Дима Ломыш
New member
Вообще ситуация такая..... Были субари ГТ, В4(переделывал в моно VF30), и снова В4 се взял, но уже твинку... купил с гибридом)-блок двигателя EJ20H, а головки и всё навесное от 206.... Думал менять всё этодобро и ставить норм двигу из япии с аукциона, но в связи с тем что этот двиг после сборки "спецами" нипоехал))), я решил разобраться что к чему.... Двигатель заводился и сразу глох, при этом если нажимал на газ, то происходили выстрелы.... разобрался в чем беда, т.к. стоит фронталка блоу -офф внешний, а старую дырку не задраили, я это все устронил, завелась! -поехала, да вот только не быстро..... 2-ым этапом перебрал весь вакуум, все переподключил, вуаля-поехала живее, но....... в итоге давление турбы не превышает 0.45 ( а вторая вовсе не включается, двиг чувствуется -живой! при условии что в машине установлены девайсы от арехов-АВЦР и САФКА решил поколдовать.... сафку выкинул, авцр мучил мучил-бестолку, начал изучать схемы по новой тд тп...в плоть до жиклеров...ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ))) СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ......
Вообщем разобрал я пол Субарика.... проверил турбы-турбы на 5+, герметичность системы на отлично, перебрал весь вакуум, отрегулировал ДПЗД, подтянул тросик газа (дроссель открывался не полностью)... подкрутик клапан управления потоком выпускных газов, долгое время после перебора ездил не напрягаясь, на работу да обратно, в пике 0.5 вторая отказывается работать, но сегодня решил прожечь, скинул шланг с актуатора, выехал на прямую, газ почти в пол -поехали 0.5 стабильно... хер думаю с тобой, не хочешь так-будем по другому, выбираю селектор( + - ) газ в пол она на первой дотягивает до 5000-5500rpm зависает, из под капота какойто гул(такое ощущение что клапан управления потоком выпускных газов толи не дооткрыт толи что то в этом роде) переключаюсь на вторую передачу давление спадает до 0.3 но потом....вуаля..... давка растет на глазах все отлично едет и так до 1кг, давит не подетски)))) попробывал второй раз, не в этот раз------66!!!!!, причем заметил что сопровождается все это дело в виде выхлопа(из глушака начинает прям басить сильно, тон работы выхлопа будто на оч оч низах ) при этом машина не едет, давление едва 0.1, но как только проходит время(5-10 мин.) бас пропадает и 0.5 возвращается..... замечу что такую фигню наблюдал после того как на первом субике твинке, подкрутик этот зловещий клапан управления потоком выхлопных газов(далее по тексту-КУПВГ) после отжига машина не поехала и так же басила!!! СОБСТВЕННО ПРОСЬБА, у кого есть возможность киньте пожалуйста у кого есть возможность сюда фото как у вас (Только на живом и прально работающем твине))
1. Фото КУПВГ(а именно как закручена ножка к клапану) я стянул их вплотную, хотя наблюдал что у кого то огна сверху немного не дозакручена)
2. Фото ДПЗД (как стоит на крепеже)
3. Тросик газа где он регулируется.
Вообщем разобрал я пол Субарика.... проверил турбы-турбы на 5+, герметичность системы на отлично, перебрал весь вакуум, отрегулировал ДПЗД, подтянул тросик газа (дроссель открывался не полностью)... подкрутик клапан управления потоком выпускных газов, долгое время после перебора ездил не напрягаясь, на работу да обратно, в пике 0.5 вторая отказывается работать, но сегодня решил прожечь, скинул шланг с актуатора, выехал на прямую, газ почти в пол -поехали 0.5 стабильно... хер думаю с тобой, не хочешь так-будем по другому, выбираю селектор( + - ) газ в пол она на первой дотягивает до 5000-5500rpm зависает, из под капота какойто гул(такое ощущение что клапан управления потоком выпускных газов толи не дооткрыт толи что то в этом роде) переключаюсь на вторую передачу давление спадает до 0.3 но потом....вуаля..... давка растет на глазах все отлично едет и так до 1кг, давит не подетски)))) попробывал второй раз, не в этот раз------66!!!!!, причем заметил что сопровождается все это дело в виде выхлопа(из глушака начинает прям басить сильно, тон работы выхлопа будто на оч оч низах ) при этом машина не едет, давление едва 0.1, но как только проходит время(5-10 мин.) бас пропадает и 0.5 возвращается..... замечу что такую фигню наблюдал после того как на первом субике твинке, подкрутик этот зловещий клапан управления потоком выхлопных газов(далее по тексту-КУПВГ) после отжига машина не поехала и так же басила!!! СОБСТВЕННО ПРОСЬБА, у кого есть возможность киньте пожалуйста у кого есть возможность сюда фото как у вас (Только на живом и прально работающем твине))
1. Фото КУПВГ(а именно как закручена ножка к клапану) я стянул их вплотную, хотя наблюдал что у кого то огна сверху немного не дозакручена)
2. Фото ДПЗД (как стоит на крепеже)
3. Тросик газа где он регулируется.