Нет искры, свечи сухие после замены ДВС

a1exalko

New member
Извените за много букв... Авто субару легаси BG5 2i твин турбо 1994г.Провернуло 4 шатунный, умерла первичная турбинаVF13.
взял контрактник без навесного +VF13.Т.К и в тазике не очень а сервесмены (откравенные тупые рвачи) ближайшие 30к.м..
Сам переставил ДВС (все метил маркером).ДВС пришел 2R а у меня (неверно) 2H.Поменял с контрактника только блок + сваи
шестерни ГРМ коленвала и распред вала ГБЦ свои всборе.Несколько дней мучений завел все работало движок шепчет прогревочные холостые все в норме....ДВА ДНЯ РАДОВАЛСЯ.Но после контрольного заезда загорелось АВС+чикинже принял решение отложить на завтро.На шел оторваный провод на каропке соленоидов папа мама 2 провода(один оторван)запоял.
И уже 3 дня бьюсь не могу завести.Стартер крутит хорошо(посадил 2 190 акумулятора)Даже не хватает.Менял датчики колена и распреда (0).Свечи сухие искры нет(насос качает обратку пережимал).до ближайшего субару сервиса 350к.м.
Помогите субароводы
 


Dyke

New member
может есть способ проверить лампочкой + - от укуммулятора до мазгов до комутатора и далее? Другие приборы не доступны а как не знаю....? На катушках проверял один провод+второй нет(не знаю)
 

CyberDron

New member
Пробовал.соединяю 2 черных равномерное монотонное мигание
другие соединяй, там могут быть белые или зелёные фишки. если конечно после последнего запуска аккум не скидывался
 
Помогите боюсь комп выключать.по чемуто не не могу повторно авторизоватся на этом форуме.А так давно читаю молодцы много полезного.
замучел меня субарик в орск за 35к.м.перегнать? смысла нет.Летом все сервисы с 66 ошибкой обехал на чудили караул за моиже деньги в итоге 2месяцев оплаты( ремонтов)сам куря форум поченил.Насколько я понял ближайшая твинка не менее 350км находится.ДА СУБАРУ ДИАГНОС
 
другие соединяй, там могут быть белые или зелёные фишки. если конечно после последнего запуска аккум не скидывался
Да еще есть зеленые, но при включении их включается диагностика(сщелкает, карсоны крутяца)А ошибку не показывает пробовал и вместе включать зеленые и черные
 

Hawk13

New member
теперь уже нет смысла заморачиватся с самодиагностикой тогда. комп обнулял? *
 
А как это делаеца можно подробней
какие тут подробности!? провод минусовой от клеммы минуса на аккуме со всеми его отростками, всё проверять, чистить и на литиевую смазку садить. также проверить все точки массы по схеме, особенно точка на сам мозг
 
Около трансформатора под кулером была массовая клема она креписа со стартером.А еще что за массы?
 

Mary1811

New member
сними аккум с машины, проверь ВСЕ массы, потом проверяй запуск. завтра продолжим
 
что за провод ты запаял?
Накаропки блока соленоидов 2-х контактные папа-мама белосиний-желтокрасный провода.
Это думаю относится АВС.теперь при долгой прокрутки АВС потухает.Уверен, что это не влияет на мою болячку
 

logomaker23

New member
Нашел массы на мозгах(плохо затянута) внутри на крыльях с лева на комутаторе(наверно) и справо там какието фишки все протинул, зачистил.Пропустил дополнительно массу клема(-)кузов блок.Пробовал менять ДПКВ, ДПРВ есть с донора.Незаводится.Так же пробовал клему с акума.(-)призаводке пускать на ДВС.Зубара курит я страдаю.Куда еще рыло запилить есть мысли у кого?
 
Начинай тормошить разъемы косы двигателя, которые на коробке. Был прикол - пин земли выщелкнулся и форсы отрубились.
 

Сверху