Нет искры на Subaru Legacy BH5 1999 года

Fairyirisha

New member
Всем здравствуйте. Проблема в следующем: при замене двигателя ej206 на сто не обратили внимание на то, что коса двигателя не совпадает с косой от ЭБУ и пробовали заводить, после суток неудачных попыток запуска все-таки заметили это. Переставили впускной коллектор с родной косой со старого двигателя(стуканул), но машина так и не завелась. Начали проверять искру. искры не было. прозвонили цепь от датчика положения коленвала до ЭБУ, от ЭБУ до катушек Зажигания( их 4). Провода целые, датчик коленвала исправен, а на входах управления на катушках(выходах ЭБУ) постоянно минус, в то время как на них подается + для получения искры. Я сам электронщик, вскрыл ЭБУ, не обнаружил разрывов или замыканий в блоке. Минус появляется при подключении аккумулятора. подскажите если кто знает, в чем может быть дело, где покопать. Не хочется покупать новый ЭБУ для проверки, хотя я почти уверен что это он умер.
 


Tirarium Anrial

New member
при прокручивании стартером на входе ЭБУ с датчика коленвала есть импульсы, а на выходах на катушки нет.
 
сравни шкивы коленвала и распредов .. может оказаться что они разные)) переставляй со своего двигателя тогда, раз мозг от старого поставили
пы.сы странно что коса не совпала... скорей всего и двыгун маленько не тот)
 

Юрий

New member
Всем здравствуйте. Проблема в следующем: при замене двигателя ej206 на сто не обратили внимание на то, что коса двигателя не совпадает с косой от ЭБУ и пробовали заводить, после суток неудачных попыток запуска все-таки заметили это. Переставили впускной коллектор с родной косой со старого двигателя(стуканул), но машина так и не завелась. Начали проверять искру. искры не было. прозвонили цепь от датчика положения коленвала до ЭБУ, от ЭБУ до катушек Зажигания( их 4). Провода целые, датчик коленвала исправен, а на входах управления на катушках(выходах ЭБУ) постоянно минус, в то время как на них подается + для получения искры. Я сам электронщик, вскрыл ЭБУ, не обнаружил разрывов или замыканий в блоке. Минус появляется при подключении аккумулятора. подскажите если кто знает, в чем может быть дело, где покопать. Не хочется покупать новый ЭБУ для проверки, хотя я почти уверен что это он умер.
Здравствуйте, решили проблему, у меня тоже самое
 

Сверху