a1exalko
New member
Извените за много букв... Авто субару легаси BG5 2i твин турбо 1994г.Провернуло 4 шатунный, умерла первичная турбинаVF13.
взял контрактник без навесного +VF13.Т.К и в тазике не очень а сервесмены (откравенные тупые рвачи) ближайшие 30к.м..
Сам переставил ДВС (все метил маркером).ДВС пришел 2R а у меня (неверно) 2H.Поменял с контрактника только блок + сваи
шестерни ГРМ коленвала и распред вала ГБЦ свои всборе.Несколько дней мучений завел все работало движок шепчет прогревочные холостые все в норме....ДВА ДНЯ РАДОВАЛСЯ.Но после контрольного заезда загорелось АВС+чикинже принял решение отложить на завтро.На шел оторваный провод на каропке соленоидов папа мама 2 провода(один оторван)запоял.
И уже 3 дня бьюсь не могу завести.Стартер крутит хорошо(посадил 2 190 акумулятора)Даже не хватает.Менял датчики колена и распреда (0).Свечи сухие искры нет(насос качает обратку пережимал).до ближайшего субару сервиса 350к.м.
Помогите субароводы
взял контрактник без навесного +VF13.Т.К и в тазике не очень а сервесмены (откравенные тупые рвачи) ближайшие 30к.м..
Сам переставил ДВС (все метил маркером).ДВС пришел 2R а у меня (неверно) 2H.Поменял с контрактника только блок + сваи
шестерни ГРМ коленвала и распред вала ГБЦ свои всборе.Несколько дней мучений завел все работало движок шепчет прогревочные холостые все в норме....ДВА ДНЯ РАДОВАЛСЯ.Но после контрольного заезда загорелось АВС+чикинже принял решение отложить на завтро.На шел оторваный провод на каропке соленоидов папа мама 2 провода(один оторван)запоял.
И уже 3 дня бьюсь не могу завести.Стартер крутит хорошо(посадил 2 190 акумулятора)Даже не хватает.Менял датчики колена и распреда (0).Свечи сухие искры нет(насос качает обратку пережимал).до ближайшего субару сервиса 350к.м.
Помогите субароводы