго тк не появится.
А по сей статейке можно предположить, что когда его (скорее всего подклинивающий) приоткрыло давлением турбины - давка все же появилась, а по скольку вы неправильно отрегулировали купвг - получился передув, система рухнула 66м способом и закрыла второй тк, а по скольку клапан в кулере приоткрыт остался, заклинил может быть, то первый тк давил и в мотор и на второй тк, отсюда и падение буста до 0.1 и выхлоп странный... как то так мне кажется.
 
Вот честно, сейчас задумался над заклиниванием купвг, действительно, звук таков будто выхлопные газы пытаются тупо его продавить... То что первая турба дует и на вторичный компрессор и то что он приоткрыт-не отрицаю, возможно и так! Поэтому и прошу фото) сегодня пойду его менять, благо есть еще один)
 

Fairyirisha

New member
Вот честно, сейчас задумался над заклиниванием купвг, действительно, звук таков будто выхлопные газы пытаются тупо его продавить... То что первая турба дует и на вторичный компрессор и то что он приоткрыт-не отрицаю, возможно и так! Поэтому и прошу фото) сегодня пойду его менять, благо есть еще один)
Клапан выхл газов на второй турбе и его работу можно проверить легко, если проехаться просто в режиме овошь не выше 4тыс то даунпайп на 2 турбе должен быть холодный или иметь Т подкапотного пространства двиг. Если этот клапан травит или вы крутили на бусте выше 4тыс - труба будет горячей.

Выхлопные газы его НЕ продавят, если его не открыть вакуумом давлением, все газы будут идти через 1 турбину.
Две турбы даже если клапана НЕТ вообше, после 4тыс должны давить вместе 1 кг, если клапан закрыт первая турба тоже будет легко давить 1кг, но потом если клапан после 4тыс не откроется начнет давиться и будет большой затык на выхлопе.
Крутил у себя регулировку (гайку длиннуй между 2 штоками самого бачка и тяги заслонки) от самого сжатого до самого разжатого, разницу в поведении нет ни какой, как ехала так и едет, как был провал между турбами до 0, 7 так и есть.


Датчик положения дроссельной заслонки должен стоять так что на ХХ будет выходить с него 0, 5 в. + - 0, 2в (примерно по середине у меня) Можно померят мультиметром или посмотреть в логе напряжение throttle position sensor или throttle sensor voltage (точно не помню как называется в логерах)

Тросик газа регулируется сразу за коромыслом полуоборотным(который находится на оси дросельной заслонки), где тросик газа заходит в рубашку, там же рубашка крепиться к двигателю, вот там и откручиваеш 2 гайки и перекручивая их в перед зад двигаеш рубашку и сам тросс.
 

Сверху